Мой полет на ТУ-154

флагманом "Аэрофлота" числился
...в разные времена разные самолёты. Ту-114 тоже считался (до Ил-62) таковым.
Ту-154 всего лишь самый распространённый. После Ан-2
...и Як-40, и Ан-24. С учётом поставок "вне-МГА" (военные, экспорт, етц) каждый из этих самолётов может претендовать на "самый распространённый" — всех их выпущено около тысячи ( +_ пара сотен).
 
Реклама
Ту-154 фулл-эконом в Питер

Alena_, тоже Юты порадовали... Присоединюсь, если можно...
Кстати, уже пятый раз подряд за два месяца, повезло слетать на советских самолетах:D
Крайний раз с 90-х годов попал в "Тушку большую" полностью "эконом".
С Москвы до Питера - вполне нормально, ночным в Сибирь, как в юности, уже не хотелось-бы, а час потерпеть можно. Тесновато, но посадка классная!!!
Первый салон:
 
Последнее редактирование:
Тут самолеты- то не причем. просто на импортных чаще молодые, не такие опытные летают пилоты - вот и сажают по инструкции, чтоб разбить водяную пленку. А на Ту - уже опытные, которые сажают плавно. Вот и все.
 
Я бы не сказала, что на ТУ все было плавно. Провалы были такие, что пассажиры вскрикивали. На боингах и аэробусах снижение более плавное.
 
Тут самолеты- то не причем. просто на импортных чаще молодые, не такие опытные летают пилоты - вот и сажают по инструкции, чтоб разбить водяную пленку. А на Ту - уже опытные, которые сажают плавно. Вот и все.
Не в этом дело. На импортных такова технология посадки. Там нужно, чтобы самолет чувствительно приложился к земле для дальнейшего этапа произведения посадки. Это заложено в компьютер. А на наших все полностью зависит от пилотов. Вот и простор для показа, кто на что способен.))
 
Какая технология посадки? какой автомат? Там все вручную на посадке, если погодные условия позволяют. кроме автомата тяги, наверное, спецы мен поправят, конечно. У Ту нет автоматической посадки, ЕПНИМ, только до полосы доводит - может сейчас уже на некоторых самолетах есть, не знаю.

Но ни провалы, ни жесткость посадки, ни закладывание ушей, ни турбулетность, ни " О БОЖЕ" даже КРЕСЛА от самолета не зависят!
 
[MOD="TTshka"]Флуд - это плохо, много флуда - еще хуже, флуд без автоудаления далее поощряется 1 баллом[/MOD]
 
Реклама
на тушках в последнее время что-то "удар в землю" часто происходит...
Примеры, плиз...
Вот и простор для показа, кто на что способен.))
И ведь показывали.
Под Донецком, в Самаре, в Петрозаводске, в Смоленске и даже в Индонезии...
Что именно показывали? Например, под Смоленском?
 
AndyM,
Здесь речь идет о "вдумчивом" выравнивании над полосой для последующего мягкого касания, Ваши примеры с этим ничего общего не имеют.
И "Эрбас", и "Боинг" можно посадить так же мягко, как "Ту".
Но стандартная технология этого не требует. При всем при том, опытный пилот "иномарки", не обремененный некорректными инструкциями, ограничениями по эксплуатации конкретного борта, погодными условиями, наконец, просто неравнодушный к своей работе, вполне может совершать "бабаевские", так сказать, посадки.
Где-то тут уже упоминал: сажал нас однажды итальянец в Милане на А-321 - ни одним местом ни почувствовал!
 
Везде пишут, что жесткие посадки гораздо безопаснее мягких.
 
Посадка с дополнительной (то бишь более 1) нагрузкой на конструкцию (то бишь самолет) положительного влияния на нее (то бишь самолет) не оказывает, да и на паксов тоже.
А у пилотов руки, растущие из ..., случаются не реже, чем у обычных граждан. Потому и появился термин "бабаевская" посадка, когда не только пятая точка, но и другие органы,
перехода от полета к пробежке по полосе не регистрируют. Учат их, учат, а они потом в блогах пишут.
 
На импортных посадка на автомате. Комп сажает. При чем здесь пилот?
К сожалению не знаю, что такое минимум 2 и как его ощущают пассажиры. Но мне нравится, когда происходит ощутимый удар об полосу. А так как было недавно на ТУ-154 (без удара)- мне не нравится.
 
На импортных посадка на автомате. Комп сажает. При чем здесь пилот?
Это не догма, можно и вручную. Я не раз летал на В-737-500 - обожаю этот тип. Обычно удар колес о полосу ощутим. Но на моей памяти есть посадка, когда я не заметил перехода от полета к пробегу по полосе. В тот раз я аплодировал КВС абсолютно искренне, а не из вежливости.

К сожалению не знаю, что такое минимум 2 и как его ощущают пассажиры. Но мне нравится, когда происходит ощутимый удар об полосу. А так как было недавно на ТУ-154 (без удара)- мне не нравится.
Посадка с двойной перегрузкой - 2G.
Фактически - жесткая посадка (о, зачем я это сказал, теперь Алена будет еще внимательней, и однажды напишет отчет про "явно посадку с 2G перегрузки"....).
После нее конструкцию самолета проверяют на отсутствие деформаций.
Нравится - не нравится - это уже другой вопрос. Личные пристрастия. Мне, например, нравится летать на 737, а кто-то этот тип не любит. Ну, а для меня он родной во многих смыслах.
 
VV21, сначала перелет из-за стремления сесть помягче, потом вдруг полоса сырая оказалась - водяной клин поймали, да и ветерок еще совсем нехороший - здравствуй, выкат.
 
Реклама
Тут самолеты- то не причем. просто на импортных чаще молодые, не такие опытные летают пилоты - вот и сажают по инструкции, чтоб разбить водяную пленку. А на Ту - уже опытные, которые сажают плавно. Вот и все.

Вот сочинять только не надо:) особенно насчет "инструкции" и "пленки".

А что касаемо "мягкости", то таки-да, на Ту-154 изобразить ее проще, чем на В737:
1. Ярко выражен эффект влияние земной поверхности (ВПП).
2. 12 колес низкого (в сравнении с иномарками) давления
3. Эффективные амортизаторы на стойках.
 
Назад