Санкт-Петербург - Минводы с S7
14 ноября 2007 года, мною для совершения перелёта по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Минеральные Воды была выбрана в качестве перевозчика авиакомпания "S7".
В этот день мой путь начался в 6-ть утра, в 9:35рейсом №038 по расписанию я должен был вылететь из Пулково I в Домодедово. На первом сегменте перелёта нареканий не было, за исключением того, что борт VP-BTV A-319 прибыл в Питер с опозданием, из-за чего мы вылетели на 30 минут позже. Летели дольше, чем обычно, вместо заявленного 1 час 10 минут летели 2 часа с лишним, а стюардесса при прочтении информации развеселила, когда сказала: “в нашем автобусе, туалетные комнаты… ой, извините в нашем самолёте туалетные комнаты размещены в хвостовой части…” – на этом всё веселье, в тот день, сопряжённое с вашей авиакомпанией прекратилось.
По прибытии в Москву после прохождения через транзитную зону, я проследовал на следующий рейс №1213 до Минеральных-вод, вылет по расписанию был назначен на 12:50, к моему удивлению посадка на рейс началась раньше на 20 минут от времени указанного в посадочном талоне.
После посадки в самолёт: борт RA-85633 Ту-154М, в штатном порядке была прочитана информация и продемонстрировано спасательное оборудование, после чего капитан корабля объявил: “В связи с большой очередью на ВВП, рейс задерживается ориентировочно на 1 час” – стюардессы разнесли напитки, спустя час, ни какой новой информации не было сообщено. Стюардессы стали раздавать питание. Прошёл ещё один час, когда нас буксиром отвезли на рулёшку, где мы простояли минут 15-ть и после запуска двигателей, обратно своим ходом вернулись на стоянку. И мы вновь услышали голос капитана: “В связи с техническими неисправностями, вылет откладывается до устранения неисправностей.” – по истечении четырёх часов, пассажиры начали негодовать, и пытаться выяснить в чём, дело, почему нас столько времени держат в самолёте.
Мы требовали вызвать трапы и автобус, чтобы нас разместили в аэропорту, и пригласили представителя авиакомпании для дачи объяснений по сложившейся ситуации, на что старший бортпроводник Олеся сообщила: “Я на днях сама тоже просидела пять часов в самолёте, а представитель ни когда не приезжает, сколько бы мы его не вызывали” – из чего следует, что S7 не дорожит своей деловой репутацией и имиджем, хотя и позиционирует себя, как современная, динамичная авиакомпания, которая на дели прежде всего наплевательски относится к своему персоналу, и пассажирам.
Страсти накалялись, капитан вообще покинул борт, якобы уехав в ЦУП для принятия решения. Стюардессы уже просто откровенно хамили в ответ на наши вопросы и требования дать информацию. На наше требование разместить нас в аэропорту стюардессы отвечали: “Вы можете покинуть борт, но при этом данное действие будет считаться отказом от полёта, и ни какого возмещения вам не будет предоставлено” – иными словами пассажиры для S7 это ничто, и их можно держать как скот сколь угодно долго в закрытом самолёте, а если это не нравиться пассажиру, то он может идти на все четыре стороны. Люди не выдерживали и самостоятельно открывали аварийные люки, для того, чтобы подышать свежим воздухом, т.к. трапы так и не были поданы.
Питание на рейс не было доставлено, стюардессы пояснили это тем, что в противном случае нам придется его ждать ещё 4 часа.
Спустя 4 часа 32 минуты, от времени вылета по расписанию, мы всё же взлетели, после внепланового ремонта вместе с пассажирами на борту.
В Минводах мы приземлились в 19:38 вместо 15:00!!!
Многих уже ни кто не встречал, и люди были вынуждены платить за такси, чтобы добраться домой.
Моё же путешествие с S7 в этот день составило 11 часов 38 минут, это рекорд в моей жизни по перелёту на маршруте Санкт-Петербург – Минводы. Обычно столько времени у меня занимает межконтинентальные перелёт в Канаду из России.
Ну что ж, вот я и увидел истинное лицо S7. Оставляю за собой моральное право давать антирекламу данной компании среди всех своих знакомых.
14 ноября 2007 года, мною для совершения перелёта по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Минеральные Воды была выбрана в качестве перевозчика авиакомпания "S7".
В этот день мой путь начался в 6-ть утра, в 9:35рейсом №038 по расписанию я должен был вылететь из Пулково I в Домодедово. На первом сегменте перелёта нареканий не было, за исключением того, что борт VP-BTV A-319 прибыл в Питер с опозданием, из-за чего мы вылетели на 30 минут позже. Летели дольше, чем обычно, вместо заявленного 1 час 10 минут летели 2 часа с лишним, а стюардесса при прочтении информации развеселила, когда сказала: “в нашем автобусе, туалетные комнаты… ой, извините в нашем самолёте туалетные комнаты размещены в хвостовой части…” – на этом всё веселье, в тот день, сопряжённое с вашей авиакомпанией прекратилось.
По прибытии в Москву после прохождения через транзитную зону, я проследовал на следующий рейс №1213 до Минеральных-вод, вылет по расписанию был назначен на 12:50, к моему удивлению посадка на рейс началась раньше на 20 минут от времени указанного в посадочном талоне.
После посадки в самолёт: борт RA-85633 Ту-154М, в штатном порядке была прочитана информация и продемонстрировано спасательное оборудование, после чего капитан корабля объявил: “В связи с большой очередью на ВВП, рейс задерживается ориентировочно на 1 час” – стюардессы разнесли напитки, спустя час, ни какой новой информации не было сообщено. Стюардессы стали раздавать питание. Прошёл ещё один час, когда нас буксиром отвезли на рулёшку, где мы простояли минут 15-ть и после запуска двигателей, обратно своим ходом вернулись на стоянку. И мы вновь услышали голос капитана: “В связи с техническими неисправностями, вылет откладывается до устранения неисправностей.” – по истечении четырёх часов, пассажиры начали негодовать, и пытаться выяснить в чём, дело, почему нас столько времени держат в самолёте.
Мы требовали вызвать трапы и автобус, чтобы нас разместили в аэропорту, и пригласили представителя авиакомпании для дачи объяснений по сложившейся ситуации, на что старший бортпроводник Олеся сообщила: “Я на днях сама тоже просидела пять часов в самолёте, а представитель ни когда не приезжает, сколько бы мы его не вызывали” – из чего следует, что S7 не дорожит своей деловой репутацией и имиджем, хотя и позиционирует себя, как современная, динамичная авиакомпания, которая на дели прежде всего наплевательски относится к своему персоналу, и пассажирам.
Страсти накалялись, капитан вообще покинул борт, якобы уехав в ЦУП для принятия решения. Стюардессы уже просто откровенно хамили в ответ на наши вопросы и требования дать информацию. На наше требование разместить нас в аэропорту стюардессы отвечали: “Вы можете покинуть борт, но при этом данное действие будет считаться отказом от полёта, и ни какого возмещения вам не будет предоставлено” – иными словами пассажиры для S7 это ничто, и их можно держать как скот сколь угодно долго в закрытом самолёте, а если это не нравиться пассажиру, то он может идти на все четыре стороны. Люди не выдерживали и самостоятельно открывали аварийные люки, для того, чтобы подышать свежим воздухом, т.к. трапы так и не были поданы.
Питание на рейс не было доставлено, стюардессы пояснили это тем, что в противном случае нам придется его ждать ещё 4 часа.
Спустя 4 часа 32 минуты, от времени вылета по расписанию, мы всё же взлетели, после внепланового ремонта вместе с пассажирами на борту.
В Минводах мы приземлились в 19:38 вместо 15:00!!!
Многих уже ни кто не встречал, и люди были вынуждены платить за такси, чтобы добраться домой.
Моё же путешествие с S7 в этот день составило 11 часов 38 минут, это рекорд в моей жизни по перелёту на маршруте Санкт-Петербург – Минводы. Обычно столько времени у меня занимает межконтинентальные перелёт в Канаду из России.
Ну что ж, вот я и увидел истинное лицо S7. Оставляю за собой моральное право давать антирекламу данной компании среди всех своих знакомых.
Последнее редактирование: