Мой перелет с С7

denokan сказал(а):
Не надо за весь персонал говорить.
Сорри.
Я про пилотов и техников ничего говорить не могу, так как их труд мне не виден и непонятен.
И развлечение пассажиров явно не входит в их прямые обязанности ;)
Мое главное пожелание к пилоту самолета, чтобы он был: хорошо мотивирован, проплачен, выспался и .... у него все было, включая хороший секс :D

А вот со стюардесами мне хронически у Вас не везет...
Может быть они и люди по жизни хорошие, но как то их неправильно дрессируют ;)

Например, недавно в рейсе в Киев, стюардеса так рявкнула сидящему рядом Вьетнамцу (коих кстати пол самолета было) про спинку кресла, что я подпрягнул даже... А бедняга всего лишь по виду был обычной деревенщиной при этом не понимающим по русски ... Их похоже организованно везли на Украину заниматься сельским хозяйством...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как пассажир имею некоторый стаж полетов с разными компаниями, в том числе и с S7. Как правило это рейсы Томского направления. Общее впечатление - на границе "удовл", порой и ниже. Как-то, в основном, по мелочам набегает довольно прильчная сумма негативных впечатлений. Согласен с форумчанами, что бортпроводники тут работают без шика и радушия. Особенно это заметно на фоне наших ЮТов и KOL-ов. Да и в КМВ получше будет.
 
olihk,
бортпроводники тут работают без шика и радушия.
Простите, не понял про "шик". :)
Крайний полет с С7 в августе с.г. DME-CEK, Boeing-737-500. Стюардессы - две девочки-близняшки работали очень неплохо. И улыбались тоже не "приклеенным" оскалом, а вполне искренне (как мне показалось), причем в силу "близняшества" абсолютно синхронно. :) После "кирпичных" физиономий ДАЛовских бортпроводников, осточертевших за 7,5 часов полета из БГЩ - как бальзам. :)
 
Крайний полет с С7 в августе с.г. DME-CEK, Boeing-737-500. Стюардессы - две девочки-близняшки ...
2 года назад, только CEK-DME утренним рейсом на А-310, и тоже близняшки. Те же самые, интересно?
 
Последнее редактирование модератором:
avro сказал(а):
Скажите мне, где при нескольких часах задержки стюардессы улыбаются пассажирам от души? Просто интересно. Хотелось бы - да, по факту - не факт.

Так, дык, стюардессы должны создавать приятную обстановку на борту, а не хамить. Особенно в таких ситуациях. Так это же их работа.
 
merry passenger сказал(а):
Так, дык, стюардессы должны создавать приятную обстановку на борту, а не хамить. Особенно в таких ситуациях. Так это же их работа.
Поделюсь собственными наблюдениями, конечно мне посчастливилось не попадать в задержки более 10-15 минут, но все же..
В обоих моих крайних перелетах с С7 прошедшей осенью я не заметил улыбчивых стюардесс. Но сервис и обслуживание были на высоте, как на борту "Юлии Фоминой" так и на борту 85620, где я сидел на 23 ряду. Там, если помните, аварийный выход, широкий шаг кресел, до столика в кресле далеко тянуться, и мне по инициативе стюардессы установили индивидуальный столик для еды, причем я сам не догадался бы попросить, так как вобще забыл что такие существуют, все таки 8 лет не летал. Общее впечатление - подчеркнутая вежливость, выдержанность, возможно психологическая дистанция от пассажира чуть больше чем требуется, но это тоже нетрудно понять, во первых, я сам такой, всегда с незнакомыми людьми держу дистанцию, во вторых, девушки подсознательно защищаются, ведь контингент у нас бывает самый разный и непредсказуемый. И боже упаси, никакого хамства со стороны экипажа даже близко не было. На "Юлии Фоминой" загрузка была 100%, я подошел к месту на которое был выдан посадочный, оно уже было занято. Я не стал требовать чтоб мне его освободили, все таки рейс проходящий с Новосибирска, а просто обратился к ближайшей стюардессе. Она от меня не отмахнулась, спросила, принципиально ли для меня сидеть именно на том месте, я ответил что нет, и тогда она подобрала мне другое место. Где то на этом форуме я читал, что некоторых стюардессы после таких вопросов сразу лесом посылают, ну и мне подумалось что этот случай показательный. Не все паксы вели себя как следует, но девушки проявляли чудеса дипломатии, кому то терпеливо объясняли, почему надо делать так, а не этак, а с кого то просто строго требовали, т.е. налицо умение к каждому найти свой подход. Помню как на раздаче еды меня спросили что я буду на выбор, чем привели меня в легкий шок :) (поймите человека который привык к когда то совковому "сервису"), я даже сразу не нашелся чего ответить. Ну и конечно внешность. Приятно смотреть на симпатичную девушку, даже если она и страшно серьезная :)
 
Irreligious сказал(а):
возможно психологическая дистанция от пассажира чуть больше чем требуется

Приятно смотреть на симпатичную девушку, даже если она и страшно серьезная :)

А какая дистанция требуется? Ну психологическая? :)

За вторую фразу зачет :pivo:

Близняшки, говорите :) Надо проверить :) :)
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
А какая дистанция требуется?
Вспоминается анекдот, сорри, перевод подстрочный:
Инженеру и математику сказали: вот в дальнем углу комнаты девушка, она ваша, но приближаться вы к ней должны на половину оставшегося расстояния за один прием. Математик восклицает: постойте, таким способом деления расстояния никогда не приблизишься к объекту, расстояние будет бесконечно мало, но никогда не будет равно нулю! Инженер отодвигает его в сторону: для целей инженера достаточно! (but I'll get close enough for engineering purposes!).
 
Irreligious сказал(а):
Приятно смотреть на симпатичную девушку, даже если она и страшно серьезная :)

А вот меня такие СТРАШНО серьезные пугают, даже если они супер-пупер красавицы.

avro сказал(а):
А какая дистанция требуется? Ну психологическая? :)

Тут, ИМХО, б/п сам выбирает необходимую дистанцию. Главное не быть назойливым и не отмахиваться от пассажира, как от мухи.
 
Реклама
Mechanic,
А девушка в комнате имеет форму куба или является точкой?
 
Это уже из другого анекдота про конные бега и математика :)"
 
merry passenger сказал(а):
А вот меня такие СТРАШНО серьезные пугают, даже если они супер-пупер красавицы.
я не настолько пуглив :D
avro сказал(а):
За вторую фразу зачет :pivo:
Спасибо :)
А какая дистанция требуется? Ну психологическая? :)
Под дистанцией имеется в виду поведение по отношению к пассажиру, оно должно быть менее закрытым или хотя бы чуть менее закрытым. :)
 
Назад