МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ!!! VVO-DME-IAH, BHU-BOM-KUL-BKK-ICN-VVO

SANEK VVO

Новичок
Привет всем!!!:pivo: :pivo:
Вот решил написать свой отчет. Я это делаю первый раз, так что не судите слишком, если что не так. Мне очень хочется поделиться с вами, работа моя заставляет меня летать по разным направлениям + полеты в отпуск. А самое главное, что тема авиации и все, что с ней связано, уже давно меня увлекает. Я очень люблю летать и налетал разными авиакомпаниями достаточно много! И вот узнав от своего близкого друга, что существует авиафорум, я несколько дней ползал во всех его разделах. Было очень интересно и я решил написать свой первый отчет. Итак, все по-порядку;)

08/04/08 S7 107 Владивосток-Домодедово А-310

Я летел первый раз этим рейсом и этой авиакомпанией. Рейс во Владивостоке задержали на 1 час, в связи с поздним прибытием самолета. Самолет на этот рейс S7, я так понял, ставит один и тот же А310 (номер борта, я к сожалению не помню, но в дальнейшем постараюсь запоминать). Рейс был под завязку - 99,9%. Как только я сел в кресло и осмотрел салон самолета, мое первое впечатление было, что самолет то старенький и даже очень. Впоследствии, мои догадки меня не подвели. Взлет был без проблем, если не считать стиральную доску ВПП в Кневичах. Кто был там, я думаю догадывается, о чем я говорю. Сам полет прошел в принципе нормально. Больше я хочу рассказать о сервисе на борту авиакомпании S7. Обед нам разнесли где-то через 2 часа после взлета. Когда мне дали поднос с едой и я откинул свой столик, чтобы его поставить, понял, что поднос придется просто напросто держать в руках, т.к. столик был сломан и падал на пол. На мою просьбу как-то решить эту проблему, бортпроводник постоял…посмотрел…пожал плечами и сказал мол извините, но типа не только у вас такой столик. Так что кушайте, как можете или вообще не кушайте и ушел:eek: Пришлось мне подпирать стол ногами и как- то изгибаться при приеме пищи. Сама еда была стандартной. Фото к сожалению не сделал в связи с отсутствием фотоаппарата. Кормили два раза, что традиционно для рейсов Владивосток-Москва. В общем, все скромненько, соответственно - никакой развлекательной программы не было. Благо уже с собой вожу mp3 плеер. Ближе концу полета мой сосед вызвал стюардессу и попросил принести воды. На что она ему ответила ----- я цитирую ее слова, потому как такого я еще не слышал нигде!!!------ “вода у нас стоит в конце самолета….идите и пейте, у нас таких как вы здесь…..”, развернулась и ушла:confused2: Затем, когда разносили второй раз питание, мой сосед попросил у этой «милой» :mad: б/п принести книгу, куда можно написать свои жалобы и предложения. Она принесла листик и говорит ----цитирую---- “пишите, пишите…… мне вообще многие говорят, что я такая- сякая, что я вот так сильно накрашена (она была действительно разукрашена, как дешевая б….., извините что так пишу), что грубая с пассажирами и т.д. и т.п. И вот это “чучело” с наглым лицом стоит это все и говорит. Я если честно просто охренел:eek: Мой сосед был тоже в таком же состоянии. Короче, он отдал свои пожелания ей и она испарилась. Посадка в Домодедово была экстримальная!!! :| Мы не сели, а можно сказать, просто рухнули на полосу. Самолет при посадке трясло со страшной силой, где-то начали открываться багажные полки, б/п бегали их закрывали. Я вышел из самолета и про себя подумал, что больше не хочу встречаться с этой компанией. В Домодедово багаж мы ждали долго, минут 40. Мне в принципе расслабляться нельзя было, так как стыковка со следующим рейсом была небольшая. Но я успел, т.к. международная зона рядом. Сам аэропорт Домодедово мне нравится. Не сравнить с Ш-1 и Ш-2. Кстати, где-то он даже показался мне лучше некоторых американских, в которых я побывал.

08/04/08 SQ062 Домодедово-Хьюстон В-777-300

Следующий рейс на Singapore Airlines:D Конечно я знал заранее, что мне повезёт пролететь этой авиакомпанией, поэтому был в приятном ожидании! Но начну по-порядку. При регистрации на рейс первое, что меня удивило - не было ни одного человека!! Сначала я подумал – «ну все, я наверное последний и мест более менее нормальных не будет…». Но при регистрации я все-таки попросил у девушки определенное «нормальное» место из-за высокого роста. И девушка мне говорит – «Вы знаете, этот рейс транзитный и пассажиров очень мало, так что вы сможете выбрать место сами какое понравиться!» Меня это очень обрадовало:pivo: Все таможенные и пограничные процедуры без проблем и особых очередей. У меня оставалось немного времени выпить чашку кофе по безусловно бешеной домодедовской цене:rolleyes: После чего я отправился к своему gate ожидать посадки в самолет. Рейс вылетел по расписанию. При входе в самолет я действительно понял, что я попал на борт самолета той авиакомпании, которая действительно дорожит своими пассажирами и у которой сервис будет на самом высшем уровне!!!
Боинг 777-300 был действительно заполнен примерно на 20%. Перед взлетом командир всех поприветствовал, рассказал про предстоящий полет, что да как. Почему я указал именно на это? Да очень просто - во многих наших компаниях от командира не услышишь ни слова. Сидит, как немой. Внутри самолета царила атмосфера уюта и комфорта. Это чувствовалось во всем. На мое удивление, расстояние между креслами было более чем достаточное даже для моего роста 190 см. Подножка под ноги – еще одна немаловажная деталь. Очень удобно! Я расположился на трех сидениях, поэтому 12 часов у меня пролетели просто супер!!! Развлекательная программа отличная - на выбор видео разных жанров, на многих языках. Аудио - различные концерты, просто сборники, причем попадались и новинки. Игры для детей, спортивные программы, документальные фильмы, новости - короче скучать ну просто некогда:p После взлета, как только набрали высоту, Singapore girls начали разносить напитки разных градусов и вкусов;) Перед ужином разнесли меню – да, именно меню в экономе! Еда была очень даже вкусная и сытная, к этому постоянно предлагали вино, пиво, коньяки - пей сколько хочешь. После был еще и десерт в виде мороженого. В общем, кормили на убой:D Хотя может нас так кормили, потому что пассажиров было очень мало?? Хотя, я думаю, что будь тогда борт заполнен на все 100, никто бы не остался недовольным, настолько хорошо и внимательно относились к каждому бортпроводники. После ужина вышел командир, прошелся по салону. Впереди меня сидела бабуля и командир подошел к нам и поинтересовался - как дела, как полет, как себя чувствуете? Полет проходил спокойно. Когда пролетали над Нью- Йорком, командир заранее сказал, что сейчас будем пролетать над Манхэттеном и кто желает может посмотреть на город с высоты, т.к. будет красиво, да и погода была отличной. Перед Хюстоном нас еще раз покормили на убой. Под конец рейса мне просто стало жалко девченок-стюардесс, потому что они замотались. Только кнопочку нажми, она уже тут как тут, с ласковым лицом и улыбкой - ВСЕГДА!!! Во время каждого подхода к пассажиру б/п начинали снова и снова говорить, что у них на тележке, несмотря на то, что все всё знали. Хочу отдельно сказать про форму стюардесс – это национальные платья. Уж очень она красивая на мой взгляд и классно смотрится!!! ;) Посадка в Хьюстоне была такая, что я даже не понял когда мы сели. Очень мягкая!!! В общем, Singapore Airlines, на мой взгляд, вполне заслуживает всех тех наград, которые она заслужила. Все просто супер!! У меня нет никаких нареканий. МОЛОДЦЫ!!! :pivo: :pivo: :pivo:

29/08/08 9W 3412 Бхавнагар-Мумбаи ATR-72-500

С этого рейса и далее будут фотографии. Бхавнагар - небольшой индийский город и Jet Airways выполняет всего лишь один рейс в день в Мумбаи. Пассажиропоток на данной линии у авиакомпании хороший. Есть еще один рейс у Kingfishera, но частота низкая, вроде только раз в неделю. Аэропорт в Бхавнагаре маленький. Но для этого городка он в самый раз;) Из накопителя к самолету люди идут пешком по полю. Когда я подходил к самолету, меня немного смутило, что он винтовой, давно я не летал на таких. В салоне встречали стюардессы, их было двое. Очень даже вежливые и приятные. Самолет был полный. Я так понял, эта линия у них всегда пользуется спросом. Что меня особенно поразило - ВПП. Ровненькая и очень приличная для Индии!!! Вылетели мы по расписанию. Взлет плавный, спокойный. Я даже не ожидал. Рейс до Мумбаи всего 40 минут. За это время нас успели накормить. Еда конечно была только для индусов - очень острая. Я не смог ничего съесть, только попробовал на вкус. Стоит отметить – столовые приборы были металлические!! Также разносили воду и соки, ну как обычно. Сервис мне понравился, было видно что кабинный экипаж старается. Полет прошел спокойно и приятно. Честно признаюсь, я не ожидал такого от индийской авиакомпании на провинциальной линии. Посадка в Мумбаи также без проблем. :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
SANEK VVO, фотографии красивые. А вот c S7 явно, помоему, Вы перегнули :confused:

А Сингапурские всегда на высоте :)
 
Последнее редактирование:
30/08/08 MH195 Мумбаи-Куала Лумпур В-777-200

Рейс был ночной. Т.к. в аэропорт я приехал заранее, было время посмотреть на него «изнутри». Аэропорт со стороны кажется вроде большим, внутри совсем другое ощущение - очень узкий, тесный, низкие потолки. При входе в терминал требуют показать билет, иначе не пустят в здание, ну это в принципе во многих аэропортах. При входе сразу идут стойки регистрации, но только для пассажиров Jet Airways. Я сначала не понял, вроде на табло нашел свой рейс и стойку регистрации. Стою жду…пришло время регистрации, на ней информации нет. Подошел к информационной стойке и мне говорят, что вам нужно пройти в другое здание там производится регистрация на рейсы международных авиакомпаний. Пришел я туда, а там просто переносные стойки и стоят таблички где какая компания. Я быстро нашел своих Малазийцев:D Зарегистрировался и пошел на погранконтроль. Здесь был самый головняк. Короче, чтобы пройти в зону Duty Free, нужно пройти четыре проверки, честно говоря заколебали.
На посадочном талоне места не было, все в каких-то штампах. Само здание внутри обшарпаное, требует хорошего ремонта. Местами он где-то и велся. Так как я проходил мимо клеенок и штукатурки, беднее Duty Free я пока не видел:rolleyes: Единственное, купил индийского чая. Посадки в самолет долго ждать не пришлось. Кстати, еще минус аэропорта - очень мало мест, где можно перекусить. А те, которые были - не работали. Посадка и вылет по расписанию. Самолет был почти полный, загрузка процентов 95. При входе в самолет было такое же oщущение, как и у Singapore Airlines. Улыбчивые и доброжелательные стюардессы. После набора высоты начали разносить горячие салфетки, затем напитки. Где-то через час предложили еду. Я взял мясо с рисом. В принципе, съедобно - в малайском стиле. Не очень острое. Также пожалуйста - вино, коньяк, хоть это и самолет MAS. Опять же – металлические приборы. Была неплохая развлекательная аудио/видео программа. Так как полет ночной, после ужина я уснул. Продолжительность рейса - 5,5 часов. Проснулся я где-то за 1,5 часа до посадки. Нам выдали небольшой завтрак + кофе/чай. Сервис мне понравился. Так же униформа б/п в традиционном стиле смотрится прикольно;) Посадка в К.Л. была мягкой. Прилетели рано утром. Следующий рейс в Бангкок был только в обед. Время побродить по аэропорту было достаточно:D
Аэропорт К.Л. действительно заслуживает наивысших похвал!!! Все с шиком!!! :pivo: Я обошел его везде8-) Добраться в другой терминал можно только на поезде - их два, которые курсируют с интервалом 2 минуты. Поезда автоматические - сначала состав выезжает из терминала на улицу, потом ныряет под РД и летное поле, где сверху движутся и выезжает уже в другом терминале. Что мне еще понравилось – пожалуйста, бесплатные стенды для выхода в Интернет. Куча кафе, ресторанов. Duty Free неплохой. Наверное главная «фишка» терминала в К.Л. – кусок диких джунглей за стеклом в середине зала. Супер!!! :D :pivo: Еще в зале выставлены макеты самолетов авиакомпаний, которые летают в К.Л. и награды аэропорта:pivo: :pivo:
 
31/08/08 MH788 Куала Лумпур-Бангкок В-737

Полет около часа. Вылет по расписанию. Самолет был заполнен примерно на 70 %. Очень понравилась яркая ткань кресел. На фотографии видно немного. В бортжурнале прочитал, что сейчас все салоны самолетов MAS одевают вот в такие яркие чехлы. За часовой полет нас успели покормить. Был легкий обед и, как обычно, соки/воды, чай/кофе. Очень интересно было наблюдать в иллюминаторе красивые тропические облака и море. В Бангкоке мягкая посадка :pivo: и новый аэропорт SUVARNABHUMI. На изучение его терминала у меня было времени более чем достаточно:pivo: :pivo:
Аэропорт получился очень светлым, т.к. кажется, что его крыша покрыта каким-то тентом, который рассеивает солнечные лучи, тем самым хорошо освещая и не нагревая пространство. Может кто знает получше? 4 этаж занимают кафе, рестораны, Duty Free. Из- за долго ожидания следующего рейса во Владивосток (примерно 12 часов), я решил снять номер в отеле в аэропорту, чтобы принять душ и немного отдохнуть. Номер стоил на 4 часа 80 долларов. Конечно не очень дешево:rolleyes: В цену входило питание - шведский стол. Номер вполне приличный - большая кровать, душ. Все, как в обычной гостинице. Хорошая звукоизоляция, практически не слышно ничего. В общем, я отдохнул немного, поужинал. Времени было еще достаточно до начала регистрации, поэтому решил просто побродить по терминалу. Рядом с гостиницей массажный салончик. Был забит, т.к. цены вполне приемлемы. Время пролетело и мне нужно было идти на стойку регистрации. Из транзитных пассажиров на мой рейс небыло никого. Один минус про аэропорт!!;) При регистрации мне необходимо было заплатить за перевес багажа, налички с собой не было. Мне сказали, что на 4 этаже есть банки и там можно обналичить кредитку. Я нашел всего два банка, в которых такой операции не делали, а только меняли валюту как обычный обменный пункт. Банкоматов в аэропорту нет, только за пределами зоны Duty Free. Я вернулся к стойке регистрации и объяснил ситуацию, девушка в вежливой форме попросила подождать. После разговора с менеджером мне дали понять, что прощают меня, но в следующий раз такого не будет. Я счастливый, что получилось сэкономить еще 70 долларов отправился ожидать свой рейс. Так что с банкоматоми небольшой прокол у тайцев вышел:)
 
Реклама
SUVARNABHUMI:D

Забыл сказать, что если в К.Л. во внутреннем дворе джунгли, то здесь- очень красивый ландшафтный парк. Хорошая традиция новых азиатских терминалов:pivo: :pivo:
 
01/09/08 XF738 Бангкок-Сеул-Владивосток A-320

Еще сидя в отстойнике я понял, что этот рейс пользуется большой популярностью у Корейцев, т.к. их было много больше, чем русских. Если учесть, что рейсов между Бангкоком и Сеулом много, а наш рейс был заполнен, в основном, корейцами, то выходит что этот рейс пользуется у корейцев спросом:rolleyes: До Сеула загрузка 100% и с Сеула до Влада тоже полный салон. Вылет задержали минут на 20. Непонятно в связи с чем. Никто ничего не говорил.
Перед взлетом б/п разносили прессу. На вопрос нашего туриста - ”девушка, можно газетку”, она ответила, что у них только корейская пресса!!! Прошу заметить - компания Владивосток Авиа и рейс во Владивосток через Сеул:confused: Еще до взлета другая стюардесса ходила по рядам и спрашивала кому нужен плед. Затем она доставала их из огромных тюков, которые находились над головами пассажиров в отделениях для ручной клади. Эти баулы эта б/п ворочала, перебирала. Кому-то даже на голову завалила:| ВОТ ТЕБЕ И СЕРВИС!!!! РОССИЯ!!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!! ВЛАДИВОСТОК АВИА-ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ!!! ВЛАДИВОСТОК АВИА – ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!! :mad: :mad: :mad: :confused2: :confused2: :eek: :eek: :oops: :oops: Вспоминаются их слоганы:D Опять про пледы - зачем так делать, когда можно положить каждому на кресло, как это делается во всех нормальных авиакомпаниях. Тем более, просили практически все пассажиры, т.к. рейс был ночной:rolleyes: Еду стали разносить спустя 2 -2.5 часа. Без объявления. Паксы уже многие спали, так они начали будить всех подряд и очень настойчиво – типа ВСЕМ НАДО ЖРАТЬ:eek: Еще один аспект забыл. До взлета бортпроводник начал рассказывать про полет, но я думаю услышать его никто так и не смог. Я на слух не жалуюсь и то половину не разобрал. Такое чувство, что это такая связь на борту поршивая или б/п делала объявленение «на отвали». Короче никто ничего не понял:confused2:
Питание было в принципе вполне съедобное - рис+курица или рис+рыба. Соки/вода, кофе/чай. Спиртные напитки за отдельную плату. Самолет чистый, но видно, что уже изношенный. В туалете меня вообще поразило увиденное – КУСОК МЫЛА!!!:eek: :eek: :eek: Я подумал - неужели Владивосток Авиа совсем такая бедная компания?? :rolleyes: Я проснулся за час до посадки в Сеуле, был уже рассвет - очень красиво! Стюардесса начала ходить и собирать пледы. Я сказал, что лечу дальше, но ответила «дальше пледы нельзя». Я просто не знал что ответить:| В Сеуле посадка была в дождь, причем очень сильный. Сели нормально:pivo: :pivo: В Инчоне остановка всего 40 минут. Но из самолета пришлось выходить, проходить небольшой досмотр багажа и в зону Duty Free в ожидании посадки, пока заправят самолет. Времени особо не было бегать по магазинам, хотя я там бывал очень много раз. Вообще Инчон мне нравится своими масштабами. Все продумано до мелочей. Вот и объявили посадку. Опять бортпроводник что-то прошептал про полет :confused: и мы минут 30 сидели ждали чего-то. Потом еще ожидали очереди на взлет. Наконец взлетели. Дождь уже был меньше. Полет до Владивостока занял 1,2 часа. За это время покормили, но выбора уже не было. Все очень скромно. Полет прошел быстро и вот уже начали снижаться в родных краях. Посадка была так же как и в Домодедово - просто рухнули и по полосе в виде стиральной доски начали торможение:confused2: Самолет поставили в 10 метрах от международного терминала, но все равно всех заставили ехать на автобусе. Народ падал со смеху:D Ну а дальше все как и везде - пограничники, таможня и надоедливые таксисты. Вот такой у меня отчет получился.

Следующий планирую в конце октября написать со своим другом.
Всем ОГРОМНЫЙ RESPECT! :pivo: :pivo: :pivo:
 
SANEK VVO, Спасибо за отчет;)! Особенно пригодится отзыв на МН, тк другу предстоит полететь с этой компанией в ближайшее время, а информации о ней никакой не было.
 
Спасибо понравилось ! Эмоционально и живенько, знакомые места :)
Индия - страна бюрократии, когда там работал - натерпелся :)
На тему отсутствия банкоматов в чистой зоне - такое бывает много где
Попадал тоже - но мне в этой ситуации помогла IDшка :) - пограничники махнули рукой - валяй кэп (приятно ! уважают) - по ней спокойно вышел и зашел потом обратно.
По поводу стюардесс российских а/к .......... ну что тут сказать :)
 
Реклама
Наблюдательный,
уж не на плече ли PVG-KUL-PVG? А то есть шанс полететь с Денисом ;).
 
Назад