AlexPl
Новичок
Привет!
Вот не прошло и года, а я снова выбрал для зимнего перелета в Н.Йорк отечественного перевозчика. И опять в выборе АФЛ - Финики победило наличие мест на нужные мне даты и цена..
ИТАК
15 декабря 2006г.
SVO-JFK , B-767 VP-BAZ "Н.Некрасов"
Как уже обычно для меня в шарике все прошло быстро, единственное неприятное впечатление оставило событие под названием "перетряхивание багажа". Все из двух чемоданов вынимали и ручками перелапали. А неприятное оно потому, что как мне показалось данная проверка велась выборочно. Ну да ладно. После погрузки нас задержали где то на 35 минут. Вскоре КВС (А.Бабушкин.) вышел на связь и представил себя и своих коллег.Понравилось как он говорил: "Добро пожаловать на борт нашего замечательного аэроплана Б-767"
.Время в пути - 10 часов 20 минут. Рулежка, остановка на предварительном, взлет. Взлетали за В747 KLM Cargo. Красавец пепелац. Взлет довольно комфортный, правда очень облачно было - дождь шел, так что как только оторвались от земли - тут же и в облака
. После выхода на эшелон начались как не странно приятные неожиданности от АФЛота:
1. Дали наушники, музыка играла
2. Показывали кино..
3. Очень вкусное питание
4. Второе питание - тоже ГОРЯЧЕЕ.
Погода на всем полете была не подстать той, что была ровно год назад в этом же перелете. Над Гренландией было почти не облачка, но фотки мои получились не очень. Внутри пепелац довольно неплохо выглядел, однако был ряд косяков:
1.Индивидуальные табло над головами горели при реально включенном "Не курить" как зря - у кого правильно, у кого вместо этого горело "Пристегнуться"..
2.Правое табло "Задние туалеты" просто мигало...весь полет.
Экипаж довольно приветливый, заполняемость салона я бы оценил на 70%. Но все таки одним "ходом" АФЛот отравил мне общее впечатление об полете - ВСЕ спиртное теперь платно на борту
Полет проходил довольно мягко и приятно, и вскоре мы стали подбираться к Америке. После второго питания старшая стюардесса объявила о начале снижения. Вот этот отрезок полета заставил меня изрядно понервничать. В Н.Йорке была очень низкая темная облачность, и снижались мы в общей сложности от момента объявления стюардессой до касания 40-45 минут. Очень много времени проводили на каких то промежуточных эшелонах, в облаках. В конце концов я понял, что сажают нас параллельно с другими пепелацами и через несколько минут последовал выпуск закрылок с предкрылками и шасси. Минуты.. и касание, реверс..апплодисменты.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Нью Йорк!!!
P.S. Продолжение следует, привет из Филадельфии
Вот не прошло и года, а я снова выбрал для зимнего перелета в Н.Йорк отечественного перевозчика. И опять в выборе АФЛ - Финики победило наличие мест на нужные мне даты и цена..
ИТАК
15 декабря 2006г.
SVO-JFK , B-767 VP-BAZ "Н.Некрасов"
Как уже обычно для меня в шарике все прошло быстро, единственное неприятное впечатление оставило событие под названием "перетряхивание багажа". Все из двух чемоданов вынимали и ручками перелапали. А неприятное оно потому, что как мне показалось данная проверка велась выборочно. Ну да ладно. После погрузки нас задержали где то на 35 минут. Вскоре КВС (А.Бабушкин.) вышел на связь и представил себя и своих коллег.Понравилось как он говорил: "Добро пожаловать на борт нашего замечательного аэроплана Б-767"

1. Дали наушники, музыка играла
2. Показывали кино..
3. Очень вкусное питание
4. Второе питание - тоже ГОРЯЧЕЕ.

Погода на всем полете была не подстать той, что была ровно год назад в этом же перелете. Над Гренландией было почти не облачка, но фотки мои получились не очень. Внутри пепелац довольно неплохо выглядел, однако был ряд косяков:
1.Индивидуальные табло над головами горели при реально включенном "Не курить" как зря - у кого правильно, у кого вместо этого горело "Пристегнуться"..
2.Правое табло "Задние туалеты" просто мигало...весь полет.
Экипаж довольно приветливый, заполняемость салона я бы оценил на 70%. Но все таки одним "ходом" АФЛот отравил мне общее впечатление об полете - ВСЕ спиртное теперь платно на борту
Полет проходил довольно мягко и приятно, и вскоре мы стали подбираться к Америке. После второго питания старшая стюардесса объявила о начале снижения. Вот этот отрезок полета заставил меня изрядно понервничать. В Н.Йорке была очень низкая темная облачность, и снижались мы в общей сложности от момента объявления стюардессой до касания 40-45 минут. Очень много времени проводили на каких то промежуточных эшелонах, в облаках. В конце концов я понял, что сажают нас параллельно с другими пепелацами и через несколько минут последовал выпуск закрылок с предкрылками и шасси. Минуты.. и касание, реверс..апплодисменты.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Нью Йорк!!!

P.S. Продолжение следует, привет из Филадельфии