Морская авиация есть и будет! - VII

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вот кормовая каюта просторная, с удобным входом и трапом, но в ней слышен плеск волны в подзор.
Мне кормовая больше понравилась. Я в ней спал, как убитый(выпимши немного был)))
 
Реклама
Футболист-Малофеев С.П.
Фамилия, как фамилия.
Вячесла́в Алекса́ндрович Малафе́ев.

Слово " малАфья", с ударением на втором слоге означает
свернувшееся молоко в горячем безалкогольном напитке - чай,
кофе, какао. Есть русское имя - МалАфий.

Ну, а у кого мозги набекрень, тем мерещится молофья простонародная.

Все-таки лучше обогащать свои знания, а не глазеть в дуроящик.

Пятница прошла, пора и о серьезном.... подумать.
 
pic_08e26fb28cb604722038029c44b446c2.jpg

Самолет М-12
Фото: aerosamara.com
В Кирсановском районе Тамбовской области вечером 4 сентября разбился легкомоторный самолет Х-32 «Бекас». Пилот погиб, сообщили агентству РИА Новости в экстренных службах региона. Обстоятельства произошедшего уточняются.

В этот же день частный самолет М-12 потерпел аварию неподалеку от поселка Восточный Краснодарского края. Об этом сообщило на своем сайте Главное управление МЧС России по региону.

По информации спасателей, самолет упал в лесном массиве. На его борту находились три человека, они госпитализированы, рассказал агентству«Интерфакс» представитель пресс-службы управления МЧС Кубани
 
Реклама
Вместо того, чтобы с Украиной собирать самолёт, способный заменить наши устаревшие Ан-24,
будем собирать с китайцами "китайский" самолёт МА60.
Россия с Украиной пытались наладить производство Ан-70,заменив ими Ан-12...В итоге - первый опытный Ан-70 потерпел катастрофу,второй опытный Ан-70 сейчас не знаю в каком состоянии лётности.Россия отказалась от него,Украина же,не проведя полный цикл испытаний и не запустив его в серийное производство,приняла на вооружение ВВС МО Украины...А на счёт сборки МА-60 в Комсомольске-на-Амуре интересно - собирать будут на КнААЗ или ГСС или построят новый авиационный завод...
 
- собирать будут на КнААЗ или ГСС или построят новый авиационный завод...
Я думаю, собирать будет не КнААЗ.
У него и так уже перегруз по собираемым типам.
Зачем его заваливать дополнительной нагрузкой?
 
Вторая фотка - просто Иванычу для ностальжи
Спасибо, Дмитрич!
Это точно наш, из прежней жизни.
В полёте над морем Су-24мр.
На правой плоскости висит контейнер радиационной разведки "Эфир".

Пригляделся к бортовому, 23-ий или 28-ой???
Если 23-ий, то это наш самолёт, из 2-ой аэ, 15 ОДРАП
На СЧК стоят аэродинамические гребни, это означает, что самолёт более ранней серии (постарше), чем те, которые в Белоруссии списали в лом.

Про 28-ой не помню...:oops:
 
Последнее редактирование:

Чувство стыда перебороло чувство лени.:cool:
Полез в закрома, достал свою старую рабочую тетрадь - наш 28 самолёт!!!!
И я на нём даже вывозную программу отлетал с командиром полка,
и потом часто летал.
Для Фехтовальщика информация:

По записям в тетради получается достоверно - наши бортовые номера (белые) 17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28

Других номеров в тетради не обнаружил.
Самолетов Су-24мр во 2 аэ 15 ОДРАП ВВС ДКБФ было 12 шт.

CIMG3820.JPG


После вылета. 15 ОДРАП ноябрь 1993 года..jpg


707613_344268c0365fbf9b5f9c297cbea32765[1].jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для Фехтовальщика информация:

По записям в тетради получается достоверно - наши бортовые номера (белые) 17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28

Других номеров в тетради не обнаружил.
Самолетов Су-24мр во 2 аэ 15 ОДРАП ВВС ДКБФ было 12 шт.
Познавательная информация... :agree::agree::agree:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад