AlexPl
Новичок
Всем привет!
Помещаю свой отчет о перелете.
Москва - Хельсинки. 4 июля 2006 года.
В шарике регистрация прошла быстро и без особых проблем. После паспортного контроля пошел сразу в гейт, ибо настроения бродить по кафешкам/дьютикам не было. Самоль из Хельсинок прилетел почти с получасовым опозданием, однако забегая вперед скажу, что это никак не отразилось на рейсе Хельсинки - Нью Йорк.
Быстренько всех выгрузили, обслужили самоль и начали запускать.
А 320. Время в пути 1ч. 25.мин.
После демонстрации фильма по безопасности пошли на рулежку и через две-три минуты взлетели без остановки на предварительном. Взлет очень комфортный, даже черезчур. Облачность на всем пути была легкая и я немного поснимал. Очень понравился пролет над Питером (см.фото). Это фантастика. Кормежка была обычной в виде бутеров и различных напитков. При снижении на экране демонстрировали стыковочные рейсы и их посадочные гейты. Снижение, посадка. Сразу пристыковали к кишке, что для ЭТОГО рейса необычно (все остальные полеты заканчивались трапом и автобусом). После секъюрити чека пошел к гейту Нью Йоркского рейса, а там уже и посадка началась! Так что стыковка прошла на раз, даже посидеть не пришлось в терминале.
MD11 OH-LGF Время в пути 8ч. 15 мин.
Еще не закончилась посадка, а наш КВС уже вышел на связь и сказал, что небольшая задержка связана с завершением погрузки багажа транзитников. Через несколько минут последовало обычное действие в виде демонстрации фильма о безопасности и мы пошли на рулежку.Стоит отметить, что в салоне полностью заменены телевизоры на LCD, что очень отрадно. Так же бросилось в глаза новый тип наушников. Разбег, взлет и сразу левый разворот с набором высоты. Класс!!! Мне такое нравится. Через минут 5-10 было отключено табло пристегнуть ремни и стюры зашевелились. Сначала заполнили бумаги для предъявления властям в США, затем начался обед. Очень вкусно... После этого народ стал расходиться . Кто спать, кто стоять в проходах, кто в туалет. На всем протяжении была достаточно легкая облачность. При подходе к Бостону заметилось ее усиление и КВС включил табло "пристегнуть ремни". На всем протяжении полета стюры предлагали на выбор различные напитки. За два часа до посадки, когда мы уже шли над Канадой, начался ужин. Были предложены легкие закуски. Тем временем мы доползли до Бостона и стали его обходить дугой, поскольку еще на подлете к нему очень сильно трясло, видимо погодка внизу была еще та. В связи с этим фактом прибытием в JFK немного задержались, но после снижения и проходом облаков все таки сели при сильнейшем ливне. Браво экипаж! Очень мягкая посадка!!
Добро пожаловать в Нью Йорк!!
P.S. После того, как я прошел imigration control багаж пришлось ожидать около часа, ибо сразу после нашего приземления аэропорт закрыли по погоде..
продолжение следует......
Помещаю свой отчет о перелете.
Москва - Хельсинки. 4 июля 2006 года.
В шарике регистрация прошла быстро и без особых проблем. После паспортного контроля пошел сразу в гейт, ибо настроения бродить по кафешкам/дьютикам не было. Самоль из Хельсинок прилетел почти с получасовым опозданием, однако забегая вперед скажу, что это никак не отразилось на рейсе Хельсинки - Нью Йорк.
Быстренько всех выгрузили, обслужили самоль и начали запускать.
А 320. Время в пути 1ч. 25.мин.
После демонстрации фильма по безопасности пошли на рулежку и через две-три минуты взлетели без остановки на предварительном. Взлет очень комфортный, даже черезчур. Облачность на всем пути была легкая и я немного поснимал. Очень понравился пролет над Питером (см.фото). Это фантастика. Кормежка была обычной в виде бутеров и различных напитков. При снижении на экране демонстрировали стыковочные рейсы и их посадочные гейты. Снижение, посадка. Сразу пристыковали к кишке, что для ЭТОГО рейса необычно (все остальные полеты заканчивались трапом и автобусом). После секъюрити чека пошел к гейту Нью Йоркского рейса, а там уже и посадка началась! Так что стыковка прошла на раз, даже посидеть не пришлось в терминале.
MD11 OH-LGF Время в пути 8ч. 15 мин.
Еще не закончилась посадка, а наш КВС уже вышел на связь и сказал, что небольшая задержка связана с завершением погрузки багажа транзитников. Через несколько минут последовало обычное действие в виде демонстрации фильма о безопасности и мы пошли на рулежку.Стоит отметить, что в салоне полностью заменены телевизоры на LCD, что очень отрадно. Так же бросилось в глаза новый тип наушников. Разбег, взлет и сразу левый разворот с набором высоты. Класс!!! Мне такое нравится. Через минут 5-10 было отключено табло пристегнуть ремни и стюры зашевелились. Сначала заполнили бумаги для предъявления властям в США, затем начался обед. Очень вкусно... После этого народ стал расходиться . Кто спать, кто стоять в проходах, кто в туалет. На всем протяжении была достаточно легкая облачность. При подходе к Бостону заметилось ее усиление и КВС включил табло "пристегнуть ремни". На всем протяжении полета стюры предлагали на выбор различные напитки. За два часа до посадки, когда мы уже шли над Канадой, начался ужин. Были предложены легкие закуски. Тем временем мы доползли до Бостона и стали его обходить дугой, поскольку еще на подлете к нему очень сильно трясло, видимо погодка внизу была еще та. В связи с этим фактом прибытием в JFK немного задержались, но после снижения и проходом облаков все таки сели при сильнейшем ливне. Браво экипаж! Очень мягкая посадка!!
Добро пожаловать в Нью Йорк!!
P.S. После того, как я прошел imigration control багаж пришлось ожидать около часа, ибо сразу после нашего приземления аэропорт закрыли по погоде..
продолжение следует......