Мои полёты "по делам" и просто так

Реклама
На последней фотке я выижу, что пассажиры выходят по заднему трапу. Но телетрап разве подсоединен?
 
кошерное спецпитание на рейсах из Питера НЕ предоставляется, информация об этом есть на сайте

а что в питере антисемитизьм особой какой-то формы?

---------- Добавлено в 00:20 ----------

Но телетрап разве подсоединен?

А в чем проблема? А если бы и был?
 
Alena_,
не подсоединён, но ничего не мешает его подсоединить =). Кстати, я думал, что спереди тоже трап был, ан нет - все через "попу" выходили
 
Телетрап вроде дороже стоит, чем обычный.
2 обычных трапа мало кто использует. Точно знаю, что часто использует Авианова.
 
мало кто использует
Лен - 2 трапа многие используют, если дороги минуты на разворот. EasyJet, RayanAir - сколько ни летал, всегда было 2 трапа. ВладивостокАвиа во Владивостоке - практически всегда.
В Пулково S7 АФЛ ТСО на Москву тоже всегда стоят под двумя трапами.
В Анапе летом у многих два трапа, и т.д.
 
думаю надо все таки разобраться что в толчке делали бортпроводники )
какой номер самолета ? ото видно только последние буквы )

почему то паксам не дают такой возможности получить удовольствие )
 
пишу из аэропорта Пулково, ибо у С7 сегодня черный день на линии МОВ-СПБ-МОВ... а я, как уже писалось выше, решил в этот раз предпочесть С7 Аэрофлоту...

рейс C7 042, он же ГЛ 042, который вылетает из Москвы в 17-55, до сих пор не вылетел из Москвы, а мой рейс 041-042 вылетом из Москвы в 20-10 вылетел в 21-17, и есть вероятность, что рейсы будут объединены. Пока что моя задержка до 22-50 вместо 22-20, но я смотрю на вещи реально, поэтому 23-30 будет удачей...
 
Реклама
ну так вот... надо бы отчитаться по в.у. вопросу ))


20/09/2011 S7043 DME-LED 17:55/19:30 (operated by Globus) VP-BNG

Было заказано такси С7 (в то время еще со скидкой, но уже меньшей, чем 20%), машина подана вовремя, а время в пути было достаточно коротким, поэтому в Домодедово я прибыл за 2 часа до вылета. По пути удалось выяснить у таксиста информацию о том, что нас ждет дальше с С7 Такси - в конце года в парк придут новые VW Jetta в более богатой комплектации, а старые из парка выведут (сейчас всего 15 машин, если я правильно помню).

Быстро пройдя контроль (зарегистрировался я по интернету), устроился коротать время в кафе. Посадка была назначена на 17-25, но началась только в 17-45. В итоге от гейта отбуксировались только в 18-10. КВС на связь не выходил, его представила старшая БП.

Салон "бобика" в хорошем состоянии. На впереди стоящем кресле была надпись, что моя спинка не откидывается и просим не пробовать это сделать)) Однако кресло стояло в обычном ряду, поэтому я решил рискнуть и попробовал откинуться - ну собсна, везде обман, всё прекрасно откидывается, а нужные наклейки видимо закончились.

Взлёт, полёт, посадка - всё чётко, правда сев на 28Л, укатились в самый конец ВПП и очень долго возвращались к вокзалу. В итоге задержка составила около 10 минут.


[ Первый раз остановился в питерском Сокосе и вот такая табличка в номере =) ]


22/09/2011 S7042 LED-DME 22:20/23:50 VP-XXX

В аэропорт прибыл приблизительно за 1 час до вылета (специально выгадывал, чтобы не сидеть в зале ожидания), но на табло горела задержка до 22-50. В результате беседы с представителем С7 выяснилось, что предыдущий рейс 043 также еще не прилетел в СПб и прилетит, вероятно, даже позже нашего. Так и получилось - наш борт прилетел в 23, а "бобик" Глобуса в районе 23-20. До этого я разумно подписался на рассылку по своему рейсу и коротал время в кафе, благо нетбук был предварительно заряжен на 100% (как знал :D).

Настроение было не очень - во-первых, за 2 дня мотания по городу здоровье стало ни к черту, батарейка на телефоне садилась, да и еще неясные перспективы по вылету рейса. В итоге в 23-35 нас пригласили на борт (девушкам на гейте приходилось параллельно отлавливать пассажиров с другого рейса и объяснять им, как это так - они должны были улететь намного раньше, чем мы :) ). Не обошлось и без создания коалиции паксов, собирающихся подать на С7 в суд. Руководила коалицией женщина лет 50-60, живущая в Германии с мужем и "никогда не видевшая такого ужаса". Удачи им.

Впереди меня сидел мужичок, который все время стоянки самолёта рассуждал о том, какая плохая С7 и какое "говно" (С) Аэрофлот. Его сосед пытался парировать, но на мужичка доводы не оказывали никакого воздействия :rolleyes:. Окончательно он убедился в несовершенстве этого мира, когда попросил (вежливо) у старшей БП карамельки на взлете, а она сообщила, что их в С7 не выдают. Хочу заметить, что сделано это было с ее стороны достаточно грубо. Все-таки на внутренних линиях у С7 сервис пока еще хромает...

Вылетев в 23-55, посадку в ДМЕ совершили в 01-15. К чести С7 Такси, которое я заказал еще утром, не зная о задержке, тут же после приземления со мной связались и сказали, что машина будет подана в течение 10 минут. Так оно и случилось. 40 минут в дороге - и я дома.


В итоге впечатления немного смазаны задержкой и сервисом, но сделаем скидку на то, что у компании нет свободных бортов, чтобы затыкать мгновенно задержки в расписании, а сервис никогда не был (на моей памяти) сильной стороной компании. Тем не менее, как альтернатива АФЛу, С7 вполне подходит, особенно если компания будет работать над своими недостатками.
 
16/11/2011 BA875 DME-LHR 2155/2210
По указанию родной конторы был направлен на конференцию нашей головной компании в Лондоне. Билеты покупал заранее, расценки на BA и bmi были практически одинаковые (BA даже на 200 рублей дешевле), обошлись они мне в 10 200 рублей. За 2 недели до вылета билеты уже стоили 53 000 рублей, и наряду с абсолютно пустым салоном что туда, что обратно, у меня есть определенные сомнения в ценовой политике BA...

Традиционно вызвал С7 Такси (от дома до Домодедово тариф 1100 рублей), причем даже с учетом пробок на Каширском шоссе дорога а до Домодедово заняла на 15 минут больше времени, чем обычно во "внепробочное" время. В очередной раз заметил про себя, что если в начале своей деятельности С7 Такси уделяло повышенное внимание внешнему виду водителей (рубашки, пиджаки и т.п.), то сейчас водители одеты уже во что угодно ))

На входе в Домодедово потратил минут 10-15 на первичный контроль безопасности, призванный обезопасить людей от взрывов (хвала Медвепуту; можно еще просто запретить взрывы в России, так же действенно было бы), т.к. среди 5 рамок работало только 2.

На пограничном контроле вновь увидел сцену с безмолвно уходящими со своего рабочего места пограничниками, когда в их окошко ещё стоит очередь... Пусть пресс-служба ДМД говорит что угодно, но в Шереметьево я такого не видел ни разу, в отличие от ДМД.

До начала посадки оставался еще целый час, поэтому решено было примостить свой зад где-нибудь в кафе. Странно, но в зоне международных вылетов нет приличных мест, кроме полностью занятой народом Кофемании... В итоге уселся в венском кафе и немного перекусил. Скоротав час времени, решил двинуться на посадку (она к тому времени шла уже 10 минут, до вылета оставалось еще полчаса, но, к своему удивлению, я подошёл к гейту последним - как я уже писал, загрузка на рейсе просто аховая, процентов 20-25. Зачем тут 767-300??

В итоге вылет на 5 минут раньше, без облива. Место у аварийного окна очень и очень кошерное - есть свой иллюминатор, куча места для ног... Соседка после взлёта свалила спать на три места )) Салон самолёта в приличном состоянии - видно, что старичок уже, но ничего не отваливалось и не мозолило взгляд.

Еда вкусная, сервис БА очень и очень хороший - ничего лишнего, просто искренние улыбки, никакого ложного пафоса или чрезмерного наигранного внимания к твоей персоне. В общем, именно то, что я люблю. Пожалуй, таким сервисом я пользовался до этого только у австрияков.

В Хитроу висел туман, полосу не было видно до самого последнего момента. Посадка на 30 минут раньше расписания (как сказал бп, сидевший напротив меня, такой запас по времени сделан на пиковые дни, когда приходится кружиться вокруг Хитроу в ожидании своей очереди на посадку - лететь то по-хорошему всего 3,5 часа). Поэтому для меня полёт превратился в машину времени =).
 
Последнее редактирование:
22/11/2011 BA874 LHR-DME 1230/2030

Забыл я что-то про обратный рейс написать. Исправляюсь.

ИМХО, Т5 в Хитроу - это такой огромный современный ангар, дань новейшим технологиями в области проектирования зданий для толпы людей, которой надо как-то в этом здании помещаться. Нельзя не отметить, что в отличие от того же современного по нашим меркам СВО-Д, в Т5 как-то легче дышится, пространства побольше... скорее всего, это из-за того, что терминал сплошь стеклянный, с высокими стенами в несколько этажей, поэтому тот факт, что ты заключен в стенах здания, не очень заметен.

Для рейсов, вылетающих во всякие третьи страны, включая Россию, сначала необходимо подойти к специальным стойкам и дать проверить свой паспорт на наличие визы. Не понимаю, зачем проверять наличие российской визы у россиян...

Затем Security Control (довольно жесткий, в отличие от стран Шенгена - заставляют даже вынимать отдельно сумочки с жидкостями из чемоданов), а паспортного контроля и нет совсем... мы еще потом долго гадали, выехали мы в итоге из страны официально или нет...))

С утра в Хитроу был туман, поэтому у нашего рейса была задержка в полчаса. Это позволило мне прогуляться по терминалу вдоволь, особенно понравились скамеечки и пуфики для любителей понаблюдать за перроном ))

К чести Бритишей, ровно в 13-00 мы двинулись от гейта, постояли в очереди на взлет минут 10-15, а затем дали вираж вокруг Лондона и направили на восток... Кормили вкусной курицей с карри и рисом + остро-сладкий салатик, с кремовым десертом к чаю. Не могу не заметить, что еда больше похожа на индийскую )))), т.е. типична для сегодняшнего Лондона.
 
Салон вновь был заполнен процентов на 30 максимум, поэтому я променял своё место у аварийного выхода на свободные ряды в конце салона, где спокойно посмотрел кино, вздремнул и наслаждался прочими радостями полупустого салона.

Под конец полёта бонусом достался потрясающий вид ночного центра Москвы и а/п Домодедово. Кстати, стюарды очень рьяно пытались ограничивать попытки фотографирования на снижении - интересно, почему? Считал это фирменной фишкой российских авиаперевозчиков, а тут вон как всё обернулось...

Причалили мы ровно на ту же стоянку, что и вылетали несколькими днями ранее.

Впечатления от обратного рейса аналогичные первому - всё на уровне. Сервис, еда, комфорт. Все-таки прелесть широкофюзеляжника очевидна на этом маршруте - лететь 4 часа на А320 bmi было бы менее уютно и более тоскливо из-за отсутствия какой-либо возможности развернуться в салоне. Коллега, летевший как раз bmi несколькими днями ранее, подтвердил мои опасения - салон у них набит полностью ))
 
06/02/2012 S7043 DME-LED 1755/1930

Традиционно поездка началась с услуг такси С7, о которых я упоминал на ветке "С7, я тебе обожаю" - водитель и состояние машины повергли меня в шок. Ну если менее пафосно говорить, то было неприятно - водитель одет непонятно во что, заднее сиденье машины всё испачкано непонятно чем... Раньше пользовался ими с удовольствием, но как-то сервис стал скатываться по наклонной вниз... Обещал написать об этом avro, может поможет ))

Поездка заняла как обычно минут 45, и уже в начале 5-го я был в Домодедово. Зарегистрировавшись через интернет, прошёл сразу на контроль безопасности, где состоялась интересная процедура - среди 3х рамок одна не работала, но через неё исправно пропускали народ. При этом всё равно заставляли раздеваться, разуваться, но когда люди подходили к рамке, им говорили "Проходите, не стойте". Это новая фишка такая у Домодедово - пропускать народ через неработающую систему и делать вид, что контроль состоялся?

По дороге к традиционной "Шоколаднице" отшил от себя назойливый Ситибанк (боже, как меня бесят их стойки в ДМД и Пулково...), заказал чай с блинчиками (официантка спросила, не хочу ли я дополнительный блинчик или дополнительную семгу, и зря я отказался - блюдо размером с птичью какашку, есть там вообще нечего, а стоит 300 рублёв). Уже сидя за столиком, услышал объявление о задержке рейса до 18-15 в связи с подготовкой ВС... которое на тот момент еще не прибыло, на самом деле. Зайдя на сайт ДМД, узнал к тому же, что вместо 737-800 будет 737-400.

Самолёт прибыл в 17-50, и к чести С7, им хватило 50 минут, чтобы развернуть судно. Салон обновленный, ткань на креслах новая, но выглядит, честно говоря, какой-то... не знаю... дешевой или б/у ))) Не знаю, как правильно выразиться, но ощущения новизны почему-то нет, хотя видно, что ткань новая :confused2:

Места для ног маловато, по сравнению с 738 и А32Х (можно будет сравнить по фоткам с обратного рейса), и если бы не загрузка салона (процентов 50) и не свободные соседние места, пришлось бы ногам нелегко...

КВС представился как Артём, второго пилота назвал Сергеем (судя по голосу, КВСу ну никак не более 30), назвал птичку "наш зеленый самолёт", взлетел с середины ВПП, поболтал нас в глиссаде в Пулково на выравнивании, но сел мягко. Бортпроводники отработали хорошо, всё с улыбками и вежливо. Повезло в этот раз с бригадой.

Вопчем, если бы не задержка (а судя по онлайну ДМД, она стабильна в последнее время, т.к. приходится ждать возвращающийся с предыдущего рейса 737-400, а значит - низачОт) и не такси, то полёт был бы на твердую 5ку. А так - 3+...
 
ВС поставили к телетрапу, но выходить пришлось через обычные трапы - и в автобус.
Бывает и еще мудренее... :D

В Рузине подсоединили самолет к телетрапу, выходим через него, а потом... спускаемся к автобусу - и нас вдоль терминала везут к другому выходу...
 
Последнее редактирование:
В Рузине подсоединили самолет к телетрапу, выходим через него, а потом... спускаемся к автобусу - и нас вдоль терминала везут к другому выходу...
Так делают не только в Рузине. Я не раз так и в Шереметьево попадал.
Да и в Кольцово не брезгуют.
 
Реклама
Назад