Моё знакомство с Европой

На регистрации у стоек «EasyJet» народу немного, процедуру прошли довольно быстро, без суеты. На посадочном места не указанны, только сектор.

На втором этаже обнаружил открытую смотровую площадку, откуда простирается шикарный вид на ВПП. Но поснимать своей старой мыльницей толком не удалось, т.к. было уже темно.





Я даже не ожидал, но мне удалось увидеть взлёт "Белуги"!!! (Еще одно напоминание о заводе Эйрбаса ).
Снять, правда, не удалось, она была уже на достаточно порядочном расстоянии, когда я её заметил, да и темно уже было.

Далее быстрое прохождение досмотра.
Народу не много. Внутри чистая зона чем-то напомнила советское учреждение - стены до половины отделаны «под дерево» :) .

Мои попутчитцы прямиком направились в дьютик, а я искать зону для курения. Побродил по длинному коридору, но так ничего и не нашел (хотя на обратном пути наткнулся на неё довольно быстро).
Не понравилось, что рейсы объявляют не громко и не очень внятно. За пол часа до вылета еле вытянул своих зауши из магазина, пока добежали до почти противоположного крыла (ох и длинный аэропорт), аж вспотели и оказались в числе последних. Ну, думаю, хороших местов не видать.
 
Реклама
На борту

Рейс EZY3838 HAM - CDG
A319


Несмотря на то, что зашли мы на борт одними из последних, свободных мест было предостаточно (где-то половина салона была пуста).

Внутри салона удивило отсутствие, каких-либо перегородок, даже тех которые отделяют «техническую зону» (не знаю, как называют то место, где бортпроводники хранят еду и пр.), видны всякие обшарпаные ящики и спереди и сзади. За счет этого салон, кажется больше, но смотрится это как-то не эстетично, не уютно.
Ну, наверное, так и должен выглядеть настоящий лоу-кост.
Оранжевые подголовники на креселах напомнили Аэрофлот :)



Бортпроводники только парни, девушек не было. Их состав был интернационален, у каждого на беджике помимо имени нарисованы по 2-3 флажка указывающие, кто на каком языке может говорить. Да, и у нас сразу поинтересовались относительно языка общения, хотел было сказать «на русском» :D , но ни у одного из них родного триколора на бейдже не обнаружил, поэтому пришлось ответить «инглиш».

Ребята были приветливы, вежливы, но несколько развязны или непринужденны. Например, могли запросто в проходе подтянуться на спинках кресел, поболтать между собой и посмеяться. Что для меня, было несколько дико, ну или непривычно.

Пассажиры тоже были интернациональны по составу. Очень много деловых с ноутбуками. Хотя, я думал, что серёзные даденьки, не пользуются лоу-костами.

Предлагаемая еда на борту особо не возбудила, по этому ничего и не брали.

Полет прошел спокойно и не принужденно.
Вместо заявленных 1 ч. 35 мин., через минут 50 мы сели в CDG.
 
Париж

И вот мы приземлились в Париже.

Очень долго, как мне показалось, рулили до терминала. Выход через телетрап.
Не успел даже покурить, как багаж был уже на руках.
Некоторое время потребовалось, что бы разобраться в каком направлении станция. Обнаружив указатель с поездом RER, пришлось еще очень долго идти по 2-му терминалу (как оказалось в Гамбурге, еще не самый длинный аэропорт :) ). При перемещении по порту порадовали «горизонтальные эскалаторы».

На станции народу было не много, но поезда категорически не хотели идти по расписанию, заставляя беспокоиться не только нас. Сразу чувствуется разница, после Германии. :)
Собственно и внутри вагона RER-а понимаешь, что ты уже не в Германии: «приятные» запахи, пьяные тинэйджеры с сигаретами и т.д. (прям как у нас в электричках :D ).

Доехав, до Gare du Nord пересели на метро и через пару станций мы возле отеля.
Остановились мы в Hotel de la Comete, который находится на канале Saint-martin рядом со станцией метро Stalingrad.
В силу того, что у нас был эконом трип, поэтому отель выбирали подешевше и поближе к вокзалу, т.к. прилетали мы уже поздно (боялись не доберемся).
Заказывали отель через сайт "хостелсклаб" с 10% предоплатой. Честно говоря, было боязно в первый раз бронировать таким образом – это ж не то, что покупка билетов на сайте s7, где все понятно и главное проверенно. :) Да еще, кто их знает, может не дождутся нас и сдадут другим номер, ведь приезжаем-то поздно.
Почти так и случилось: вместо 3-х местного дали 2-х с матрасом на полу. :( Но на следующий день дали нормальный номер. Обстановка в номере так себе, но для того чтобы просто переночевать сойдет.
 
С утра начинаем осмотр достопримечательностей Парижа.

Сначала отправляемся на Монмартр.

Сакре Керр


Мулен Руж



Далее на остров Сите.

Дворец правосудия


Собор Парижской Богоматери




Список с иконы Владимирской Божией Матери подаренной Алексием II в 2007 году
 
akh14 сказал(а):
Например, могли запросто в проходе подтянуться на спинках кресел, поболтать между собой и посмеяться. Что для меня, было несколько дико, ну или непривычно.
Это в сто раз лучше, чем надменные лица-маски. Я, типа, - царъ!
 
Ну, какой же Париж без Эйфелевой башни?



Вид со 2-го уровня. (Выше не забирались, т.к. устали стоять в очереди за билетами, а чтобы забраться на самую верхотуру нужно еще полчаса стоять в очереди на лифт).


Попытка снять башню ночью.


Опера.


А вот фото на авиационную тематику :)
 
Париж - Гамбург

Два дня в Париже - это мало. Можно сказать, что только отметились в самых основных местах, да и то на бегу.

И вот пора возвращаться в Германию.
И снова в Gare du Nord, далее RER-ом до 2-го терминала CDG. Была пятница конец рабочего дня, поэтому половину пути вагоны были забиты народом до предела.
Снова длинный переход до противоположного крыла терминала.

Рейс 3837 CDG - HAM
28.03.08


На стойках регистрации EasyJet-а нереальные очереди. Мы в ужасе! Время регистрации подходит к концу. Помимо нас регистрируют еще несколько рейсов.
Местные девушки из Изи Джета следящие за процессом регистрации на наши вопросы "что делать?" отвечают нехотя и не сразу: "стойте, мол, и не нервничайте". Наша знакомая русская немка начинает нервничать, возмущаться сервисом и обращением, говоря о том, что это типичное французское отношение к иностранцам (а точнее к тем, кто не владеет французским).
Не знаю, насколько она права, но в Гамбурге представители этой же компании вели себя намного приятнее.

Время окончания регистрации закончился, но процесс продолжался. За нами прибежало еще человек 5, как и мы очень нервничали. Приставали к девочкам с аналогичными вопросами, на что те выдавливали из себя:"стойте и ждите".

После регистрации очередь на досмотр. Далее попадаем в не очень большой, но забитый накопитель. Внутри душно, все места заняты, туалета не обнаружили.

Объявили посадку. Народ облепил стойку возле выхода. Первыми вызывали сектор "А". Пассажиры сектора "А" были вынуждены пробираться сквозь толпу пассажиров сектора "B" страждущих попасть на борт в первую очередь, тем самым процесс посадки затягивался. Когда очередь дошла до сектора «В» у девушки, которая проверяла посадочные завис комп :confused2: . После непродолжительной заминки у нас проверили посадочные, документы, пропустили в телетрап. Тут опять очередь. Через некоторое время мы на борту.



Несколько фоток на разных этапах пребывания в порту:

Пробегая по длинным переходам CDG


Стоя в очереди в телетрапе


Уселись в кресле
 
На борту.
Достались места в конце салона. Салон особо не отличается от того борта, каким мы прилетели. Загрузка процентов на 80. Бортпроводники более сдержанны (наверное пассажиров больше). Шаг кресел не большой - ноги впритык. Туда летели возле аварийного выхода - места для ног гораздо больше.

Еще несколько фотографий аэропорта с борта.
 
Реклама
Нюанс при регистрации

Да, вот еще что мне было не совсем понятно.
На регистрации девушка спрашивает: "Жидкости есть?"
Отвечаем: "Нет" - ну понятно запрет и все такое.
Следующий вопрос: "Еда есть?"
Мы в ступоре.
Она еще раз: "Еда есть?"
Мы растерялись (ведь еда была, а прощаться с ней не очень хотелось :) ) Ну, и ответили: "Нет!".
При прохождении контроля вопросов не было.

С разу вспомнилось про "яблоки, сало есть?" из "Брата" ;)
Интересно, что это за правила такие? Если бы мы въезжали, то можно свалить на какие-нибудь "карантины" и т.п.

А может просто сотрудники Изи Джета таким образом способствуют увеличению продаж продуктов питания на борту? Ну, типа, как в ресторане "со своим нельзя". :)
 
Последнее редактирование:
Далее.
Выруливаем, немного постояв в очереди, взлетаем.
Весь полёт потрясывало. Мои попутчицы всю дорогу сидели, вцепившись друг другу за руки. Когда заходили на посадку трясти стало еще сильнее. Очень сильно тряхнуло, когда зашли в облака - аж самому стало не по себе. Сразу вспомнил недавние видеокадры посадки А320 LH в Гамбурге. :eek:
К счастью, сели нормально.
Быстро подрулили к телетрапу. И минут через 15, получив багаж, мы уже выходим из аэропорта.
Пару часов езды на машине и мы в Брауншвайге.


Еще несколько фото.
Взлетаем.








По прилёту в Гамбург уже стемнело, поэтому фотографировать даже не пытался.
 
Последние пара дней в Брауншвайге прошли относительно спокойно. Жена полностью отдалась шопингу. Я же посвятил это время поглощению пива и неспешным беседам с хозяином :pivo: :

Между делом съездили в городок Wolfenbüttel, что неподалёку от Брауншвайга. Городок известен своим ликёром Jägermeister.
 
Возвращение в Москву

После ночных проводов еле встали, погрузились в машину (а я с удовольствием прихватил в дорогу бутылочку пивка :p ) и через полчаса мы были в аэропорту Ганновера.

Рейс SU-130 HAJ-SVO
30/03/2008


В порту народу не много. Быстро и спокойно зарегистрировались. Очередь на паспортный контроль не большая, но простояли долго, т.к. у какой-то девушки перед нами были проблемы с документами – пограничники собрали целый консилиум.
В накопителе ничего особо интересного нет, покурить нельзя, посмотреть особо нечего, видно только наш борт.




На борту практически все тоже самое что и на пути в Германию.
Только самолет другой А319, по-моему «Бородин».
КВС Дмитрий Логинов


Наш сосед:




Немногочисленная публика, попавшаяся нам во время рулежки:






Взлетаем. Проносимся мимо небольшой группы спотеров за символичным заборчиком.



Кстати, дальше вдоль этого забора попалась ферма с барашками и с оленями :eek: И не бояться ведь, пасутся чуть ли на ВПП :)


Пока, Германия, до новых встречь!
 
На борту. Этот КВС был более разговорчивее – сообщил, что будем пролетать над Гданьском, Калининградом, Вильнюсом и Смоленском. Меня очень радует, когда КВС даёт такую информацию. Дмитрию Логинову Спасибо!!!

На этом рейсе харч был повкуснее.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=44931&d=1206968078

Пролетая над Балтийским морем, немного потрясло.

Где-то в районе Гданьска:






Где-то возле Калининграда:




Снижаемся. А в Подмосковье местами еще снег лежит :(
 
Приземлились. Выруливаем.





Хорошая могла бы быть композиция, но эти тележки с хламом все испортили.:mad:



До здания аэровокзала везли на автобусе. Первым делом пограничный контроль - толпы народа. Благо для граждан РФ отдельные окошки и очередь проходит довольно быстро. А бедные иностранцы вынуждены толпиться в нереальных очередях.
На получении багажа неразбериха: на табло один рейс, а выдают багаж с другого. Сами транспортеры какие-то маленькие багаж не умещается, падает. Из-за задержки пассажиров на паспортном контроле, куча невостребованного багажа нарезает круги, тем самым, мешая загружать новую партию.
Багаж ждали минут 40.
На выходе не протолкнешься: встречающие, таксисты и пр.
Короче, Ш2 - это УЖОС!!!
____________________________________

Ну, вот собственно и всё, закончилось моё знакомство с Европой. Получил массу удовольствия! :)

Еще раз огромное спасибо участникам форума за помощь в организации моего путешествия!!!!!!!! :pivo:
 
akh14, спасибо за рассказ! :) Жалко что эта история уже закончилась. :confused2:
Мне как человеку бывающему в Брауншвайге было особо интересно.8-)
И поездка в Амстердам тоже. По иронии судьбы мои прогулки по Амстердаму состоялись как раз наоборот, по пути в Брауншвайг, благодаря шикарным зазорам на пересадках. :)
 
Назад