Моя попытка отчёта

    Толстый

    Местный
    Доброго времени суток :)
    Попытаюсь отписаться, прошу по возможности сильно не пинать.
    Судьба мне улыбнулась в виде перелета из Москвы в Екатеринбург.
    Купил мне товарищ электронный билет на 25.03.13 из Внуково в Кольцово. "Ютэйр" на 20:40.
    Это третий в моей жизни полёт и второй на Б-757.
    Решил добраться на авиаэкспрессе.
    Пока сидел на Киевском вокзале порадовал быстрый и устойчивый вай-фай и терминалы продажи билетов на экспресс.
    Сам экспресс тоже понравился.
    Внуково тоже очень понравилось - красиво!!!
    На выходе из тоннеля экспресса попал на входе на пустую тумбу с надписью самостоятельная регистрация - выбрал место (вау).
    Обошёл порт - вай-фай там неустойчивый и с пробуксовками, зато есть курительные комнаты.
    Т.к. рейс задерживали провести весело время помогла "змея" = "плоский эскалатор" - весело было по нему кататься.
    Так посадку объявили. Снегу конечно в тот день было море - автобус буксанул немного на отъезде от терминала и по полю ехал с другими аэродромными машинами по коридору снежному.
    Борт был VQ-BPO. КВС - Валентин - фамилию забыл к сожалению.
    Когда расселись КВС объявил, что будем ждать облива - в этот момент паренек через два ряда от меня громогласно похлопал в ладоши и гаркнул "Командир, молодец!"
    Телефон измученный вай-фаем и задержкой разрядился - фото не получилось ( .
    Прождали почти час.
    Затем взлёт, полёт, питание, посадка в Кольцово.
    Ничего необычного кроме радости и темноты за бортом не было.
    Но несколько вопросов возникло:
    Сел, как и положено "по Денокану" с ощутимым но неболезненным приложением и когда оттормозился до "пешего" и повернул примерно полсалона аплодировали.
    Крайний раз летал в 2007м - тогда никто не аплодировал. Я понимаю что тема эта обсуждалась как-то, но в свете увеличевшегося количества аплодирующих - как все таки сейчас принято и хорошо это или плохо?
    В самом Кольцово после остановки народ пошел вперёд, но тут слегка что-то бухнуло и борт чуть качнулся и объявили что выход через хвостовую дверь - хм, это на ветру так дверь задняя открылась?
    И по поводу полёта несколько вопросов: в этот раз не делал ощутимых поворотов - это дали взлёт и заход по прямой?
    В процессе полета - несколько раз, порою достаточно долго тангаж был настолько положительный, что девчонки толкали контейнеры вперед вдвоем, а обратно он катился и его держала "ведущая" - это из-за МУ на эешелоне?
    И ещё интересный момент: закрылки на снижении двинулись на выпуск, потом почти выпрямились и когда "проткнули" тучи и стал виден химмаш опять выпустились - просто в прошлый раз они вышли "в один заход" - это тоже из-за конкретных условий?
    Вот такой полёт: ещё больше люблю "Боинг" , респект Валентину, 2П и девчонкам - всё было классно!!!!
     

    ArtK

    Новичок
    В процессе полета - несколько раз, порою достаточно долго тангаж был настолько положительный, что девчонки толкали контейнеры вперед вдвоем, а обратно он катился и его держала "ведущая" - это из-за МУ на эешелоне?
    Это - Боинг.
     

    Толстый

    Местный
    Последнее редактирование:

    Толстый

    Местный
    А судя по вопросу Мавра где-то есть 757й тоже с номером VQ-BPO, т.е. номер на разных типах могут повторяться?
     

    Мавр

    Старожил
    Я не говорил, что
    где-то есть 757й тоже с номером VQ-BPO
    . Я говорил о том, что 757е боинги у "Ютейра" лишь числятся в свидетельстве эксплуатанта, но фактически принадлежат туристическому оператору и не используются на регулярных рейсах.