Мобильная связь и авионика

    Михаил42

    Местный
    а почему нельзя сделать принудительную глушилку,
    Да потому что глушилка это по сути тот же мобильный телефон только излучающий паразитные сигналы, мошьность которого в разы больше, за счёт чего собственно и происходит "глушение".Так что глушилка гораздо быстрее угробит аппаратуру самолёта.
     

    027

    Паяльник б/у
    ...и навели недецкие помехи на радионавигационные системы...

    ---------- Добавлено в 20:04 ----------

    ...чего там мобильники наведут, еще вилами по воде, а если глушилку запустить - привет, авария!..
    ...с мобильниками борются, как с возможным источником помех. А уж глушили... За них, подозреваю, яйки оторвут только так.
     

    310

    Сторожил
    При массовом использовании телефонов в салоне излучения достаточно, чтобы кратковременно вывести из строя радиовысотомеры. Это чревато при выполнении автоматической посадки в плохих погодных условиях.
    Подтвержено личным опытом.
    Если хочется жить долго и счастливо, лучше потерпеть до выключения двигателей на стоянке.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    А между тем, кто мешает оформить салон как клетку Фарадея? И пусть там внутри мобильники заливаются хоть до второго пришествия.
     

    Аноним22

    Старожил
    А между тем, кто мешает оформить салон как клетку Фарадея? И пусть там внутри мобильники заливаются хоть до второго пришествия.
    Против внутренних источников клетка Фарадея эффективна, только если она заземлена.
     

    rrsf34

    Новичок
    Мне не понятно, при проектировании ЛА исследуется взаимное влияние приборов РЭО друг на друга, так почему при этом не учесть мобильники?

    ---------- Добавлено в 00:47 ----------

    На любом самолете ведь куча установленной электроники, и системы не мешают друг другу.
     

    310

    Сторожил
    при проектировании ЛА исследуется взаимное влияние приборов РЭО друг на друга, так почему при этом не учесть мобильники?
    Включенные мобильники всегда разные, их количество разное, располагаются они в разных местах салона.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    На любом самолете ведь куча установленной электроники, и системы не мешают друг другу.
    Только каждая система проходит испытания на ЭМС, достаточно сложные. И то, периодически пенки от совместной работы вылазят.
     

    timsz

    Старожил
    Мне не понятно, при проектировании ЛА исследуется взаимное влияние приборов РЭО друг на друга, так почему при этом не учесть мобильники?

    Часть самолетов проектировалась еще в то время, когда о мобильниках даже фантасты не предполагали.