Модель ошибок ПНК

finimpres

Новичок
Доброго времени суток народ! Я учусь на факультете радиотехники и пишу магистерскую диссертацию о межсамолетной навигации. В частности меня интересует возможность использования в такой системе пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) кто может объяснить (в подробностях разумеется) как создать его модель? интересует частота выдачи данных, зависимость среднеквадратичного отклонения его данных от времени (насколько велики мои познания она пилообразная: линейно нарастает потом идет почти вертикальный фронт -- компенсация ошибки (особенно интересно за счет чего? СРНС?)). С радостью приму любую информацию на эту тему! Любую ссылку на соответствующую статью в журнале, на сайт или на совет к какому форумчанину обратится в личку за подробным и точным ответом! Заранее спасибо!!
П.С. для администраторов: не нашел более подходящего раздела в форуме. Переброска темы туда где ответ будет быстрее приветствуется. За это отдельное СПАСИБО! спасибо за понимание, я здесь в первый раз
 
Хммм интересный вопрос....
Я правильно понял, что препод поставил задачу разобраться с режимом навигации "ОВК" (определения взаимных координат) ?
 
Не только разобраться а придумать в этом режиме что-то свое.
 
Не только разобраться а придумать в этом режиме что-то свое.

А придумывалка потянет придумывать свой велосипед?
Принципы стары как навоз мамонта. Но детальное описание ошибок в каждой конкретной ситуации -- вещь нетривиальная и над ней работают коллективы очень продвинутых мыслителей.
 
поверьте, придумать свое везде можно, в крайнем случае что-нибудь никому не нужное а чтобы себя при этом оправдать можно поставить флажок для других: сюда не ходить, бесполезно.
Так всё-таки, что насчет модели ошибок? кто-нибудь видел какие-нибудь хоть немного детальные материалы по данному вопросу?
 
Ничего хорошего, а то бы здесь не спрашивал. Необходима зависимость дисперсии оценки от времени а так же условия и способы коррекции ошибок и как часто они могут быть применены