Мои фотографии.

Ржев. "Пеликан" Ту-128УТ.

Сегодня удалось посетить Ржевский авиационный завод. Завод характерен тем, что производит ремонт, окраску, облёт и прочее отечественных боевых самолётов, практически весь список машин, от Миг-29 до Су-24. А ещё там стоит вот такая вот птица. Всего было выпущено десять экземпляров, остался всего один, он совершенно уникален.


Раз.


Два.


Три.


Четыре.

---------- Добавлено в 19:17 ----------

А это, кстати, его боевой собрат Ту-128М. Впрочем, все наверняка видели такой же в Монино, так что здесь ничего такого уж супер-уникального.


Полный размер.
 
Последнее редактирование:
Ну Ту-128 уже сам по себе уникален тем, что хоть что-то осталось от них..
Стройные ряды МиГов давайте!
 
Быт в "Хрустальном туполе".

Так как это был едва ли не первый мой опыт общения с Марком2 чего-то я там навертел в настройках не того, прошу прощения за качество.

Раз.

Два.

Три.
 
Jetstream, а что это за Туполь такой? Где он находится?
 
Аэрофотосъёмочный 85655, находится в ВВС.
 
11.12.2011 Шереметьево.


Раз.


Два.


Три.


Четыре.

Жалко, немец плохо получился, темно уже было, но я ни разу в Шарике не видел этого самолёта.
 
Jetstream, а поподробнее? Который клуб, откуда, почем?
 
Поподробнее без проблем. Клуб на аэродроме Пафоса, http://www.griffonaviation.com . Если полетите - обязательно просите пилота-инструктора Криса, он англичанин, отличный парень и летает класно. Стоимость часового полёта из Пафоса до города Полис и обратно, с облётом достопримечательностей, заповедников и возможностью порулить - 250 ойро на двоих (со мной ребятёнок летал). На одного можно взять Сессну-150, там чутка подешевле.
Сессна-172, на которой летали мы, 1975 года выпуска, но в отличном состоянии, проблем не было.
Договариваться надо заранее, можно день в день, но часов за пять. С собой обязательно иметь паспорта. Это вкратце.
Если с некоторыми подробностями - вот тут немного больше: http://boeing.livejournal.com/200847.html
 
Jetstream, я у них летал на 150-й десять лет назад: долетели до Ларнаки, сделали там конвейер (!) и вернулись в Пафос
 
Не хочу показаться дремучим, но что такое "конвейер"?
 
Jetstream, он же "touch & go": приземлился, убрал лишнюю механизацию, не останавливаясь дал газу и снова взлетел.
 
Круто! Нет, так мы не делали, но впечатлений всё равно полно. Ещё поеду, летом.
 
RA-65976.

Раз.


Два. Эшелон 280 (8.550 м).


Три. Траверз Курумоч.


Четыре. Гало


Пять. "Двигатель запущен. Дверь не открывать."


Шесть. Подлетаем к дому. Колбасит мама не горюй (закрылки 30, а прём на номинале).
 
Давно не постил фотки, целый год.

Ангар ГСС в ЛИИ.


1.


2.


3.

КМВ.


1.


2.


3.

Чкаловская Чебурашка.


1.


2.


3.

Jetexpo.


1.

Киржач.


1.


2.


3.

ПОЛЁТ.


1.


2.


3.

Семязино.


1.


2.


3.

Сургут.


1.


2.


3.

Быково.


1.


2.


3.

Командировки.


1.


2.


3.

Домодедово.


1.


2.


3.

Внуково.


1.


2.


3.

Снова Сургут.


1.


2.


3.

ATR.


1.


2.


3.