Мои полёты "по делам" и просто так

Ладно, полетели обратно.

08/02/2012 S7042 LED-DME 2220/2350

С утра зарегистрировался, взял себе 4й ряд (3й ряд, по-видимому, заблокирован для онлайн-регистрации), а в аэропорт приехал за час до вылета. Все-таки везёт питерцам с аэропортом - 15 минут от метро, и ты уже тут.

В Пулково в лучших традициях совка на контроле безопасности работала только одна рамка, и люди вынуждены были стоять со всеми своими корзинками (мне досталась со сломанными ручками, которая резала руки торчащим пластиком) в очереди. Минут через 15 открыли все-таки вторую рамку (хотя не удивлюсь, если первую после этого закрыли :confused2: ).

Еле отбился от Ситибанка в зале ожидания и побежал сразу в "стакан". "Стакан" выглядит удручающе, везде протекает крыша, в зале прохладно... Ремонт по-Пулковски (делали это всё вроде полгода назад).

За нами прилетел VP-BTS, заполняемость была в районе 80%. КВС Шаламов (был позитивен, перечислил даже все пролётные города), ВП Петросян. Бригада опять же отработала отлично (прям везука какая-то в этот раз!), без замечаний.

Места для ног в арбузе ощутимо больше, чем в 734 (думаю, сантиметров 10-12 там разницы есть).

К чести С7, со стоянки отъехали ровно в 22-20 и опять же ровно в 23-50 были у гейта в ДМД. А там опять С7 Такси, быстро подали машину, и через 45 минут я был дома.
 
Реклама
Постоянно летаю "Аэрофлотом" в ЕКБ (минимум 3-4 раза в месяц) - в 90% ставят к телетрапу, как и Россию.
+1

у АФЛа был 1 рейс в расписании который из Екб ходил куда-то чартером (типа Турции) - вот его автобусом обслуживают
остальные постоянно через кишку

зы. Клан, а вы зачем к нам так часто, если не секрет? Корейцы собираются рейс открыть?
 
15/08/2012 SU2400 SVO-FCO 09:00-10:40 A321-200 VP-BUM

На этот рейс я имел все шансы опоздать - вызванное на 6-30 утра такси (рейс вылетал в 9 утра) прибыло в 7-10 (водителя остановили ДПСники за "встречку"), а с учётом буднего дня это сулило неприятности в виде набегавших в это время пробок по всему маршруту. В конце концов, проскочив быстро 3-е кольцо, в 7-55 мы оказались на Ленинградке у МКАДа, где встали наконец в пробку. Я уже начал подумывать, как буду возвращаться домой - заставить таксиста везти меня обратно бесплатно или сесть на АЭ, но тут потихонечку-помаленечку мы стали продвигаться, и в 8-10 утра я вскочил в здание терминала и побежал на регистрацию.

Регистрация мне нужна была потому, что онлайн-чекин Аэрофлота ну никак не хотел воспринимать мой билет, купленный у Алиталии (хотя например Алиталия в свою очередь предлагала мне веб-чекин на обратный рейс Аэрофлота!!), равно как и автомат в терминале.

Проскочив вне очереди из человек примерно 40 ("Какой у вас рейс?" - "2400" - "А разве у нас такой есть?!!! А, да, есть... Давайте быстрее на 18-ю стойку") получил от девушки на стойке подарок в виде места у аварийного выхода без кресла впереди ("Расслабитесь после напряжённого утра"). Спасибо ей! ))

Загрузка - под 100%, взлет c 07П. Практически до эшелона прошивали облачность. Трясло довольно неприятно...

Рейс ничем по сути не примечателен, кроме очень хорошего английского у КВС по фамилии Шевченко и имени, по-моему, Владимир. Из минусов - еду приносят на чёрном пластмассовом расцарапанном подносе, который выглядит как кошачий лоток, причем не первой свежести. Я бы постыдился такой "посуды"... Могли бы использовать красивые картонные ланч-боксы с рекламой и/или символикой. В остальном сервис по-прежнему вне конкуренции, если сравнивать с прочими российскими а/к.

В Рим прибыли точно по расписанию и встали в зоне гейтов G, откуда до основного терминала ходит мини-поезд. Через 10 минут я уже проходил Security Check, на котором итальянский офицер, увидев, что я пытаюсь достать из чемодана мой пакет с жидкостями (как было указано на информационном щите перед зоной контроля), закричал "Но синьор, но! Прего, прего!!" и, схватив мой чемодан и кинув его на ленту, быстро протолкал меня в рамку вместе с часами, которые я также планировал снять :confused2:

А ещё через пару минут я помешал итальянскому пограничнику беседовать со своим коллегой в будке и видимо за это мой паспорт с печатью был кинут в окошко с такой силой, что чуть не вылетел мне в лицо. :)

Далее предстоял перелёт FCO-PMO бортом а/к Алиталиа (вон он стоит у гейта)...
 
15/08/2012 AZ1779 FCO-PMO 12:00-13:10 A320-200 EI-DSC

КВС Роберто Бателли встречал пассажиров в самолёте возле кабины, провожая красивых дамочек затяжным взглядом из-под тёмных очков :D

Народу на рейсе мало, человек 30 на весь самолёт. Уже в 11-50 мы были готовы вылетать, но, по словам КВС, пришлось ждать тягач (который прибыл к нам только в 12-10). Буксировка, запуск (причём запуск только одного правого двигателя - видимо, из-за низкой загрузки решили сэкономить топливо и дорулить до ВПП на одном двигателе :eek: ) - и вот мы уже возле ВПП, где провожаем обратный рейс АФЛ в Москву.

Взлёт, набор, полёт над морем - всё это заняло не более 40 минут. Самолёт оснащён системой развлечений (кино и музыка), но за столь короткое время ознакомиться с ними вряд ли кому-либо удасться. Затем снижение, небольшой обзор острова, посадка. В принципе, ничего запоминающегося.
 
Капитан Гагабу,
а вот я первый раз с таким столкнулся... Пока рулили к ВПП, PTU визжала как резаная, пугая пассажиров )))
 
зы. Клан, а вы зачем к нам так часто, если не секрет? Корейцы собираются рейс открыть?
я, кажется, догадываюсь, но промолчу :)

Пока рулили к ВПП, PTU визжала как резаная, пугая пассажиров )))
Это еще что! Я когда первый раз летел на 737-800, выбрал себе сдуру место в первых рядах эконома... так там после взлета и в наборе высоты было полное ощущение присутствия на пилораме :mad: В армии я там успел навкалывать, т.ч. этот звук бы ни с чем не спутал. А поди ж ты! Практически 1 к 1 такой же! Уж не знаю, что за насос выл и стенал, но мне звук не понравился (хотя я вообще флегматично воспринимаю подобные рингтоны в полетах, привык уже). Правда, потом я перелег в хвост, а звук как-то неожиданно сошел на нет.
 
Реклама
Сицилия - это жарко и красиво. Главное - поймать местное настроение, местную "волну". То есть - никуда не спешить. Вообще. :confused2:
 
Шикарный интерьер собора в 58-м сообщении!!!
Фрески похожи на православную традицию, создаётся впечатление, что писали еще до разделения на "западную" и "восточную" ветви христианства.
 
Любопытный PAX,
да, собор действительно очень красивый. Для тех, кому интересно - это городок Montreal, совсем недалеко от Палермо (километров 5 от него). Его можно посетить ради собора и ради прекрасного вида Палермо с горы (тоже есть на фото). Особенно приятно наблюдать Палермо, попивая вино на одной из веранд, смотрящих на город.
 
Назад