Моя попытка отчёта

Толстый

Местный
Доброго времени суток :)
Попытаюсь отписаться, прошу по возможности сильно не пинать.
Судьба мне улыбнулась в виде перелета из Москвы в Екатеринбург.
Купил мне товарищ электронный билет на 25.03.13 из Внуково в Кольцово. "Ютэйр" на 20:40.
Это третий в моей жизни полёт и второй на Б-757.
Решил добраться на авиаэкспрессе.
Пока сидел на Киевском вокзале порадовал быстрый и устойчивый вай-фай и терминалы продажи билетов на экспресс.
Сам экспресс тоже понравился.
Внуково тоже очень понравилось - красиво!!!
На выходе из тоннеля экспресса попал на входе на пустую тумбу с надписью самостоятельная регистрация - выбрал место (вау).
Обошёл порт - вай-фай там неустойчивый и с пробуксовками, зато есть курительные комнаты.
Т.к. рейс задерживали провести весело время помогла "змея" = "плоский эскалатор" - весело было по нему кататься.
Так посадку объявили. Снегу конечно в тот день было море - автобус буксанул немного на отъезде от терминала и по полю ехал с другими аэродромными машинами по коридору снежному.
Борт был VQ-BPO. КВС - Валентин - фамилию забыл к сожалению.
Когда расселись КВС объявил, что будем ждать облива - в этот момент паренек через два ряда от меня громогласно похлопал в ладоши и гаркнул "Командир, молодец!"
Телефон измученный вай-фаем и задержкой разрядился - фото не получилось ( .
Прождали почти час.
Затем взлёт, полёт, питание, посадка в Кольцово.
Ничего необычного кроме радости и темноты за бортом не было.
Но несколько вопросов возникло:
Сел, как и положено "по Денокану" с ощутимым но неболезненным приложением и когда оттормозился до "пешего" и повернул примерно полсалона аплодировали.
Крайний раз летал в 2007м - тогда никто не аплодировал. Я понимаю что тема эта обсуждалась как-то, но в свете увеличевшегося количества аплодирующих - как все таки сейчас принято и хорошо это или плохо?
В самом Кольцово после остановки народ пошел вперёд, но тут слегка что-то бухнуло и борт чуть качнулся и объявили что выход через хвостовую дверь - хм, это на ветру так дверь задняя открылась?
И по поводу полёта несколько вопросов: в этот раз не делал ощутимых поворотов - это дали взлёт и заход по прямой?
В процессе полета - несколько раз, порою достаточно долго тангаж был настолько положительный, что девчонки толкали контейнеры вперед вдвоем, а обратно он катился и его держала "ведущая" - это из-за МУ на эешелоне?
И ещё интересный момент: закрылки на снижении двинулись на выпуск, потом почти выпрямились и когда "проткнули" тучи и стал виден химмаш опять выпустились - просто в прошлый раз они вышли "в один заход" - это тоже из-за конкретных условий?
Вот такой полёт: ещё больше люблю "Боинг" , респект Валентину, 2П и девчонкам - всё было классно!!!!
 
Реклама
Хорошее название топика, информативное и свежее.
 
И давно ли 757й "Анекса" на регулярке "Ютейра" стал летать?:)
 
В процессе полета - несколько раз, порою достаточно долго тангаж был настолько положительный, что девчонки толкали контейнеры вперед вдвоем, а обратно он катился и его держала "ведущая" - это из-за МУ на эешелоне?
Это - Боинг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А судя по вопросу Мавра где-то есть 757й тоже с номером VQ-BPO, т.е. номер на разных типах могут повторяться?
 
Я не говорил, что
где-то есть 757й тоже с номером VQ-BPO
. Я говорил о том, что 757е боинги у "Ютейра" лишь числятся в свидетельстве эксплуатанта, но фактически принадлежат туристическому оператору и не используются на регулярных рейсах.
 
Назад