Мой полет на ТУ-154

    Alena_

    Старожил
    Вчера мне выпала честь лететь на флагмане советского авиапрома - самолете Ту-154М.
    Вот он красавец!
    При он-лайн регистрации на рейс обратила снимание на тип воздушного судна - Ту-154. Вот это повезло!
    Последний раз летала на таком в 2010г. в Ноябрьск. Ютэйром летаю часто, но всегда были боинги. А тут вдруг тушка, да еще какая! Даже название имеет - Константин Лужецкий.
    Специально приехала на втором автобусе, чтобы не сидеть в жаре. В самолет заходила последней. В салоне увидела множество маленьких детей, раздетых до трусов. Можете представить, какая там была баня. Кстати, 8 сентября в Минводах было всего +20 и облака. Страшно даже представить, если бы было +35. Взлетели и, слава богу, стало немного прохладнее.
    Как правильно кто-то сказал на этом форуме, что самолет этот производился не для людей, а для советских граждан. Полки малюсенькие, расстояния между рядами - мизерное. Салон в меру пошарпанный, как и подобает 20-летнему самолету. Трехклассная компоновка (бизнес, эконом-комфорт и эконом). Не дай вам бог решить помыть руки в туалете. Вода будет литься не в раковину, а прямо на вас. Я нажала чуть-чуть и сразу стала вся мокрая. Кнопка вызова бортпроводника не работает. Горела полчаса- никто не подошел.
    Остальные Ютэйровские стандарты (горячая еда, леденцы, газеты, пледы) соблюдаются.
    Летают эти самолеты у них оказывается очень активно. В книге жалоб и предложений видела описание рейсов в Пермь, Уфу, Ноябрьск и др.

    IMAG0051.jpg
     

    Дионисий

    заблокирован
    Alena_, думаю, что тут больше виновата компания, чем сам самолет... За салоном не ухаживает, например, оборудование: кран, кнопка вызова... Все это вполне в компетенции компании исправить...

    Полки малюсенькие, расстояния между рядами - мизерное.
    Полки - да - согласен... А "шаг кресел" - больше от авиакомпании зависит...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Ту154 ЮТ еще в 2007-2008 году был как музейный экспонат, что говорить про 2012 год, когда уже Б737 классической версией ими уже можно сказать являются . . .
     

    UUWW

    заблокирован
    Alena_, думаю, что тут больше виновата компания, чем сам самолет... За салоном не ухаживает, например, оборудование: кран, кнопка вызова... Все это вполне в компетенции компании исправить...
    Полки - да - согласен... А "шаг кресел" - больше от авиакомпании зависит...
    Господа, ну вы совсем не в теме! :rolleyes::eek: [Модератор: все равно] какие там кнопки не кнопки, полки не полки!8-) Это - ИСТОРИЯ прежде всего! :D Это летающий музей! Вы когда приходите в музей, садитесь в кресло - а напротив экспонат - радиола 50-х годов без половины кнопок - вы тоже будете акцентировать внимание на кнопках? :) Нужно наслаждаться историей:D
     

    Дионисий

    заблокирован
    UUWW, действующий самолет - прежде всего - средство перевозки пассажиров...
     

    samoletina

    Местный
    Если кнопка вызова бортпроводника горела, значит, она работала, просто бортпроводнику было пофиг.
     

    UUWW

    заблокирован
    UUWW, действующий самолет - прежде всего - средство перевозки пассажиров...
    Если есть раритетные машины 50-х 60- х г.г. на дорогах, нередко встречается ЗИМ, старинная Волга, Москвич, Победа, и если только так они ездят то почему бы им не ездить? То же самое касается и летающих раритетов.Если летает 154ый то почему бы и нет?;)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати Б733 и Б735, возраст которых чуть больше вышеописанной тушки, очень удобны и выглядят как новые . . .
    к чему бы это?????
     

    Дионисий

    заблокирован
    Если кнопка вызова бортпроводника горела, значит, она работала, просто бортпроводнику было пофиг.
    mgmka, думаю, что просто звукового сигнала не было... Хотя - не отрицаю - нерадивость бортпроводников...

    UUWW, раритеты тоже необходимо содержать в благородном состоянии... Как стары они не были бы...
     

    UUWW

    заблокирован
    mgmka, думаю, что просто звукового сигнала не было... Хотя - не отрицаю - нерадивость бортпроводников...
    UUWW, раритеты тоже необходимо содержать в благородном состоянии... Как стары они не были бы...
    Вы не понимаете, есть такие чудаковатые люди, типа меня, которым как раз подавай обшарпанную рвань!:D:D Вот кто помнит автобус Икарус № 611 который курсиросал от Внучки до м.Юго-Западной? Трясучий, вочнючий, грязный запах жуткий стоял в салоне но у меня ностальжи по нему, представьте себе :p:pivo::D
     

    Pax

    Старожил
    иногда вернуться в прошлое, тряхнуть стариной, а машину времени еще не создали, то почему бы и нет ?
    Да Бога ради.... я за...только обычных паксов проплативших тариф за регулярный перелет зачем на этот атракцион затаскивать ? :)
     

    UUWW

    заблокирован
    Да Бога ради.... я за...только обычных паксов проплативших тариф за регулярный перелет зачем на этот атракцион затаскивать ? :)
    Если бы фрахт 154го стоил не более -100 тыс. руб. независимо от дальности то моей ноги не было бы на бобиках/арбузиках ;) Но цена аренды на один (!) только маршрут начинается от 800 тыс. минимум.Был бы у меня батя Абрамович....;):D:pivo:
     

    Alena_

    Старожил
    Вы не понимаете, есть такие чудаковатые люди, типа меня, которым как раз подавай обшарпанную рвань!:D:D Вот кто помнит автобус Икарус № 611 который курсиросал от Внучки до м.Юго-Западной? Трясучий, вочнючий, грязный запах жуткий стоял в салоне но у меня ностальжи по нему, представьте себе :p:pivo::D
    Поезжайте на Северный Кавказ. Там таких Икарусов великое множество. Там даже экскурсионные микроавтобусы Мерседесы без кондиционеров. Едешь 4 часа и нюхаешь эту гарь.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    А "шаг кресел" - больше от авиакомпании зависит...
    Что-то маловато я помню авиакомпаний, которые по своей воле увеличивают шаг в экономе Ту-154. "ЮТэйр" вот для своего "Комфорта" просто использовала салон бизнес-класса, каким он был в 80-е годы.

    Даже "искренни ихний" когда-то просто выкинул один ряд, но освободившееся пространство для увеличения шага использовать не стал.

    Если что-то может произойти, но никогда не происходит -- этого не бывает. Так Ту-154 и Ту-134 и останутся в памяти пассажиров как тренажёр для укрепления коленок. К сожалению.


    лететь на флагмане советского авиапрома - самолете Ту-154М

    Лена, флагманом "Аэрофлота" числился Ил-62 (самый дальнобойный). Туда же можно вписать Ил-86 (самый вместительный) и Ту-144 (самый быстрый). А Ту-154 всего лишь самый распространённый. После Ан-2 :)