Модель ошибок ПНК

finimpres

Новичок
Доброго времени суток народ! Я учусь на факультете радиотехники и пишу магистерскую диссертацию о межсамолетной навигации. В частности меня интересует возможность использования в такой системе пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) кто может объяснить (в подробностях разумеется) как создать его модель? интересует частота выдачи данных, зависимость среднеквадратичного отклонения его данных от времени (насколько велики мои познания она пилообразная: линейно нарастает потом идет почти вертикальный фронт -- компенсация ошибки (особенно интересно за счет чего? СРНС?)). С радостью приму любую информацию на эту тему! Любую ссылку на соответствующую статью в журнале, на сайт или на совет к какому форумчанину обратится в личку за подробным и точным ответом! Заранее спасибо!!
П.С. для администраторов: не нашел более подходящего раздела в форуме. Переброска темы туда где ответ будет быстрее приветствуется. За это отдельное СПАСИБО! спасибо за понимание, я здесь в первый раз
 
Хммм интересный вопрос....
Я правильно понял, что препод поставил задачу разобраться с режимом навигации "ОВК" (определения взаимных координат) ?
 
Не только разобраться а придумать в этом режиме что-то свое.
 
Не только разобраться а придумать в этом режиме что-то свое.

А придумывалка потянет придумывать свой велосипед?
Принципы стары как навоз мамонта. Но детальное описание ошибок в каждой конкретной ситуации -- вещь нетривиальная и над ней работают коллективы очень продвинутых мыслителей.
 
поверьте, придумать свое везде можно, в крайнем случае что-нибудь никому не нужное а чтобы себя при этом оправдать можно поставить флажок для других: сюда не ходить, бесполезно.
Так всё-таки, что насчет модели ошибок? кто-нибудь видел какие-нибудь хоть немного детальные материалы по данному вопросу?
 
Ничего хорошего, а то бы здесь не спрашивал. Необходима зависимость дисперсии оценки от времени а так же условия и способы коррекции ошибок и как часто они могут быть применены
 
Начните с того, что упростите задачу:
используются только данные из информационного канала, то есть то, что шлёт ПНК соседу на основании своих известных координат.
Не учитывайте определение расстояние по задержкам ответов. Станет намного легче.
 
Боюсь что такая задача особого интереса не представляет. Тем более что по каналу связи планируются передавать координаты от СРНС: а они пропадают в определенные моменты (например на виражах из-за потери спутников рабочего созвездия).
Хочется рассмотреть вопрос комплексирования данных из различных источников. В частности ПНК, остальные худо бедно описаны


---------- Добавлено в 22:51 ----------


Причем вопросы комплексирования данных различных вариантов источников. СРНС и дальномер -- мэйнстрим
 
ну пропали спутники... и чёрт с ними. Это не тот самый страшный чёрт, которого малюют...
Есть инерциалка, которая отлично справится с вычислением приращения координат пока спутников нет.
А по каналу связи между аэропланами нужно передавать уже очищенные данные, те, которые свой ПНК считает верными. Не нужно загружать соседей ворохом первичных координат от разных систем. Cоседу должно быть совершенно фиолетово, что твориться в вашем ПНК и от какого источника он взял свои текущие координаты. Для соседа полученные по каналу данные -- факт от которого нужно отталкиваться + дальномерная информация с которой нужно мириться )))

И судя по Вашим фразам, вы как-то по-свойски понимаете термин "ПНК". Поясните пожалуйста, что Вы под ним думаете.
 
Последнее редактирование:
по свойски или нет, но не более как источник источник данных для дальнейшей обработки со своей частотой обновления данных, точностью и ошибками.
Да, я знаю что это далеко не все его функции -- но какое отношение к задачам ОВК имеют положения ручек-штурвалов-педалей и прочих элементов управления?