Вчера мне выпала честь лететь на флагмане советского авиапрома - самолете Ту-154М.
Вот он красавец!
При он-лайн регистрации на рейс обратила снимание на тип воздушного судна - Ту-154. Вот это повезло!
Последний раз летала на таком в 2010г. в Ноябрьск. Ютэйром летаю часто, но всегда были боинги. А тут вдруг тушка, да еще какая! Даже название имеет - Константин Лужецкий.
Специально приехала на втором автобусе, чтобы не сидеть в жаре. В самолет заходила последней. В салоне увидела множество маленьких детей, раздетых до трусов. Можете представить, какая там была баня. Кстати, 8 сентября в Минводах было всего +20 и облака. Страшно даже представить, если бы было +35. Взлетели и, слава богу, стало немного прохладнее.
Как правильно кто-то сказал на этом форуме, что самолет этот производился не для людей, а для советских граждан. Полки малюсенькие, расстояния между рядами - мизерное. Салон в меру пошарпанный, как и подобает 20-летнему самолету. Трехклассная компоновка (бизнес, эконом-комфорт и эконом). Не дай вам бог решить помыть руки в туалете. Вода будет литься не в раковину, а прямо на вас. Я нажала чуть-чуть и сразу стала вся мокрая. Кнопка вызова бортпроводника не работает. Горела полчаса- никто не подошел.
Остальные Ютэйровские стандарты (горячая еда, леденцы, газеты, пледы) соблюдаются.
Летают эти самолеты у них оказывается очень активно. В книге жалоб и предложений видела описание рейсов в Пермь, Уфу, Ноябрьск и др.
Вот он красавец!
При он-лайн регистрации на рейс обратила снимание на тип воздушного судна - Ту-154. Вот это повезло!
Последний раз летала на таком в 2010г. в Ноябрьск. Ютэйром летаю часто, но всегда были боинги. А тут вдруг тушка, да еще какая! Даже название имеет - Константин Лужецкий.
Специально приехала на втором автобусе, чтобы не сидеть в жаре. В самолет заходила последней. В салоне увидела множество маленьких детей, раздетых до трусов. Можете представить, какая там была баня. Кстати, 8 сентября в Минводах было всего +20 и облака. Страшно даже представить, если бы было +35. Взлетели и, слава богу, стало немного прохладнее.
Как правильно кто-то сказал на этом форуме, что самолет этот производился не для людей, а для советских граждан. Полки малюсенькие, расстояния между рядами - мизерное. Салон в меру пошарпанный, как и подобает 20-летнему самолету. Трехклассная компоновка (бизнес, эконом-комфорт и эконом). Не дай вам бог решить помыть руки в туалете. Вода будет литься не в раковину, а прямо на вас. Я нажала чуть-чуть и сразу стала вся мокрая. Кнопка вызова бортпроводника не работает. Горела полчаса- никто не подошел.
Остальные Ютэйровские стандарты (горячая еда, леденцы, газеты, пледы) соблюдаются.
Летают эти самолеты у них оказывается очень активно. В книге жалоб и предложений видела описание рейсов в Пермь, Уфу, Ноябрьск и др.