Модернизированный Ту-22М3М

Реклама
Это, оказывается не Ту-22М3М, а Ту-22М3 "Гефест"... :)

image_50129a95620e0.jpg


F74; сказал(а):
Де-факто Ту-22М3М не существует. Он может появиться только после прохождения испытаний (и усиленно продвигается ОКБ и "Ленинцем"- в смысле освоения средств). А модернизация "Гефеста" касается именно 22М3.
F74; сказал(а):
М3М - ОКБ,"Ленинец" + Погосян, НИИАС и куча рукопожатных. 22М3 б/н 37- "Гефест и Т", ОКБ и КАПО.

http://forums.airbase.ru/2012/07/t85256--tu-22m3m.6558.html#p2882408
 
Судя по репортажу РИА Новостей, Ту-22М3М имеет б/н 22 красный:
http://ria.ru/tv_defense_safety/20120203/555350364.html


прессе показывали Бортовой 22
Однако переучивание переходили еще задолго до, того как его показали на 37.

ЧТо касается вопроса,то недавно прямой вопрос-прямой ответ(кстати не факт ,что соответствует реальности,ведь сказать можно что угодно)
 
http://www.itar-tass.com/c96/497642.html

В этом году на четыре самолёта Ту-22М3 будет установлена новая система прицеливания

image_502cf041c2059.jpg


МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. В этом году на четыре дальних ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 будет установлен новый комплекс бортового и наземного оборудования СВП-24-22, сообщил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор "Гефест ИТ" Александр Панин.

Предприятие является разработчиком модификации этого комплекса, который уже успешно эксплуатируется на модернизированных фронтовых бомбардировщиках Су-24М. "Несколько месяцев назад был подписан контракт с Минобороны на этот год, согласно которому мы оборудуем до четырех самолетов Ту-22М3 этим комплексом", - уточнил Панин.

Установка системы СВП-24-22 предусмотрена отдельной программой и будет вестись независимо от плана глубокой модернизации, которой подлежат 30 бомбардировщиков Ту-22М3.

Как напомнил гендиректор "Гефеста", на сегодняшний день новый комплекс установлен на одном из самолетах Ту-22М3, испытания которого завершатся в ближайшее время.

Новый комплекс позволит более эффективно решать навигационные и боевые задачи и улучшить точностные характеристики авиационных систем поражения. Он также обеспечивает точный заход самолета на посадку, в том числе в сложных метеоусловиях, без наличия наземных курсо- глиссадных систем. "Кроме того, использование этого комплекса сократит время наземной подготовки и контроля самолета в четыре-пять раз", - рассказал Панин о достоинствах СВП-24.
 
М3М озвучено именно представителем "Гефест и Т"..
Волею судьбы я немного участвую в М3М, но не видел в списках ПКИ такого изделия/комплекса как "Гефест".
Подозреваю, что это будут две разные модификации "М3М" и "М3 Гефест".
 
Последнее редактирование:
Реклама
инетерсно, это только у нас начали выкладывать рабочие места "средств доставки" ЯО, или последние апгрейды кабинетов B-1, B-52 тоже в сети гуляют?
 
maTT, изображение трех кое-как вкряченных выключенных дисплеев может быть секретно?:)
 
А оно не только в сети...
Фото кабины Ту-22М3 "Гефеста" уже публиковалось более года тому назад в официальном материале "Гефеста и Т" в №3 за 2012 г. "Авиации и космонавтики".
И "АиК" официально именуется -- "Научно-популярный журнал ВВС", и в редколлегии там тов. Зелин на высшем уровне. Так что, стало быть, тов. генералы и конструкторы сами решили, что оно не секретно... :)

http://civilavia.info/files/aik/2012/A&K0312.zip
 
"Гефест" оказался всего лишь малой модернизацией:

Бомбардировщикам Ту-22М3 предстоит глубокая модернизация

Первый сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3, прошедший глубокую модернизацию на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова, планируется передать Минобороны РФ в 2017 году.

Предполагается полная замена оборудования, включая системы управления, связи, навигации, бортовой комплекс обороны. От прежнего Ту-22М3, говорят на заводе, сохранится только фюзеляж. Сейчас казанское предприятие занимается так называемой малой модернизацией бомбардировщиков. Она заключается в частичной замене оборудования и дает возможность использования на Ту-22М3 новейших средств вооружения. Назначенный срок службы самолета увеличивается до 40 лет после модернизации. На данный момент ремонтируются восемь машин. Два бомбардировщика, обновленных по программе малой модернизации, уже переданы в ВВС. Очередной (сейчас он находится в малярном ангаре) будет сдан заказчику в конце июля. Остальные модернизируемые Ту-22М3 должны пройти испытания и отправиться на аэродром базирования до конца года. Ранее на совещании в Казани министр обороны Сергей Шойгу потребовал к 2017-му обеспечить исправность самолетов дальней авиации на уровне не менее 80 процентов. Руководитель военного ведомства выразил надежду, что ремонт и модернизация Ту-22М3 будут идти в строгом соответствии с графиком.

http://vpk-news.ru/articles/20984
 
Назад