Всем здравствуйте!!!
Билеты куплены, давать ход назад смысла тоже нет, я решила «гулять, так гулять» и отправилась в насыщенное, но немного грустное путешествие. Грустное, потому что неизвестно, что дальше, какие перспективы… Но, отложив эти мысли на потом, улыбнулась и вышла из дома легкой походкой
Пролететь мне предстояло по маршруту SVO-RIX-MXP (Air Baltic) , BGY-BRT-BGY (Ryanair), LIN-CPH-SVO (SAS)
Конечно, было бы проще взять прямой рейс Алиталии или Аэрофлота SVO-MXP-SVO, дабы не устраивать чехарду, по стоимости было бы совсем немного дороже, зато без пересадок. Но, во-первых, мы не ищем легких путей, а во-вторых, по некоторым причинам мне надо было возвращаться именно на этом маршруте с SAS.
Первый кусочек пути был Москва-Рига-Милан с AirBaltic. Первый утренний рейс в Ригу выполнял Аэрофлот, второй сам Болтик.
В Шереметьево изменения, о которых уже наверняка все знают, теперь все сразу: паспортный контроль и за ним же досмотр, как ни странно попросили снять обувь, в Домодедово этого делать было не надо, хотя аппараты по «продувке» одинаковые стоят… Зато теперь намного больше места в чистой зоне за счет убранных стёкол и, наконец, есть сидячие места для всех рядом со своими гейтами
Аэрофлот был как всегда пунктуален, мил и приветлив, добавлю, что я весьма редко летаю на нем, поэтому судить о сервисе могу, лишь опираясь на свой маленький опыт.
Самолет A319 VP-BUN, КВС Михайлов Дмитрий очень четко произнес фамилию напарника – Ведерников Олег, а свою зажевал. :confused2: Все стандартно, курс безопасности, порулили, взлетели, КВС сообщил, что «на борту все в порядке» и дал информацию о полете. Разнесли бутеры, чай/кофе… Подлетаем к Риге, снижаемся, все вокруг густо белое, валит снег, очень красиво мигают сигнальные огни, освещая кружащиеся снежинки. Садились с ветерком, потряхивая всеми частями и покачиваясь из стороны в сторону.
:confused2: Однако, всем понравилось, конечно, приятно прилетать вовремя.
Ну, здравствуй, дорогая Рига! Странные чувства, какой-то легкий трепет, связанный с некоторыми воспоминаниями, а может, это было предчувствие чего-то грядущего и интересного, хе-хе-хе. Мой багаж успешно трансферировался до Милана, а я, проигнорировав трансферный коридор, выскочила на волю, таможенник поинтересовался «целью моего визита», был удовлетворен ответом, что я «вообще лечу в Милан, просто иду подышать воздухом, поскольку до рейса более трех часов», побыстрее выскочила на волю, ведь коротать время ожидания предстояло весьма приятно 

Радуясь отсутствию задержки и, дотянув до последнего отправилась-таки в чистую зону… А через 5 минут объявили… что рейс откладывается на 3,5 часа, вот так-так. Почему-то Рига опять не отпускает, весело складываются мои вылеты отсюда. Наш - единственный рейс с задержкой! Теперь предстоит провести время в гордом одиночестве, товарищей пассажиров подбадривали сообщениями с извинениями и предлагали подождать еще немного для новой информации о метео условиях Милана. Никакой воды/еды нам не предлагали, и не хотелось даже, было обидно просто. Вспомнился Норильск и как мы тогда отлеживались на чемоданах в похожем ожидании… Теперь есть отличная возможность подумать о потерянном времени и покопаться в себе.
...
Билеты куплены, давать ход назад смысла тоже нет, я решила «гулять, так гулять» и отправилась в насыщенное, но немного грустное путешествие. Грустное, потому что неизвестно, что дальше, какие перспективы… Но, отложив эти мысли на потом, улыбнулась и вышла из дома легкой походкой
Пролететь мне предстояло по маршруту SVO-RIX-MXP (Air Baltic) , BGY-BRT-BGY (Ryanair), LIN-CPH-SVO (SAS)
Конечно, было бы проще взять прямой рейс Алиталии или Аэрофлота SVO-MXP-SVO, дабы не устраивать чехарду, по стоимости было бы совсем немного дороже, зато без пересадок. Но, во-первых, мы не ищем легких путей, а во-вторых, по некоторым причинам мне надо было возвращаться именно на этом маршруте с SAS.
Первый кусочек пути был Москва-Рига-Милан с AirBaltic. Первый утренний рейс в Ригу выполнял Аэрофлот, второй сам Болтик.
В Шереметьево изменения, о которых уже наверняка все знают, теперь все сразу: паспортный контроль и за ним же досмотр, как ни странно попросили снять обувь, в Домодедово этого делать было не надо, хотя аппараты по «продувке» одинаковые стоят… Зато теперь намного больше места в чистой зоне за счет убранных стёкол и, наконец, есть сидячие места для всех рядом со своими гейтами

Аэрофлот был как всегда пунктуален, мил и приветлив, добавлю, что я весьма редко летаю на нем, поэтому судить о сервисе могу, лишь опираясь на свой маленький опыт.
Самолет A319 VP-BUN, КВС Михайлов Дмитрий очень четко произнес фамилию напарника – Ведерников Олег, а свою зажевал. :confused2: Все стандартно, курс безопасности, порулили, взлетели, КВС сообщил, что «на борту все в порядке» и дал информацию о полете. Разнесли бутеры, чай/кофе… Подлетаем к Риге, снижаемся, все вокруг густо белое, валит снег, очень красиво мигают сигнальные огни, освещая кружащиеся снежинки. Садились с ветерком, потряхивая всеми частями и покачиваясь из стороны в сторону.
Радуясь отсутствию задержки и, дотянув до последнего отправилась-таки в чистую зону… А через 5 минут объявили… что рейс откладывается на 3,5 часа, вот так-так. Почему-то Рига опять не отпускает, весело складываются мои вылеты отсюда. Наш - единственный рейс с задержкой! Теперь предстоит провести время в гордом одиночестве, товарищей пассажиров подбадривали сообщениями с извинениями и предлагали подождать еще немного для новой информации о метео условиях Милана. Никакой воды/еды нам не предлагали, и не хотелось даже, было обидно просто. Вспомнился Норильск и как мы тогда отлеживались на чемоданах в похожем ожидании… Теперь есть отличная возможность подумать о потерянном времени и покопаться в себе.
...