Мой полет на ТУ-154

    Plinker

    Старожил
    Alena_, могу сказать, что из моих знакомых все практически всегда сажают ручками. Автоленд - единичные случаи.
     

    Alena_

    Старожил
    Вроде и Летчик Леха писал, что посадка может происходить без вмешательства пилота. Взлет не может, а посадка может.
    Денис, мне приятно слышать от вас, что я уже не совсем чайник.
     

    denokan

    Старожил
    Ключевое слово "может". Для этого нужны определенные условия. Подавляющее большинство посадок все еще выполняют вручную.
     

    samoletina

    Местный
    denokan, я не сочиняю, мне об этом рассказывали пилоты Иберии, что мягкая посадка нифига не "безопасней" и что новички всегда сажают немного приложившись, чтоб как раз водяного клина избежать.
     

    denokan

    Старожил
    Не надо про 'водяной клин' и про новичков. Мягко приземлить - это несложно, и для этого не надо 20 лет тренировок.

    Но сесть мягко - это НЕ сразу нагрузить колеса, основное средство торможения. Что на скользкой ВПП может привести к значительному увеличению пробега.

    Ну а 'пленку пробить' - это из разряда 'стружки с крыла':)
     

    samoletina

    Местный
    Мне кажется, мы с вами говорим об одном и том же. Конечно, наверное, не сложно посадить самолет "мягко". Мне расскзывал пилот Иберии, что он в начале сажал всегда не мягко именно из-за того, чтобы не увеличивать пробег ( который происходит из-за водяного клина, если полоса влажная). Насчет "водяной пленки" - мы сним общались на английском и я наверное не правильно перевела. Но я не только от него слышала, что мягкая посадка - не значит безопасная и не значит лучшая. А уж тем более она зависит по большей части от пилота, а не от самолета ( хотя конечно понятно, что на широкофюзеляже все вообще чувствуется по-другому). Ну и конечно насчет автомата и того, что компьютер сажает - это вообще понятно что к чему.
     

    Катена

    Такая-сякая )))
    Давненько не была на форуме, Ален, отмечусь в твоей теме. С месяц назад мне тоже выпало счастье лететь на этом самолете. Вначале порадовалась - как же, раритет и все такое. До момента, когда нас ощутимо так стало потряхивать, а у меня с самого начала была неисправна регулировка ремня (будь во мне килограмм на 70 поболе, то был бы в самый раз). Рейс был битком, пересесть возможности не было. Т.к. ремень меня не держал, то вынужденно прилегла пару раз на соседку (абсолютно незнакомую тетеньку) - кажется, она была этому совсем не рада, тем более было видно, что боится турбулентности, а тут еще я к ней падаю 8-)

    Да, при посадке на борт бортпроводники просили ручную кладь в некоторые багажные отсеки над креслами не класть, т.к. в них были неисправны замки. Но кто-то из паксов не послушался, и один дяденько был обрадован приземлением на него чьего-то багажа, коим фактом долго и громко возмущался. А у меня была лишь одна мысль - надежда, что за технической частью следят лучше, чем за состоянием салона. Ну и радость, что турбулентность была уже после еды (все успели убрать) и слабенькой, и полностью вылететь из кресла не пришлось. Поэтому в рубрику "Боюсь лететь, страхи авиапассажиров" мой пост не подойдет :)

    Чтобы сделать доброе дело, на выходе сказала бортпроводникам, что если придут техники, пусть посмотрят ремень на моем месте. На что, устало махнув рукой, мне ответили "Да полсамолета таких, дрова дровами".

    IMG00110.jpg


    IMG00111.jpg
     

    Катена

    Такая-сякая )))
    реально не представляю, что там может быть неисправно....

    ЗЫ Привет, пропажа))

    Привет-привет :pivo:

    Неисправно - когда ремень регулировала по себе, то он не фиксировался и при малейшем движении вновь растягивался до таких габаритов, как на фото. На двух соседних креслах с этим все было гуд, "повезло" лишь мне.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Не ставлю под сомнение его навыки. Но ссылаться на него при каждом удобном случае

    В любом случае его знания существенно полнее, чем мои, твои, Алены. Поэтому, когда идет разговор вот в такой компании - вполне логично его процитировать. А вот например denokan имеет полное право с ним спорить.


    ---------- Добавлено в 21:49 ----------


    на выходе сказала бортпроводникам

    Надо было не на выходе, а сразу. Глядишь - пересадили бы в бизнес класс. У меня был похожий случай и тоже на тушке. Не фиксировалась спинка кресла. В бизнес пересадили сразу и без вопросов. И там еще коньяком поили :)

    Вообще конечно ЮТЭйр реально жгут. Уж ремень поменять это ж копеечное дело...