Морская авиация есть и будет! - VII

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    STP

    Местный
    Да, это он.
    Толковый парень, скромный и спокойный в любой обстановке.
    Еще запомнился как хороший спортсмен и как человек, умеющий
    коротко и понятно изложить суть дела или вопроса.

    В году 83-84 экипаж Гарнова обнаружил ИПЛ, при попытки передать контакт флоту продержали его в районе до лампочек. На АС пошел по прямой заранее сделав запас высоты, первый двигатель встал над ДПРМ, второй над БПРМ, произвел нормальную посадку.
     

    О-в 5

    ... будем жить....
    Выбирай... из какой ящик поковать???:D
    ardennais.jpg
    75079444_large_belaya_loshad.jpg
    tersk.jpg
     

    STP

    Местный
    А с Серегой Луниным не пересекались?Он летал на Бе-12 в Николавке,виделись крайний раз,когда они работали в районе падения Южно-корейского Боинга в сентябре 83г и садились для заправки на Каменный Ручей.

    Пересекались, но в Николаевке уже была грань между летным и техсоставом. Хотя это не касалось холостяков. В Федотово эта грань была еще ширше, но там даже в экипаже было деление.
     

    Штирлиц

    Старожил
    - если после БПРМ нет доклада ПКК о видимости ВПП, а стрелки курсо-глиссады "собраны в кучу", открываешь форточку и смотришь вниз на землю;
    - определяешь расстояние до земли и контролируешь это расстояние, и за одно имеешь информацию от РСП о том что на курсе-глиссаде
    У нас на Ту-22 как -то пошла волна посадок с перегрузкой предпосылочной. Каждая предварительная начинается с разбора предпосылки на посадке.
    Один из штурманов, сын литовского народа, предложил (т.к. командование полка с методическим советом зашли в тупик) выпускать перед посадкой ведро на веревочке. Как только загремело - добирай. Все присутствующие легли под столы. Форточка - из того же разряда. В 60-70 годах некоторые водители, двигаясь в тумане, открывали окно и высовывали голову, считая, что так лучше видно. А это совсем не так.
    а потом мне нельзя принимать алкоголь аж до июля.
    А число можно уточнить?
    Так что совсем расслабляться до выхода из самолёта не следует...
    Совсем расслабляться нельзя даже дома - может случиться утечка газа, упасть челябинский метеорит или часть космического аппарата, не сгоревшая в атмосфере, или водитель большегруза не справится с управлением и въедет "не туда". Да мало либывает "закономерных случайностей".
    Даже не обязательно 20, а хотя бы 10 часов..
    Если на самолете организовать интересное занятие (кроме пилотирования), например- интернет, время пролетит незаметно.
     

    STP

    Местный
    Снимки отменные.
    30-летний юбилей,я так понял,122-й ПЛАЭ? 317-й полк, вроде, позже появился,чем в 1956г.

    Да, это юбилей 122 ОПЛАЭ. Приморье, бухта Ягодная на Камчатке, Елизово-5, расформирована в 1989.
     

    STP

    Местный

    STP

    Местный
    STP,
    Это фото мне напомнило нашу стоянку 1вэ в конце марта - начале апреля,
    когда еще море снега, и в оттепель также местами на бетонке появлялись
    огромные лужи! Причем у нас так же, если встать под определенным
    ракурсом к стоянке, виден Бе-12 соседнего полка, стоящий в капонире!

    Столько снега как на Камчатке я больше ни где не видел. От аэродрома до гарнизона было три километра, ходили пешком. Зимой сокращали дорогу, шли через "зоны". Более двух метровые столбы колючки обозначались небольшими шапками снега. А про выверты Камчатской погоды надо писать много и со вкусом.
     

    Баштык

    военпенс
    продержали его в районе до лампочек. На АС пошел по прямой заранее сделав запас высоты, первый двигатель встал над ДПРМ, второй над БПРМ, произвел нормальную посадку.
    Да уж, хлебнули адреналина... На С-3 так садился Су-27 с Килп-Явра, но не хватило топлива, плюхнулся рядом с ВПП, не смог довернуть с вставшими движками. На ветке уже обсуждали...
     
    Последнее редактирование:

    Баштык

    военпенс
    Неужели будет широко освещаться на этой ветке в режиме реального времени???
    В век инета и скайпа - легко... Еще пару страниц на эту тему и желающие присоединятся... в назначенный день и час сядем в кружок, Чкаловец будет по кругу наливать нам пивасика и выливать наполненные полторашки :D А в конце под звуки фанфар, сваливаемся с табуреток рядом с ящиками конины...
     

    long

    Старожил
    ...или водитель большегруза не справится с управлением и въедет "не туда". Да мало либывает "закономерных случайностей".
    Вирши в тему. "Оптимистические"...

    " Сегодня имеем капризы
    И многого хочем достичь.
    А завтра, быть может, с карниза
    По черепу трахнет кирпич.

    Сегодня имеем зарплату
    И в бане кричим: "Поддавай!"
    А завтра, быть может, к закату
    На нас наезжает трамвай.

    Сегодня имеем мы булку
    И платим за даму в кино.
    А завтра на водной прогулке
    Пойдем утюгами на дно."
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.