Мой отчет SVO-JFK-SVO via HEL

AlexPl

Новичок
Всем привет!
Помещаю свой отчет о перелете.

Москва - Хельсинки. 4 июля 2006 года.

В шарике регистрация прошла быстро и без особых проблем. После паспортного контроля пошел сразу в гейт, ибо настроения бродить по кафешкам/дьютикам не было. Самоль из Хельсинок прилетел почти с получасовым опозданием, однако забегая вперед скажу, что это никак не отразилось на рейсе Хельсинки - Нью Йорк.
Быстренько всех выгрузили, обслужили самоль и начали запускать.

А 320. Время в пути 1ч. 25.мин.

После демонстрации фильма по безопасности пошли на рулежку и через две-три минуты взлетели без остановки на предварительном. Взлет очень комфортный, даже черезчур. ;) Облачность на всем пути была легкая и я немного поснимал. Очень понравился пролет над Питером (см.фото). Это фантастика. Кормежка была обычной в виде бутеров и различных напитков. При снижении на экране демонстрировали стыковочные рейсы и их посадочные гейты. Снижение, посадка. Сразу пристыковали к кишке, что для ЭТОГО рейса необычно (все остальные полеты заканчивались трапом и автобусом). После секъюрити чека пошел к гейту Нью Йоркского рейса, а там уже и посадка началась! :eek: Так что стыковка прошла на раз, даже посидеть не пришлось в терминале.

MD11 OH-LGF Время в пути 8ч. 15 мин.

Еще не закончилась посадка, а наш КВС уже вышел на связь и сказал, что небольшая задержка связана с завершением погрузки багажа транзитников. Через несколько минут последовало обычное действие в виде демонстрации фильма о безопасности и мы пошли на рулежку.Стоит отметить, что в салоне полностью заменены телевизоры на LCD, что очень отрадно. Так же бросилось в глаза новый тип наушников. Разбег, взлет и сразу левый разворот с набором высоты. Класс!!! Мне такое нравится. Через минут 5-10 было отключено табло пристегнуть ремни и стюры зашевелились. Сначала заполнили бумаги для предъявления властям в США, затем начался обед. Очень вкусно... После этого народ стал расходиться:D . Кто спать, кто стоять в проходах, кто в туалет. На всем протяжении была достаточно легкая облачность. При подходе к Бостону заметилось ее усиление и КВС включил табло "пристегнуть ремни". На всем протяжении полета стюры предлагали на выбор различные напитки. За два часа до посадки, когда мы уже шли над Канадой, начался ужин. Были предложены легкие закуски. Тем временем мы доползли до Бостона и стали его обходить дугой, поскольку еще на подлете к нему очень сильно трясло, видимо погодка внизу была еще та. В связи с этим фактом прибытием в JFK немного задержались, но после снижения и проходом облаков все таки сели при сильнейшем ливне. Браво экипаж! Очень мягкая посадка!! (y)

Добро пожаловать в Нью Йорк!!


P.S. После того, как я прошел imigration control багаж пришлось ожидать около часа, ибо сразу после нашего приземления аэропорт закрыли по погоде..

продолжение следует......
 
Реклама
А ручную кладь и жидкости в салон брать разрешали? Как-нибудь делили в этом плане пассажиров в Москве? Т.е. тем, кто до Хельсинки или транзитом в Финляндию/другие страны -- можно, а тем, кто пересаживается на рейс в Нью-Йорк -- не положено. Или как?
 
VT сказал(а):
А ручную кладь и жидкости в салон брать разрешали? Как-нибудь делили в этом плане пассажиров в Москве? Т.е. тем, кто до Хельсинки или транзитом в Финляндию/другие страны -- можно, а тем, кто пересаживается на рейс в Нью-Йорк -- не положено. Или как?


нет, никакую жидкость брать в салон не разрешали, даже, если ее выпить на глазах у секьюрити.
что касается сортировки людей - так я же летел ИЗ Нью Йорка, и там никто никого не делил на тех, кто летит до Хельсинок. и тех кто летит до Москвы.
А улетал я еще аж 4 июля, тогда этой суматохи с жидкостями просто не было
 
Спасибо. Прошу прощения за невнимательность.
А в Ванта на московский рейс ручная кладь с жидкостями (например, из DF) допускалась?
 
VT сказал(а):
Спасибо. Прошу прощения за невнимательность.
А в Ванта на московский рейс ручная кладь с жидкостями (например, из DF) допускалась?

Честно говоря не заметил :)
 
Продолжаю отчет.

13 августа 2006 года

Нью Йорк - Хельсинки AY 006

MD11 OH-LGD


Начну с того, что должен был вылетать 8 августа, но мне пришлось перенести вылет на 13 августа. Стоит заметить, что проблем со сменой даты вылета небыло никаких - сначала позвонили в а\к, затем уже на чек ине я заплатил таксу за это дело - $100, да еще и карточку Finnair Plus случайно оформил. Мне понравилось! :pivo:

Чек ин начался достаточно рано, и на нем никаких дополнительных мер безопасности я не увидел. После недолгих прогулок по терминалу 8 аэропорта Кеннеди я пошел к гейту. Здесь я увидел первое новшество - воду нельзя было проносить дальше данного кордона безопасности. Ну и ладно. Наш борт прибыл вовремя, даже немного раньше расписания. По прошествии некоторого времени началась посадка. И здесь сотрудники, отправлявшие рейс чуть было не забыли провести дополнительную проверку ручной клади - уже прошедших пассажиров им пришлось возвращять и руками перебирать содержимое сумок.У меня после ощупывания рюкзака был задан вопрос - "Жидкости же нет в рюкзаке?? " Я сказал, что нет... Странная проверка. Но тем не менее все как то дружненько погрузились в пепелац. Мне достался последний ряд - 59, где я конкретно продрог ночью (даже имея в распоряжении плед). После некоторой задержки связанной с посадкой началась демонстрация фильма по безопасности и мы пошли на рулежку. Затем КВС вышел на связь и сказл, что мы в очереди на взлет и наш номер 10. Типичная ситуация для JFK в районе 5-6 вечера. После этого было еще одно сообщение КВСа о том, что наш номер уже 3, и вскорости мы взлетели с остановкой на предварительном. Взлет комфортный, сразу пошел левый разворот. Табло пристегнуть ремни погасло примерно минут через 5-7 после открыва, а вот на заданный эшелон мы выходили очень уж долго. Часа где то через полтора - два мы набрали 10 тыс. Вообще вылет был прикольным - то самоль начнет набирать скорость в воздухе, то наоборот затормозит, то опять разгонится. И почти сразу после этого началась легенькая болтанка, иногда переходящая в довольно жесткую.
Стюры сразу же после того, как погасло табло пристегнуть ремни зашевелелись, стал доноситься запах кофе и еды 8-) . Весь полет занимал 7 ч. 15 мин. Практически весь полет присутствовала тяжелая верхняя облачность, о чем собственно и рапортовал КВС при подлете к Хельсинкам. Где то над Гренландией разогнались до 1018 км\ч, что в купе с сияющей за окном луной и темнотой придавало полету особую изюминку. По утру нам был предложен легкий завтрак и вскоре началось снижение к аэропорту Вантаа. Стоит сказать, что посадка проходила в неприятных метеоусловиях - была очень низкая, дождевая облачность. Однако экипаж с такой задачей справился на 5+ , чем и вызвал апплодисменты некоторых русских туристов на посадке. Класс!!!! :pivo: (y) Почти дома!

После выхода из пепелаца и прохождения секьюрити чека я оказался напротив гейта, отправляющего московский рейс. Народу собралось предостаточно. Откуда не возмись нарисовался Дробыш...

Хельсинки - Москва. 14 августа 2006 г.
A 320


После погрузки в пепелац появился в эфире КВС и сказал, что Москва закрыта на минут 15-20, поэтому ждемс...И правда, через 15 минут мы взлетели. Поскольку высокой облачности было предостаточно, то легкая болтанка сопровождала нас практически весь рейс. Спустя 1ч. 20 минут мы успешно прикоснулись к ВПП аэропорта Шереметьево. Добро пожаловать домой!!!!

Что хочется сказать в завершении - если мне еще выдастся возможность полететь в Ник Финиками - обязательно это сделаю!! Спасибо!!!!
 
Интересно было почитать. Летел тем же самым марщрутом только в далеком 2000 году, похоже, кторме бортом SVO-HEL-SVO, а тогда летали MD-82 ничего не изменилось. Вот она стабильность.
Кстати тогда поражал объем спиртного, предлагаемого паксам, тоесть оно просто не заканчиваясь развозилось по рядам, а кое кто просто в конце пепелаца разместился возле тилежки и сам себе наливал.
 
Назад