Привет всем!!!
Вот решил написать свой отчет. Я это делаю первый раз, так что не судите слишком, если что не так. Мне очень хочется поделиться с вами, работа моя заставляет меня летать по разным направлениям + полеты в отпуск. А самое главное, что тема авиации и все, что с ней связано, уже давно меня увлекает. Я очень люблю летать и налетал разными авиакомпаниями достаточно много! И вот узнав от своего близкого друга, что существует авиафорум, я несколько дней ползал во всех его разделах. Было очень интересно и я решил написать свой первый отчет. Итак, все по-порядку
08/04/08 S7 107 Владивосток-Домодедово А-310
Я летел первый раз этим рейсом и этой авиакомпанией. Рейс во Владивостоке задержали на 1 час, в связи с поздним прибытием самолета. Самолет на этот рейс S7, я так понял, ставит один и тот же А310 (номер борта, я к сожалению не помню, но в дальнейшем постараюсь запоминать). Рейс был под завязку - 99,9%. Как только я сел в кресло и осмотрел салон самолета, мое первое впечатление было, что самолет то старенький и даже очень. Впоследствии, мои догадки меня не подвели. Взлет был без проблем, если не считать стиральную доску ВПП в Кневичах. Кто был там, я думаю догадывается, о чем я говорю. Сам полет прошел в принципе нормально. Больше я хочу рассказать о сервисе на борту авиакомпании S7. Обед нам разнесли где-то через 2 часа после взлета. Когда мне дали поднос с едой и я откинул свой столик, чтобы его поставить, понял, что поднос придется просто напросто держать в руках, т.к. столик был сломан и падал на пол. На мою просьбу как-то решить эту проблему, бортпроводник постоял…посмотрел…пожал плечами и сказал мол извините, но типа не только у вас такой столик. Так что кушайте, как можете или вообще не кушайте и ушел
Пришлось мне подпирать стол ногами и как- то изгибаться при приеме пищи. Сама еда была стандартной. Фото к сожалению не сделал в связи с отсутствием фотоаппарата. Кормили два раза, что традиционно для рейсов Владивосток-Москва. В общем, все скромненько, соответственно - никакой развлекательной программы не было. Благо уже с собой вожу mp3 плеер. Ближе концу полета мой сосед вызвал стюардессу и попросил принести воды. На что она ему ответила ----- я цитирую ее слова, потому как такого я еще не слышал нигде!!!------ “вода у нас стоит в конце самолета….идите и пейте, у нас таких как вы здесь…..”, развернулась и ушла:confused2: Затем, когда разносили второй раз питание, мой сосед попросил у этой «милой»
б/п принести книгу, куда можно написать свои жалобы и предложения. Она принесла листик и говорит ----цитирую---- “пишите, пишите…… мне вообще многие говорят, что я такая- сякая, что я вот так сильно накрашена (она была действительно разукрашена, как дешевая б….., извините что так пишу), что грубая с пассажирами и т.д. и т.п. И вот это “чучело” с наглым лицом стоит это все и говорит. Я если честно просто охренел
Мой сосед был тоже в таком же состоянии. Короче, он отдал свои пожелания ей и она испарилась. Посадка в Домодедово была экстримальная!!! :| Мы не сели, а можно сказать, просто рухнули на полосу. Самолет при посадке трясло со страшной силой, где-то начали открываться багажные полки, б/п бегали их закрывали. Я вышел из самолета и про себя подумал, что больше не хочу встречаться с этой компанией. В Домодедово багаж мы ждали долго, минут 40. Мне в принципе расслабляться нельзя было, так как стыковка со следующим рейсом была небольшая. Но я успел, т.к. международная зона рядом. Сам аэропорт Домодедово мне нравится. Не сравнить с Ш-1 и Ш-2. Кстати, где-то он даже показался мне лучше некоторых американских, в которых я побывал.
08/04/08 SQ062 Домодедово-Хьюстон В-777-300
Следующий рейс на Singapore Airlines
Конечно я знал заранее, что мне повезёт пролететь этой авиакомпанией, поэтому был в приятном ожидании! Но начну по-порядку. При регистрации на рейс первое, что меня удивило - не было ни одного человека!! Сначала я подумал – «ну все, я наверное последний и мест более менее нормальных не будет…». Но при регистрации я все-таки попросил у девушки определенное «нормальное» место из-за высокого роста. И девушка мне говорит – «Вы знаете, этот рейс транзитный и пассажиров очень мало, так что вы сможете выбрать место сами какое понравиться!» Меня это очень обрадовало
Все таможенные и пограничные процедуры без проблем и особых очередей. У меня оставалось немного времени выпить чашку кофе по безусловно бешеной домодедовской цене
После чего я отправился к своему gate ожидать посадки в самолет. Рейс вылетел по расписанию. При входе в самолет я действительно понял, что я попал на борт самолета той авиакомпании, которая действительно дорожит своими пассажирами и у которой сервис будет на самом высшем уровне!!!
Боинг 777-300 был действительно заполнен примерно на 20%. Перед взлетом командир всех поприветствовал, рассказал про предстоящий полет, что да как. Почему я указал именно на это? Да очень просто - во многих наших компаниях от командира не услышишь ни слова. Сидит, как немой. Внутри самолета царила атмосфера уюта и комфорта. Это чувствовалось во всем. На мое удивление, расстояние между креслами было более чем достаточное даже для моего роста 190 см. Подножка под ноги – еще одна немаловажная деталь. Очень удобно! Я расположился на трех сидениях, поэтому 12 часов у меня пролетели просто супер!!! Развлекательная программа отличная - на выбор видео разных жанров, на многих языках. Аудио - различные концерты, просто сборники, причем попадались и новинки. Игры для детей, спортивные программы, документальные фильмы, новости - короче скучать ну просто некогда
После взлета, как только набрали высоту, Singapore girls начали разносить напитки разных градусов и вкусов
Перед ужином разнесли меню – да, именно меню в экономе! Еда была очень даже вкусная и сытная, к этому постоянно предлагали вино, пиво, коньяки - пей сколько хочешь. После был еще и десерт в виде мороженого. В общем, кормили на убой
Хотя может нас так кормили, потому что пассажиров было очень мало?? Хотя, я думаю, что будь тогда борт заполнен на все 100, никто бы не остался недовольным, настолько хорошо и внимательно относились к каждому бортпроводники. После ужина вышел командир, прошелся по салону. Впереди меня сидела бабуля и командир подошел к нам и поинтересовался - как дела, как полет, как себя чувствуете? Полет проходил спокойно. Когда пролетали над Нью- Йорком, командир заранее сказал, что сейчас будем пролетать над Манхэттеном и кто желает может посмотреть на город с высоты, т.к. будет красиво, да и погода была отличной. Перед Хюстоном нас еще раз покормили на убой. Под конец рейса мне просто стало жалко девченок-стюардесс, потому что они замотались. Только кнопочку нажми, она уже тут как тут, с ласковым лицом и улыбкой - ВСЕГДА!!! Во время каждого подхода к пассажиру б/п начинали снова и снова говорить, что у них на тележке, несмотря на то, что все всё знали. Хочу отдельно сказать про форму стюардесс – это национальные платья. Уж очень она красивая на мой взгляд и классно смотрится!!!
Посадка в Хьюстоне была такая, что я даже не понял когда мы сели. Очень мягкая!!! В общем, Singapore Airlines, на мой взгляд, вполне заслуживает всех тех наград, которые она заслужила. Все просто супер!! У меня нет никаких нареканий. МОЛОДЦЫ!!!
29/08/08 9W 3412 Бхавнагар-Мумбаи ATR-72-500
С этого рейса и далее будут фотографии. Бхавнагар - небольшой индийский город и Jet Airways выполняет всего лишь один рейс в день в Мумбаи. Пассажиропоток на данной линии у авиакомпании хороший. Есть еще один рейс у Kingfishera, но частота низкая, вроде только раз в неделю. Аэропорт в Бхавнагаре маленький. Но для этого городка он в самый раз
Из накопителя к самолету люди идут пешком по полю. Когда я подходил к самолету, меня немного смутило, что он винтовой, давно я не летал на таких. В салоне встречали стюардессы, их было двое. Очень даже вежливые и приятные. Самолет был полный. Я так понял, эта линия у них всегда пользуется спросом. Что меня особенно поразило - ВПП. Ровненькая и очень приличная для Индии!!! Вылетели мы по расписанию. Взлет плавный, спокойный. Я даже не ожидал. Рейс до Мумбаи всего 40 минут. За это время нас успели накормить. Еда конечно была только для индусов - очень острая. Я не смог ничего съесть, только попробовал на вкус. Стоит отметить – столовые приборы были металлические!! Также разносили воду и соки, ну как обычно. Сервис мне понравился, было видно что кабинный экипаж старается. Полет прошел спокойно и приятно. Честно признаюсь, я не ожидал такого от индийской авиакомпании на провинциальной линии. Посадка в Мумбаи также без проблем.









Вот решил написать свой отчет. Я это делаю первый раз, так что не судите слишком, если что не так. Мне очень хочется поделиться с вами, работа моя заставляет меня летать по разным направлениям + полеты в отпуск. А самое главное, что тема авиации и все, что с ней связано, уже давно меня увлекает. Я очень люблю летать и налетал разными авиакомпаниями достаточно много! И вот узнав от своего близкого друга, что существует авиафорум, я несколько дней ползал во всех его разделах. Было очень интересно и я решил написать свой первый отчет. Итак, все по-порядку
08/04/08 S7 107 Владивосток-Домодедово А-310
Я летел первый раз этим рейсом и этой авиакомпанией. Рейс во Владивостоке задержали на 1 час, в связи с поздним прибытием самолета. Самолет на этот рейс S7, я так понял, ставит один и тот же А310 (номер борта, я к сожалению не помню, но в дальнейшем постараюсь запоминать). Рейс был под завязку - 99,9%. Как только я сел в кресло и осмотрел салон самолета, мое первое впечатление было, что самолет то старенький и даже очень. Впоследствии, мои догадки меня не подвели. Взлет был без проблем, если не считать стиральную доску ВПП в Кневичах. Кто был там, я думаю догадывается, о чем я говорю. Сам полет прошел в принципе нормально. Больше я хочу рассказать о сервисе на борту авиакомпании S7. Обед нам разнесли где-то через 2 часа после взлета. Когда мне дали поднос с едой и я откинул свой столик, чтобы его поставить, понял, что поднос придется просто напросто держать в руках, т.к. столик был сломан и падал на пол. На мою просьбу как-то решить эту проблему, бортпроводник постоял…посмотрел…пожал плечами и сказал мол извините, но типа не только у вас такой столик. Так что кушайте, как можете или вообще не кушайте и ушел
08/04/08 SQ062 Домодедово-Хьюстон В-777-300
Следующий рейс на Singapore Airlines

Боинг 777-300 был действительно заполнен примерно на 20%. Перед взлетом командир всех поприветствовал, рассказал про предстоящий полет, что да как. Почему я указал именно на это? Да очень просто - во многих наших компаниях от командира не услышишь ни слова. Сидит, как немой. Внутри самолета царила атмосфера уюта и комфорта. Это чувствовалось во всем. На мое удивление, расстояние между креслами было более чем достаточное даже для моего роста 190 см. Подножка под ноги – еще одна немаловажная деталь. Очень удобно! Я расположился на трех сидениях, поэтому 12 часов у меня пролетели просто супер!!! Развлекательная программа отличная - на выбор видео разных жанров, на многих языках. Аудио - различные концерты, просто сборники, причем попадались и новинки. Игры для детей, спортивные программы, документальные фильмы, новости - короче скучать ну просто некогда



29/08/08 9W 3412 Бхавнагар-Мумбаи ATR-72-500
С этого рейса и далее будут фотографии. Бхавнагар - небольшой индийский город и Jet Airways выполняет всего лишь один рейс в день в Мумбаи. Пассажиропоток на данной линии у авиакомпании хороший. Есть еще один рейс у Kingfishera, но частота низкая, вроде только раз в неделю. Аэропорт в Бхавнагаре маленький. Но для этого городка он в самый раз








Последнее редактирование: