Мой перелет с С7

Valuev Emil

Старожил
Санкт-Петербург - Минводы с S7

14 ноября 2007 года, мною для совершения перелёта по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Минеральные Воды была выбрана в качестве перевозчика авиакомпания "S7".
В этот день мой путь начался в 6-ть утра, в 9:35рейсом №038 по расписанию я должен был вылететь из Пулково I в Домодедово. На первом сегменте перелёта нареканий не было, за исключением того, что борт VP-BTV A-319 прибыл в Питер с опозданием, из-за чего мы вылетели на 30 минут позже. Летели дольше, чем обычно, вместо заявленного 1 час 10 минут летели 2 часа с лишним, а стюардесса при прочтении информации развеселила, когда сказала: “в нашем автобусе, туалетные комнаты… ой, извините в нашем самолёте туалетные комнаты размещены в хвостовой части…” – на этом всё веселье, в тот день, сопряжённое с вашей авиакомпанией прекратилось.
По прибытии в Москву после прохождения через транзитную зону, я проследовал на следующий рейс №1213 до Минеральных-вод, вылет по расписанию был назначен на 12:50, к моему удивлению посадка на рейс началась раньше на 20 минут от времени указанного в посадочном талоне.
После посадки в самолёт: борт RA-85633 Ту-154М, в штатном порядке была прочитана информация и продемонстрировано спасательное оборудование, после чего капитан корабля объявил: “В связи с большой очередью на ВВП, рейс задерживается ориентировочно на 1 час” – стюардессы разнесли напитки, спустя час, ни какой новой информации не было сообщено. Стюардессы стали раздавать питание. Прошёл ещё один час, когда нас буксиром отвезли на рулёшку, где мы простояли минут 15-ть и после запуска двигателей, обратно своим ходом вернулись на стоянку. И мы вновь услышали голос капитана: “В связи с техническими неисправностями, вылет откладывается до устранения неисправностей.” – по истечении четырёх часов, пассажиры начали негодовать, и пытаться выяснить в чём, дело, почему нас столько времени держат в самолёте.
Мы требовали вызвать трапы и автобус, чтобы нас разместили в аэропорту, и пригласили представителя авиакомпании для дачи объяснений по сложившейся ситуации, на что старший бортпроводник Олеся сообщила: “Я на днях сама тоже просидела пять часов в самолёте, а представитель ни когда не приезжает, сколько бы мы его не вызывали” – из чего следует, что S7 не дорожит своей деловой репутацией и имиджем, хотя и позиционирует себя, как современная, динамичная авиакомпания, которая на дели прежде всего наплевательски относится к своему персоналу, и пассажирам.
Страсти накалялись, капитан вообще покинул борт, якобы уехав в ЦУП для принятия решения. Стюардессы уже просто откровенно хамили в ответ на наши вопросы и требования дать информацию. На наше требование разместить нас в аэропорту стюардессы отвечали: “Вы можете покинуть борт, но при этом данное действие будет считаться отказом от полёта, и ни какого возмещения вам не будет предоставлено” – иными словами пассажиры для S7 это ничто, и их можно держать как скот сколь угодно долго в закрытом самолёте, а если это не нравиться пассажиру, то он может идти на все четыре стороны. Люди не выдерживали и самостоятельно открывали аварийные люки, для того, чтобы подышать свежим воздухом, т.к. трапы так и не были поданы.
Питание на рейс не было доставлено, стюардессы пояснили это тем, что в противном случае нам придется его ждать ещё 4 часа.
Спустя 4 часа 32 минуты, от времени вылета по расписанию, мы всё же взлетели, после внепланового ремонта вместе с пассажирами на борту.
В Минводах мы приземлились в 19:38 вместо 15:00!!!
Многих уже ни кто не встречал, и люди были вынуждены платить за такси, чтобы добраться домой.
Моё же путешествие с S7 в этот день составило 11 часов 38 минут, это рекорд в моей жизни по перелёту на маршруте Санкт-Петербург – Минводы. Обычно столько времени у меня занимает межконтинентальные перелёт в Канаду из России.
Ну что ж, вот я и увидел истинное лицо S7. Оставляю за собой моральное право давать антирекламу данной компании среди всех своих знакомых.:mad:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Valuev Emil,
А Вы не пытались написать об этом официально в С7? Да и не в тему тут Ваше сообщение, для этого есть раздел путевых заметок. Кстати Вам не делает чести суждение о авиакомпании по одному конкретному инциденту. Я вот ещё в советское время просидел сутки в Шереметьево ожидая вылета в Магадан, а ведь это больше чем сам перелёт. Но я же не беру на себя смелость утверждать и рассказывать всем что Аэрофлот плохая компания.
Попробуйте совершить полёт с С7 ещё раз, возможно Ваше мнение изменится. У всех бывают разные проблеммы, и у С7 и у Аэрофлота и у КМВ. Будьте терпимее, а о всех недостатках заявляйте в саму компанию.
 
Как интересно капитан покинул борт без трапов, спрыгнул наверно:D
 
Последнее редактирование:
Ulibnutiy сказал(а):
Valuev Emil,
А Вы не пытались написать об этом официально в С7? Да и не в тему тут Ваше сообщение, для этого есть раздел путевых заметок. Кстати Вам не делает чести суждение о авиакомпании по одному конкретному инциденту. Я вот ещё в советское время просидел сутки в Шереметьево ожидая вылета в Магадан, а ведь это больше чем сам перелёт. Но я же не беру на себя смелость утверждать и рассказывать всем что Аэрофлот плохая компания.
Попробуйте совершить полёт с С7 ещё раз, возможно Ваше мнение изменится. У всех бывают разные проблеммы, и у С7 и у Аэрофлота и у КМВ. Будьте терпимее, а о всех недостатках заявляйте в саму компанию.
Прежде чем разместить данный пост на сайте, я отправил официальное письмо в адрес компании, о чём получил уведомление о получении с их стороны, жду ответа по сути письма на недели, т.к. были выходные и его ни кто не мог рассмотреть.
Что же до полётов с S7 то я совершаю перелёты с данной авиакомпанией более 20 раз в течении года, и то что за весь период это первый инциндент не оправдывает их ни в коем случае, и является достаточным основанием для дачи подобного заключения, т.к. то насколько реально компания заботится о своих клиентах, проявляется именно в таких ситуациях! И ожидание в аэропорту это несколько иное чем ожидание в закрытом самолёте, тем более что я отметил в тексте, что в течении первых 4 часов мы терпиливо ждали, просто речь идёт о том, что какая бы ситуация не сложилась, авиакомпания, которая позиционирует себя как лидирующая в сфере сервиса, и обслуживания должна оперативно принимать решения в падобных ситуациях, и предоставлять своим клиентам максимальный комфорт во время задержки, а не держать их в закрытом самолёте. Будучи на борту самолёта практически все пассажиры звонили в представительство компании, где так же не было ничего предпринято для разрешения данной ситуации!
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil,это второй отчет с отрицательной характеристикой о перелете с С7... А вы не пробовали пользоваться услугами другой а/к??? Ведь на том маршруте, что вы описываете достаточно широкий выбор перевозчиков...
И ищите больше позитива в жизни... не зацикливайтесь на негативе, и жить ярче будет!

С уважением, к.
 
Valuev Emil, давайте добавим конструктива, пока мы не знаем об истинных причинах и т.д.

Как надо было авиакомпании отработать в идеале в данном случае? С Вашей точки зрения пассажира, "летающего более 20 раз в год на S7".

В другие 20 раз Вы что-то вроде рекламы/антирекламы делали? Было лучше или хуже?
 
Ну-с и почем нынче автобусы с трапами в Домодедово?8-)
Чтоб цену вопроса знать.:confused2:
 
Что надо делать, чтобы избежать таких задержек, будь то по вине аэропорта, метео или самой компании, я сказать не могу.

Но как сделать, чтобы пассажиру было лучше, и, что важно, чтобы у пассажира осталось лучшее впечатление, можно предложить:

1. Окружить пассажира заботой. Т.е.:
- всегда ИНФОРМИРОВАТЬ о причинах задержки, ожидаемой продолжительности, поступающей новой информацией. Если ничего самим не понятно, так и сказать: информации не дают. Как бы поделиться с пассажиром ситуацией. Возможно, упрощенно, но достоверно.
- если известно, что задержка будет не менее n часов(скажем, 2), и есть возможность, дать возможность пассажирам выйти.
- если выгрузка пассажиров будет слишком геморройной или есть небольшая вероятность улететь в любой момент и лучше быть в самолете, тогда объяснить, в чем дело: не дают трапов, нет автобусов, кто виноват или же "мы бы могли уехать в аэровокзал, но командир принял решение этого не делать, потому что есть шанс улететь". Чтоб людям было понятно, ради чего все это ожидание.
- дать подышать воздухом, чтобы пассажиры не "открывали аварийные люки". Организовать процесс, если необходимо для безопасности.
2. представитель все же должен засветиться. Отговорки типа "не хватает" не канают: можно на такой случай иметь отдельного антикризисного ;). Это ж не Братск какой-то, а ДМД.
3. Быть честными в признании собственных косяков. Виноват аэропорт - значит аэропорт. Виновата компания - значит компания.

Если пассажир будет знать, что экипаж старается облегчить его "страдания" (иногда и без кавычек!), что это не компания его "плющит", что компания не скрывает ничего, будет понимать, что происходит, прогнозировать время задержки или же понимать, почему это невозможно, понимать, что это не только его, пассажира, проблемы... с имиджем будет все в порядке. Может, даже никакого негатива не останется, один позитив: "была задержка, но экипаж так классно отработал!". Компания должна быть обеспокоена проблемами пассажиров и предпринимать усилия по их решению. По-моему, это справедливое утверждение. Пассажиры на это рассчитывают.

А если забить на пассажира, высказать ему формальные правила "можете идти, но это отказ от полета" без сожаления о том, что дело обстоит именно так - ну, тогда не удивляйтесь негативу...

И ведь, кроме выгрузки, даже делать ничего не надо - только говорить, и говорить то, что надо.
 
Последнее редактирование:
Да, добавлю, мне абсолютно непонятно, почему хотя бы информационная часть проблемы не решена до сих пор, что этому объективно мешает? Нет желания исключить "отношение как к скоту"?
 
Реклама
Valuev Emil просто не повезло, т.к. он попал на обычный регламент в МВЗ, и когда его борт вылетит просто никто не знал . . . не исключено, что начало не хватать топлива, типа нужна дозаправка и т.п. . . кто виноват ? ? ? честно скажу "не знаю" . . .

но с нашей "воздушной" отсталостью надо что то делать . . . конечно можно часами кружить над аэродромом или стоять в дикой очереди на вылет, но почему в Мюнхене на 2 полосы осуществляется 70 взлет-посадок в час, а в ДМД уже при 35 все начинает трещать ? ? ?

поэтому уваажаемому Valuev Emil советую отнестись с пониманием к подобной ситуации . . . КВС тоже человек, и ему тоже хочется знать когда он полетит, но поймите, что он не знает, и вины С7 здесь нет . . . ну такая у нас страна епть, и так везде . . .
 
Последнее редактирование:
Вылет р. 38 из Петербурга с задержкой 7 минут.

Время полета (взлет - посадка) - 1.38. Откуда 2 с лишним часа?

Обсуждается сейчас в верхах тема работы одновременно обеих полос в ДМД на прилет и вылет. Как в Мюнхене и т.д.
 
avro,
Читайте внимательно. Человек на рейсе в Минводы парился.

Я ощущаю. Когда информации нет.
 
Mechanic, вы умно излагаете . . .
представьте себе . . . КВС сидит в кресле готовым к вылету чуть ли не в эту же минуту . . . но в МВЗ регламент . . . у кого ему спросить когда мы взлетим ? ? ? только господь бог знает ответ на этот вопрос . . . но с ним у КВС нет связи . . .

конечно можно как то что то скрасить и рассказать очередную сказку и т.п. как это делает Скай Экспресс . . .
 
Наблюдательный, а можно честно во всем сознаться — пассажиры проникнутся и не будут выступать.
 
Юрьич,
не только, читайте внимательней ;)

Меня, кстати, порадовала работа S7 в этом году. Если не считать не очень приятного случая со срабатыванием "ложной сигнализации" (с) диктор ИКТ. Вот там как раз и проявилась забота о паксах. И представитель с нами сидел, и водичку носил, и покушать маленьким детям. До конца года еще пару раз ими и один раз КрасЭйр. Про сервис Красов тоже ничего плохого сказать не могу, кроме того, что однажды КВС принял решение заправиться в Емельяново, а мы узнали об этом уже на старте.
 
Реклама
Назад