Мой отчет SVO-JFK-SVO с Аэрофлотом (2006 год)

    AlexPl

    Новичок
    Привет!
    Вот не прошло и года, а я снова выбрал для зимнего перелета в Н.Йорк отечественного перевозчика. И опять в выборе АФЛ - Финики победило наличие мест на нужные мне даты и цена..

    ИТАК

    15 декабря 2006г.
    SVO-JFK , B-767 VP-BAZ "Н.Некрасов"


    Как уже обычно для меня в шарике все прошло быстро, единственное неприятное впечатление оставило событие под названием "перетряхивание багажа". Все из двух чемоданов вынимали и ручками перелапали. А неприятное оно потому, что как мне показалось данная проверка велась выборочно. Ну да ладно. После погрузки нас задержали где то на 35 минут. Вскоре КВС (А.Бабушкин.) вышел на связь и представил себя и своих коллег.Понравилось как он говорил: "Добро пожаловать на борт нашего замечательного аэроплана Б-767" :pivo: .Время в пути - 10 часов 20 минут. Рулежка, остановка на предварительном, взлет. Взлетали за В747 KLM Cargo. Красавец пепелац. Взлет довольно комфортный, правда очень облачно было - дождь шел, так что как только оторвались от земли - тут же и в облака :D . После выхода на эшелон начались как не странно приятные неожиданности от АФЛота:
    1. Дали наушники, музыка играла
    2. Показывали кино..
    3. Очень вкусное питание
    4. Второе питание - тоже ГОРЯЧЕЕ.:pivo:
    Погода на всем полете была не подстать той, что была ровно год назад в этом же перелете. Над Гренландией было почти не облачка, но фотки мои получились не очень. Внутри пепелац довольно неплохо выглядел, однако был ряд косяков:
    1.Индивидуальные табло над головами горели при реально включенном "Не курить" как зря - у кого правильно, у кого вместо этого горело "Пристегнуться"..
    2.Правое табло "Задние туалеты" просто мигало...весь полет.
    Экипаж довольно приветливый, заполняемость салона я бы оценил на 70%. Но все таки одним "ходом" АФЛот отравил мне общее впечатление об полете - ВСЕ спиртное теперь платно на борту:mad:

    Полет проходил довольно мягко и приятно, и вскоре мы стали подбираться к Америке. После второго питания старшая стюардесса объявила о начале снижения. Вот этот отрезок полета заставил меня изрядно понервничать. В Н.Йорке была очень низкая темная облачность, и снижались мы в общей сложности от момента объявления стюардессой до касания 40-45 минут. Очень много времени проводили на каких то промежуточных эшелонах, в облаках. В конце концов я понял, что сажают нас параллельно с другими пепелацами и через несколько минут последовал выпуск закрылок с предкрылками и шасси. Минуты.. и касание, реверс..апплодисменты.;)

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Нью Йорк!!!:pivo:

    P.S. Продолжение следует, привет из Филадельфии
     

    AlexPl

    Новичок
    Часть 2. Возвращение

    11 января уже 2007 года
    JFK-SVO, B67, VP-BAY "И.Тургенев"



    Я прибыл в Terminal One где то за 4 часа до вылета, и уже через пол часа пошел на регистрацию. Она же проходила спокойно и плавно, без каких либо "наворотов" и проблем. Заметил так же, что багаж проверяют там же, где находится стойка регистрации. После похода по дьютикам я оказался в гейт-холле, где удалось поснимать несколько красивых пепелацев. И здесь меня ждало одно приятное и трогательное зрелище - огромный B747 Air China успупал гейт нашему "мелкому" 767-му. Очень зрелищно получилось... Через полтора часа после этого события началась посадка в самоль. Заполняемость салона 95%. И тут начался цирк:
    1. Вышел на связь КВС - Круглов С.Н. Он рассказал про время в пути до Москвы, а так же про то, что в середине пути нас ждет "болтанка". Народ позади меня как то приуныл.
    2.Когда он приветствовал на английском, то вообще говорил еле-еле. Короче пришлось старшему бортпроводнику представлять КВСа и рассказывать о том, какую болтанку мы ждем через три часа полета...Ну да ладно...
    Погрузидись, задраились, стоим-ждем. Старший посветил паксов в "тайные" причины стояния прямо напротив гейта с включенными движками - трафик понимаешь в JFK в это время. Затем подошла и наша очередь взлетать. Как ни странно - взлетели, получив очень красивый разворот над Лонг Айландом:pivo: . Вскоре стюры зашевелились и начался процесс кормления паксов. Спиртное как и на прошлом рейсе за деньги.. Поужинали, за окном ночь лунная и звезды.. Захотелось чего то высокого, а именно - СПАТЬ:D . Не тут то было!! С нами в салоне летел господин Краснов Б. Так вот он с сотоварищами весь полет "общался" и довольно громко. Вообще стоит заметить, что культура русских паксов оставляет желать лучшего.. Однако экипажу на это наплевать...
    Полет наш проходил нормально, на скорости 1160 км\ч. При этом мы периодически попадали в болтаночные зоны, где нас недолго, но конкретно трясло;) Путь наш был проложен прямо над Атлантикой, с выходом на Шенон и Глазго.
    Вскоре замаячил рассвет и уверенно приблизилась вторая кормежка. Питание второе было так же как и на первом полете горячим:pivo: . Затем последовал плавный сход с эшелона и заход на посадку. Загудели закрылки, шасси... Касание , реверс и все!! Добро пожаловать домой!!!! ;)
    В этом полете был установлен мой личный рекорд - я еще никогда не добирался из JFK до SVO за 8 ч.10 мин.:eek:
    В заключении хочу сделать несколько собственных выводов о впечатлениях от отечественного перевозчика:
    1. Развлекательная система - твердая 4 есть еще куда расти, однако после нескольких лет полного отсутствия оной фичи на борту я бы поставил все 5!
    2.Питание - IMHO здорово!!!! Первое и второе питание горячее, оба на выбор.. Браво. Твердая 5
    3.Обслуживание - я в это понятие вкладываю все - от общительности КВСа, до собствено самого взаимоотношения с бортпроводниками. Здесь работы непаханное поле. 3 балла. Основными отрицательными критериями явилось общение КВСа с паксами (оба полета никак), и то, что при включении развлекательной системы экипаж ничем не руководствуется (туда GPS карта была выключена весь полет, обратно была включена, но второй фильм закончился уже когда паксы покидали самоль; тем самым аэрофлот подчеркивает, что мол фильмы крутим для галочки).
    4.Состояние пепелаца - 3 с минусом моих паксовских балла. IMHO летать то они летают, но внутри творится Бог знает что.....

    Вот наверное и все, о чем я хотел бы рассказать.
    Общее впечатление - гораздо лучше прошлого года.
    Спасибо Аэрофлоту!:pivo:
     
    веселый пассажир сказал(а):
    интересно, скорость такая как-то ощущается?


    я почему-то всегда думал что ощущается ускорение =)
    если начинает ощущаться скорость - то тут что-то не так - или техника на пределе или мозг ,)
     

    Masa

    Местная
    AlexPl,
    Отличный рассказ, а за фотку черноносого итальянца отдельное спасибо :)
    maTT сказал(а):
    я почему-то всегда думал что ощущается ускорение =)
    если начинает ощущаться скорость - то тут что-то не так - или техника на пределе или мозг ,)
    :lol:
     
    Последнее редактирование:

    AlexPl

    Новичок
    веселый пассажир сказал(а):
    AlexPl, интересно, скорость такая как-то ощущается?

    Ощущается только по времени полета ....;)

    Masa сказал(а):
    AlexPlAlexPl,
    Олтичный рассказ, а за фотку черноносого итальянца отдельное спасибо
    пожалуйста!!
     

    Пкк

    Старожил
    Я только не понял, это эконом был, или бизнес? И где фотографии Лонг-Айленда? :)
     

    Egyptian

    Местный
    Спасибо, красивые фотки и отчет тоже. говорил уже наверное где-то здесь. Бизнес у Аэрофлота вообще супер:)
     

    Oldsmobil2000

    Местный
    Летел 12.01 JFK-SVO VP-BWQ Скорость тоде было 1100, даже удивился, никогда еще не летал с такой. Физически не ощущается, но в люмитере визуально земля быстрее движется, ну во всяком случае мне так показалось:D
     

    AlexPl

    Новичок
    Пкк сказал(а):
    Я только не понял, это эконом был, или бизнес? И где фотографии Лонг-Айленда? :)

    Это был эконом, а фоток Лонг Айленда нет, ибо было уже темно и шанс сделать несмазанный снимок был минимален..:confused:
     

    Oldsmobil2000

    Местный
    Вот наконец сделал фотки со своего полета. Летел АФЛ Б767 VP-BWQ. Очень запомнилось, как пролетали Гренлиндию. в прошлый мой полет ее не было видно.

    Greenland.JPG


    Greenland2.JPG


    B767.JPG