Мое мандрiвка в Тбилиси

Техник

Старожил
Почему мандрiвка, лететь пришлось через Киев и удалось "попробовать" все три украинских перевозчика. :D
Вылет из Москвы в 7:00 это жесть в смысле сна, но 40 минут с момента выезда из дома, постановки авто на стоянку в Ш-1.5, шаттл до Ш-1, таможня, регистрация, граница и вид из окна терминала С - это гуд!
Фри шоп цены в долларах и какие-то задранные очень? :eek:
Аэросвит на 737, с небольшой задержкой и через 1.5 часа вы в Борисполе.
Для транзитников слева от пограничного контроля дверь из белого стекла на второй этаж, которую надо попросить открыть.
Один раз просто спросили вы куда?
Второй раз попросили показать билет.
В транзитном зале особо не зевайте так на транзитной стойке регистрируют не все рейсы. :confused2:
Надо через справочное бюро рядом (днем) или чрез любого проходящего сотрудника с рацией (ночью) вызывать представителя компании.
Киев-Тбилиси (UM Air) средиземноморские авиалинии.
Вот такой красавчег.
 
Реклама
Подкосы подъема заднего трапа со следами ржавчины...
Два техника как в том анекдоте качали правый элерон и что-то оживленно обсуждали.:D
Когда-то в спинках кресел стояли телефоны и индивидуальное кондиционирование работало.
Зря не взял фотоаппарат в туалет - одна панель держалась на толстом, в палец, слое герметика. Крепление лампы подсвета зеркала и провода можно было рассмотреть в деталях, отсутсвовал светофильтр.
Питание выглядело так.
Скрасила полет работа бортпроводников, вежливо и профессионально.
 
Городские виды.
На первом фото внизу слева купола серных бань (Пушкин?)
Видна Кура и памятник основателю Тбилиси Вахтангу Горгосали.
Два крайних снимка вид из окна гостинницы на площадь Свободы.
 
Обратный путь на Международных авиалиниях Укпаины (МАУ) до Киева.
Вылет в 4:00 утра с учетом регистрации спать ложится бесполезно...
В это время суток терминал полон - рейсы на Минск, Ригу, Стамбул, Афины еще куда-то.
Сразу проснулся когда увидел как называется Боинг.
ИМХО приз за самое оригинальное название - в МАУ! :D
Так и представил техника киевского подходящего к самолету зимой с коронной фразой из анекдота:"Шо Маугли змерз?" :D
Да, кстати кабина без экранов-аналоговая.
Сколько же лет этому UR-GAH?
Из Киева АФЛ на тушке, на котой сам успел поработаль техником в 90-х.
 
Последнее редактирование:
knots,
Спасибо, странно, вроде новенький, а аналоговый?
Или привиделось мне что ночью?
 
Полностью аналоговые были вроде двухсотки. На трехсотках есть и то и другое, то что называют стеклянной кабиной наверно выше. Но я тут не могу точно судить. Я учил только двухсотку, ну практически наш ТУ-134. Дальше не учил и не работаю на них.
 
МАУгли единственный новый самолет в парке МАУ. Приобретен в собственность в 99 вроде... Компания даже конкурс устроила на лучшее название. Выбрали в итоге МАУгли, поскольку созвучно с названием авиаперевозчика. Единственный самолет в парке с именем
 
Реклама
Serge194, наверное то что на территории СНГ почти не встречаются такие борты!
Техник, спасибо за рассказ.
 
Klass,
это должно быть единственным объяснением:D .
Пришлось много полетать на MD-82/83/87 и B-717 (он же MD-95) и в Европе и в Штатах. Отличный самолет и классные ощущения полета!! Будет возможность, - попробуйте, не пожалеете!!
 
Serge194, здорово, что сказать. А мне только в декабре предстоит. На Алиталии :)
 
Klass,
Просите место 21A или 21L!! Это места рядом со вторым запасным выходом. Получите удовольствие!! В Алиталии нет 13 и 16 рядов. А места рядов, начиная с 33 без "окон"...
 
Назад