VT
Читатель
А как же "человек притирает, автомат роняет"?Вряд ли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же "человек притирает, автомат роняет"?Вряд ли.
Я всегда считал, что это "зуммер" ДПРМ/БПРМ Такие штуки вообще есть еще?На А32Х если сидеть в первых рядах ,хорошо слышен звук отключения автопилота перед посадкой
И после этих "писателей" борта по три недели стоят с ремонтом трещин в пилонах и тому подобными "мелочами". Про убитые колеса, тормоза и гнутые оси тележек шасси скромно помолчу - счету не поддается.Пилоты в своих блогах об этом пишут.
При чем здесь самолет?Я бы не сказала, что на ТУ все было плавно. Провалы были такие, что пассажиры вскрикивали. На боингах и аэробусах снижение более плавное.
после этих "писателей" борта по три недели стоят с ремонтом трещин в пилонах и тому подобными "мелочами". Про убитые колеса, тормоза и гнутые оси тележек шасси скромно помолчу - счету не поддается.
Это просто другая крайность, оборотная сторона того же явления. Но скорейшая раскрутка колёс после касания это важно, согласитесь.Ключевое слово – умею!
Желающий делать - ищет способ, не желающий – причину.
И начинается нытье про дистанции, пленки, клинья, безопасность и т.д.
Писал уже однажды – либо ты летчик, либо ворона на заборе.
Все остальное – бла, бла, бла.
В американских самолетах ремней безопасности нет?Дельтовский 757 болтало так, что даже я чуть из кресла не вылетел.
.
А как же "человек притирает, автомат роняет"?
Есть, но когда начался "аттракцион" я до своего места еще просто не дошел, а когда все же упал на кресло, пристягнуться не упел, как потащило обратно вверх. В общем, было нескучно, но панических пищаний в салоне не было. Так, обычное амеровское "вау".В американских самолетах ремней безопасности нет?
Никогда и не спорил, но для этогу лупить колесами по бетонке совершенно не обязательно.Но скорейшая раскрутка колёс после касания это важно, согласитесь.
Ален, в курсе, но в этот раз увы не получится - см. личку.Слава богу, нашлась пропажа.
Катя, ты в курсе, что мы завтра собираемся?
Ютовский RA-85056, Николай Байбаков.Любопытный PAX сказал(а):Вообще-то из сообщения не следует, что это был борт "ЮтЭйра"!
Хотя, шансы велики...
Это краткая формулировка того, что я не раз читал: для автопилота при посадке необходим сигнал от датчиков в стойках. Поэтому автопилот ажает довольно жёстко. И для иномарок это рекомендованный режим, посадка вручную не приветсвуется.Неверное утверждение.
Если честно, не могу понять — на кой это автопилоту. Есть же радиовысотомер и КГС. Концевики обжатия на стойках нужны для выпуска интерцепторов, включения реверса (и то не на всех типах), иногда — выключения ВСУ (на LJ-тах есть такая странная ф-ция — ВСУ вырубается автоматикой при отрыве). Но автопилоту поздно что то делать после того, как самолёт бухнется о полосу.для автопилота при посадке необходим сигнал от датчиков в стойках. Поэтому автопилот ажает довольно жёстко
ОК, пусть будет просто "компьютер" или "автоматика". Чему-то надо, чтобы концевики обжатия сработали, значит, самлёт надо "прижать".Но автопилоту поздно что то делать после того, как самолёт бухнется о полосу.
Это краткая формулировка того, что я не раз читал: для автопилота при посадке необходим сигнал от датчиков в стойках. Поэтому автопилот ажает довольно жёстко. И для иномарок это рекомендованный режим, посадка вручную не приветсвуется.
Что здесь неверно?