Pepelats
Новичок
Читаю отзывы о полётах на внутренних рейсах России и не могу не пожаловаться на ситуацию в незалежний Украине. У вас на накатанном направлении Москва-Питер работают несколько перевозчиков, пытаются как-то заманить пассажира, кормят-поят, бонусы предлагают. У нас на самом ходовом маршруте Донецк-Киев работает один(!) перевозчик Донбасс-Аэро, правда по код-шеру продаёт билеты и Аэросвит. Гоняют А320-е, бывает ставят 42-е Яки. Летаю часто, о загрузке могу судить более-менее объективно. человек 10-12 в бизнесе и около сотни в экономе есть всегда, в Яках вообще свободных мест не найдёшь. На эшелоне где-то минут 30, общее время 1-10, т.е. как от Москвы до Питера. О кормёжке или алкоголе вопрос не стоит вообще, только сок или вода.
Теперь самое интересное: цена. Самый дешёвый билет, если брать недели за две, и то не всегда найти можно, у Аэросвита стоит 245$, обычная цена за неделю - 300-320$. При этом на Москву Донбасс-Аэро гоняет полупустые борта за 40$.
Стать другому перевозчику на Донецк из Киева не удалось не разу. Когда отголоски скандалов доходят до обывателей, основная версия невозможности поставить свой борт МАУ или Аэросвиту звучит как отсутствие сертификации у аэропорта Донецк под Боинги, каковые эксплиутируют вышеозначенные компании. При этом Турки из Донецка в Стамбул и Аэросвит из Донецка в Тель-Авив отлично летают на 737-ых. Но самое главное, что Аэросвит и Донбасс-Аэро вроде как объединяються, и в летнеь расписании уже Донецк-Киев стоят 737-е Аэросвита, при этом о сертификации аэропорта ни слуху, ни духу, хотя когда сертифицировали под 320-е, помпы во всех газетах хватало.
Я вот думаю, может в Европе керосин дешевле или зарплаты ниже, несколько раз летал Люфтами и Австрийцами, при этом четыре сегмента, например из Донецка в Барселону через Мюнхен или в Париж через Вену и обратно за пару недель всегда можно найти за 480-500$, а под акцию Австрийцами и за 330 улететь реально. При этом и лететь вроде как дальше, и сервис получше (питание, выпивка и пунктуальность), и миль дадут долларов на 60 в эквиваленте, чего за Донбасс-Аэро замечено пока не было.
Так что монополия великая штука.
Теперь самое интересное: цена. Самый дешёвый билет, если брать недели за две, и то не всегда найти можно, у Аэросвита стоит 245$, обычная цена за неделю - 300-320$. При этом на Москву Донбасс-Аэро гоняет полупустые борта за 40$.
Стать другому перевозчику на Донецк из Киева не удалось не разу. Когда отголоски скандалов доходят до обывателей, основная версия невозможности поставить свой борт МАУ или Аэросвиту звучит как отсутствие сертификации у аэропорта Донецк под Боинги, каковые эксплиутируют вышеозначенные компании. При этом Турки из Донецка в Стамбул и Аэросвит из Донецка в Тель-Авив отлично летают на 737-ых. Но самое главное, что Аэросвит и Донбасс-Аэро вроде как объединяються, и в летнеь расписании уже Донецк-Киев стоят 737-е Аэросвита, при этом о сертификации аэропорта ни слуху, ни духу, хотя когда сертифицировали под 320-е, помпы во всех газетах хватало.
Я вот думаю, может в Европе керосин дешевле или зарплаты ниже, несколько раз летал Люфтами и Австрийцами, при этом четыре сегмента, например из Донецка в Барселону через Мюнхен или в Париж через Вену и обратно за пару недель всегда можно найти за 480-500$, а под акцию Австрийцами и за 330 улететь реально. При этом и лететь вроде как дальше, и сервис получше (питание, выпивка и пунктуальность), и миль дадут долларов на 60 в эквиваленте, чего за Донбасс-Аэро замечено пока не было.
Так что монополия великая штука.