Морская авиация есть и будет! - VII

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    Андрей 65000

    Старожил
    Спасибо, Николаич, бальзамчик на душу. :pivo:
    На верхней фото тренажер Як-18Т, а на нижней - "учебная летающая парта" в самолете Ан-24УШ.
    Все сидели за пультами, инструктор ходил по салону. Второй инструктор мучался с курсантом-штурманом в кабине. :)
     

    Владимир Куриный

    Старожил
    Чистенько, уютненько, доброжелательно.
    Как хорошо в нашей кают-компании!
    С новосельем!

    04184083j.jpg
     

    Замена

    Сельхозавиатор
    Как сообщила в четверг радиостанция "Галей ЦАХАЛ", самолет авиакомпании "Эль-Аль", прибывший во вторник рейсом из Бангкока, чуть не потерпел крушение при посадке из-за того, что в кабину пилотов вкатилась, пробив двери, нагруженная бутылками с алкоголем тележка.

    Сообщается, что тележка сорвалась с тормозов и покатилась по салону, когда шасси самолета коснулось посадочной полосы, и лайнер мчался на большой скорости. Это один из самых ответственных и опасных моментов за все время рейса, значительная часть авиакатастроф происходят именно при посадке.

    Тяжелая тележка, груженая бутылками с виски, ликерами и другими алкогольными напитками, предлагаемыми пассажирам в рамках беспошлинной торговли на борту самолетов "Эль-Аль", пробила двери кабины пилотов, бутылки разлетелись во все стороны - но пилоты, к счастью, сумели сохранить самообладание и благополучно довели самолет до финиша. На борту самолета находились 450 пассажиров. (news.israelinfo.ru)
     

    Владимир Николаевич

    Старожил
    Думал присесть перед дальней дорогой....Оглянулся:rolleyes:....все уж выехали - табуретку последнюю - и ту забрали.
    Я домосед...но это я - остальным по гарнизонам мотаться в привычке - вот с маниакальным:confused2: постоянством мигрируют.......,
    баяном и песняками обживаются на новом месте.

    Соседи на новом месте хорошие?:D

    С уважением,Владимир:pivo:
     

    Замена

    Сельхозавиатор
    полосу (ветку) вижу - с посадкой!
    :D

    Диспетчер в аэропорту. Еле успевает отвечать на запросы самолетов,
    голоса со всех сторон. Вдруг прорезается требовательный голос:
    - Говорит борт 713, дайте полосу для посадки.
    Диспетчер:
    - 713-й, пока дать полосу не могу, станьте на высоту девятьсот метров
    и ждите.
    Голос громче:
    - А я говорю - дайте полосу.
    - Не дам полосу, перед вами очередь.
    Еще громче:
    - Плевать на очередь, срочно дайте полосу, мать вашу!
    - Прекратите орать в микрофон!
    - КАКОЙ НА ХРЕН МИКРОФОН, ОН У МЕНЯ УЖ ПОЛЧАСА КАК ОТКАЗАЛ!
     

    starik

    Старожил
    О-в5
    Валера,ты как то интересовался этим самолётом:)
    СССР-11381 (Ан-12ПЛ)
    Midland Red Star 33 - Antonov An-12 - The Soviet Hercules
    Ан-12ПЛ - Полярный самолет транспортной поддержки.
    Также в 1961 году была разработана другая специальная версия Ан-12 предназначенная для безаэродромных операций в Арктике и Антарктике для Полярного подразделения Аэрофлота. Помимо обязательных дополнительных топливных баков, самолеты оснащались неубирающимися обтекаемыми лыжами, оборудованных тормозами, следовательно, назначение Ан-12ПЛ (полярный, лыжный). Днища лыж V-образного сечения были покрыты износостойким титановым сплавом ОТ4-1 и нагревались горячим воздухом при рулении, чтобы предотвратить их прилипание к поверхности снега и льда. Передние и задние части основных лыж были связаны с фюзеляжем телескопическими тягами, еще две штанги соединяли задние концы лыж с установленным по оси фюзеляжа кронштейном для компенсации крутящего момента. Все три масляные амортизирующие стойки были тщательно закапотированы, чтобы свести к минимуму сопротивление. Герметичная кабина имела дополнительную теплоизоляцию для работы в экстремальных условиях холодного климата и мощный автономный обогреватель для обогрева кабины и подогрева двигателей до запуска. Несмотря на сопротивление созданное неубирающимся шасси, дальность была впечатляющей 7,500 км (4,650 миль).
    Два самолета были переоборудованы в Ан-12ПЛ в 1961. Один из них был самолет Аэрофлота, зарегистрированный CCCP-11381 (зав.№ 402 607), другой был неокрашен и нес обозначение советских ВВС (обозначение неизвестно - тактический номер был закрашен ретушью военной цензуры на известном фото). На существующей фотографии оборудованный лыжами Ан-12 из неокрашенного металла с названием "Аэрофлот" и стилизованными молниями, но без видимой регистрации.

    11381 1.JPG


    11381 2.JPG


    11381 3.JPG


    11381 5.JPG
     

    Avia-fanat

    заблокирован
    Диспетчер в аэропорту.
    В свете последних событий уже и не так смешно... ладно, я - пешеход. А другим каково? Которым лететь на днях... :rolleyes:
    Хорошо им - они ветку не читают. Блажен неведающий! :)
    Меня вот другое смущает: уж не был ли я в прошлой жизни полярным лётчиком?! Парку сегодня вроде не сильно поддавал, а девки из парилки на улицу - ну что гильзы из АК-47 при стрельбе очередью. А я только отогреваться начал... :oops::p
     

    Avia-fanat

    заблокирован
    Хм! И где же это наш фанат АК-47 то видел?:rolleyes:
    В нашей стране давно они не применяются.
    Дык...я ж то сам какого году производства?! :D
    Дмитрий Евгеньевич, а к вопросу о Ла-5 (из ТОЙ еще ветки) 0 усегда готов!
    Жаль, и сегодня не судьба размяться. Снег падает и тает....падает и тает....
    :(
     

    Avia-fanat

    заблокирован
    Нам заменили в 1969-м...
    Значит, я попутал....
    Но автомат Калашникова - он и есть автомат Калашникова. В 1990-1991 применял. Какие тогда были модификации - не знаю....:oops:
    Помню, что приклад деревянный, не складной (как у десантников)


    ---------- Добавлено в 22:33 ----------


    И я про то ж. А фанат то образца какого года?:confused2:
    Они в азиях-африках. Колоть надо фаната - пока горячо. Проговорился однако:D
    Зачем тратить бесценную электроэнергию на утюг и паяльник, если можно просто заглянуть в профайл?!.. :D
    Я не таюся...
     

    Замена

    Сельхозавиатор
    Помню, что приклад деревянный, не складной

    АКМ, если 7,62 (калаш модернизированный) - стал легче и скорострельней.

    можно просто заглянуть в профайл?!..

    А шпиён Гадюкин в профайле обязательно про Лэнгли упомянет?:eek:

    :confused2:
     
    Последнее редактирование:

    Avia-fanat

    заблокирован
    Сдаюсь! Раскололи... 8-)
    Помню, что первым патроном при стрельбе одиночными завалил мишень, даже неинтересно стало...
    Зато сэкономил на очередь! Прикольно так, с трассерами, даже днем. Тоже, млин, сразу упала.
    А вообще, это отца заслуга - что стреляю метко. На охоте, пока они по болотам лазили, развлекался стрельбой по банкам.
    Не любитель стрелять в живое - уж лучше шоферить. Что и исполнял всегда...
     
    Последнее редактирование:

    starik

    Старожил
    Не любитель стрелять в живое - уж лучше шоферить. Что и исполнял всегда...
    Все поражаюсь подобными людьми:DАга! Стрелять в живое не люблю,шкурять, брезгую кровянки.А вот пожрать печёночки али мясца тут же зажаретово не один не отказался:D:D
     
    Последнее редактирование:
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.