avro сказал(а):
Valuev Emil, давайте добавим конструктива, пока мы не знаем об истинных причинах и т.д.
Как надо было авиакомпании отработать в идеале в данном случае? С Вашей точки зрения пассажира, "летающего более 20 раз в год на S7".
В другие 20 раз Вы что-то вроде рекламы/антирекламы делали? Было лучше или хуже?
В предшествующие полёты с S7 складывалось всегда положительное впечатление, где в
плюсы в отличии от других компаний я веделяю:
1. ценовая политика компании
2. удобство расписания
3. интерлайн соглашения с большим количеством перевозчиков, так в частности я летал S7 с последующей стыковкой ГТК "Россия"
4. питание на борту значительно лучше в сравнении с Аэрофлотом, КМВавиа и ГТК Россия
Данные обстоятельства практически всегда стимулировали большую приоритетность S7.
К минусам я отношу:
1. недостаточно чистый борта, зачастую присутствует посторонний запах в салоне, либо просто откровенно пахнет туалетом
2. персонал не улыбается, хотя и достаточно обходителен
Что же до рекламы/антирекламы компании, то я всегда до последнего времени делился в основном положительными впечатлениями среди знакомых.
Что нужно делать, когда складываются подобные ситуации:
1. Разместить пассажиров в заднии аэропорта, т.к. прибывание на борту в ожидании вылета в значительной степени больше утомляет.
2. Давать пассажирам исчерпавающую информацию по громкой связи, при этом принимая все необходимые меры для обеспечения комфортных условий ожидания.
3. Стюардесам чаще улыбаться, не ходить насупив брови и не выцеживать ответы сквозь зубы, я прекрасно понимаю, что девушкам дастаётся больше всего, т.к. они непосредственно общаются с клиентом, но такова работа.Зачастую даже в самых сложных ситуация улыбка может свести недовольство на нет.
4. В случае если задержки длительные и более 4 часов, то необходимо скоорденировать работу аэропорта и компании таким образом, чтобы к моменты вылета рейс, всё же был обеспечен питанием.
Что ещё необходимо изменить:
1. Улучшить общее состояние авиапарка, следить за чистотой воздушных судов, приятно когда содишься в новый и чистый самолёт, сразу чувствуешь себя в безопасности. И ещё: я не отношу ни в коем случае это ни к минусам и ни к плюсам, просто для себя отметил странную компановку в S7 Ту-154 М, в которых нет средней кухни, получается большой сарай.
2. Провисти работу с персоналом в отношении поведения с пассажирами, приятно когда на трапе тебя встречает красивая улыбающаяся девушка и в течении полёта тоже