Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Всё верно.
 
Клавка тут рядом не стояла. Речь о том, что пути оказания помощи (в т.ч. реквизиты Игоря и Александра Иваныча) пока не найдены... Нужна, или нет помощь Володе, мы не знаем. А что делать, пусть каждый решит сам. То, что собирали (давно уже) Игорю, пусть лежат. Будет смысл, добавлю и ещё. Но... "Дорога ложка к обеду" -с) Мощь за тысячи км от дома, думаю, не обидится, если посодействуем его благому делу. Без обид...
 
С чего вы сделали такие выводы? Есть выдержки из " программы"?
Можете сами делать выводы из комплексной программы, доступ к которой открытый.

Риторический вопрос: Если в российской программе нет гидроавиации, как класса, программа комплексная?
 

Вложения

  • Комплексная програма развития до 2030 года.pdf
    467,9 КБ · Просмотры: 0
Хотите - перешлю Мощенко
Ребята я получил от некоторых из Вас деньги,я обязательно найду нуждадщихся и передам им,но ту сумму ,котору собрали Вы решайте кому нужнее на других освобожденных территориях.
 
Последнее редактирование модератором:
....канеЧна не баснословные....у жены пеНсия - чуть больше 13 тыр......и таких не мало...хорошо, я ещё пока живой.....
 
В каждом монастыре свои уставы и плюшки.
Где-то читал: платят не за напряжение, а за ответственность. Понятно, что в каждом "монастыре" работодатель по-своему понимает эту ответственность. С учетом других слагаемых, от условий работы до наличия спроса на РАБсилу. Иногда удивляюсь"нищенской зарплате за каторжный труд", иногда "министерским окладам при никчемных функциях". Но всё встает на свои места, при подходе с позиции "Цену определяет покупатель". Работодатель покупает труд работника, он и определяет ему цену. А спрос на конечную продукцию (идею работодателя) определяет цену его самого, вместе со всей командой. И никуда от этого не уйти.
 
В общем,зарплата пилота ГА РФ сейчас 0 - 650 000 руб.

Нихерасе зарплата , на днях пришел ко мне пацан, мол, оформите в Краснодарское ВВАУЛ, побеседовал, хотел поступать в гражданское лётное, умные люди сказали что без связей и больших взяток простому смертному поступить шансов 0, 00000000000, а летать хотца. В военные авиаучилища недобор.
 
Када в 1971 году поступал в АВАТУ конкурс 1,5-2 чел. на место был, а в приёмнике около полутора тысяч проживало. Набирали где-то 800 чел 4 роты по 200 чел. В нашей 3-й СД-шной роте набрали 228 чел., выпустились 208.
 
И это при всем при том, что кроме Ачинского ВАТУ ещё набирали (если брать только ВАТУ) в те годы:
Иркутское, Пермское, Тамбовское, Васильковское, Калининградское, Харьковское…
Правда в то время мы жили в государстве, которое назвалось СССР!
 
Последнее редактирование: