ну так вот... надо бы отчитаться по в.у. вопросу ))
20/09/2011 S7043 DME-LED 17:55/19:30 (operated by Globus) VP-BNG
Было заказано такси С7 (в то время еще со скидкой, но уже меньшей, чем 20%), машина подана вовремя, а время в пути было достаточно коротким, поэтому в Домодедово я прибыл за 2 часа до вылета. По пути удалось выяснить у таксиста информацию о том, что нас ждет дальше с С7 Такси - в конце года в парк придут новые VW Jetta в более богатой комплектации, а старые из парка выведут (сейчас всего 15 машин, если я правильно помню).
Быстро пройдя контроль (зарегистрировался я по интернету), устроился коротать время в кафе. Посадка была назначена на 17-25, но началась только в 17-45. В итоге от гейта отбуксировались только в 18-10. КВС на связь не выходил, его представила старшая БП.
Салон "бобика" в хорошем состоянии. На впереди стоящем кресле была надпись, что моя спинка не откидывается и просим не пробовать это сделать)) Однако кресло стояло в обычном ряду, поэтому я решил рискнуть и попробовал откинуться - ну собсна, везде обман, всё прекрасно откидывается, а нужные наклейки видимо закончились.
Взлёт, полёт, посадка - всё чётко, правда сев на 28Л, укатились в самый конец ВПП и очень долго возвращались к вокзалу. В итоге задержка составила около 10 минут.
[ Первый раз остановился в питерском Сокосе и вот такая табличка в номере =) ]
22/09/2011 S7042 LED-DME 22:20/23:50 VP-XXX
В аэропорт прибыл приблизительно за 1 час до вылета (специально выгадывал, чтобы не сидеть в зале ожидания), но на табло горела задержка до 22-50. В результате беседы с представителем С7 выяснилось, что предыдущий рейс 043 также еще не прилетел в СПб и прилетит, вероятно, даже позже нашего. Так и получилось - наш борт прилетел в 23, а "бобик" Глобуса в районе 23-20. До этого я разумно подписался на рассылку по своему рейсу и коротал время в кафе, благо нетбук был предварительно заряжен на 100% (как знал
).
Настроение было не очень - во-первых, за 2 дня мотания по городу здоровье стало ни к черту, батарейка на телефоне садилась, да и еще неясные перспективы по вылету рейса. В итоге в 23-35 нас пригласили на борт (девушкам на гейте приходилось параллельно отлавливать пассажиров с другого рейса и объяснять им, как это так - они должны были улететь намного раньше, чем мы
). Не обошлось и без создания коалиции паксов, собирающихся подать на С7 в суд. Руководила коалицией женщина лет 50-60, живущая в Германии с мужем и "никогда не видевшая такого ужаса". Удачи им.
Впереди меня сидел мужичок, который все время стоянки самолёта рассуждал о том, какая плохая С7 и какое "говно" (С) Аэрофлот. Его сосед пытался парировать, но на мужичка доводы не оказывали никакого воздействия
. Окончательно он убедился в несовершенстве этого мира, когда попросил (вежливо) у старшей БП карамельки на взлете, а она сообщила, что их в С7 не выдают. Хочу заметить, что сделано это было с ее стороны достаточно грубо. Все-таки на внутренних линиях у С7 сервис пока еще хромает...
Вылетев в 23-55, посадку в ДМЕ совершили в 01-15. К чести С7 Такси, которое я заказал еще утром, не зная о задержке, тут же после приземления со мной связались и сказали, что машина будет подана в течение 10 минут. Так оно и случилось. 40 минут в дороге - и я дома.
В итоге впечатления немного смазаны задержкой и сервисом, но сделаем скидку на то, что у компании нет свободных бортов, чтобы затыкать мгновенно задержки в расписании, а сервис никогда не был (на моей памяти) сильной стороной компании. Тем не менее, как альтернатива АФЛу, С7 вполне подходит, особенно если компания будет работать над своими недостатками.