Морская авиация есть и будет! - VII

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
horlet

horlet

Товарищ Сухов
На привокзальной площади концерт и выставка ретро автомото техники.
Поразил Боргвард-2300 1939 г.в. Фотать бесполезно, столпотворение не позволяет.
Народищуууу!!! Буду продвигаться к площади Сахарова и потом на речвокзал.

Тучки сгущаются, могут на авиа выступления наложить отпечаток-бяку.
 
kuv56

kuv56

Сафоновец
На посадочном, шасси выпущено...
Зеленые горят....:)

Только вчера подумал - что-то давненько Ильич на ветке не появлялся, а
он тут как тут! Ильич, что новенького, как у Вас дела?
 
Последнее редактирование:
kuv56

kuv56

Сафоновец
Не так давно обсуждали тему о ситуации с Трансаэро....

http://www.kommersant.ru/doc/2802498
"...
Сейчас о проблемах «Трансаэро» много знают и немало пишут: закредитованность, более миллиарда долларов долгов, не устраивающая банки и правительство программа выхода из кризиса. Но почему-то есть в этих публикациях какой-то оттенок злорадства: мол, доигрались… Не очень только ясно, кто доигрался? Может быть, это касается всех нас?

Пять лет назад авиакомпания приняла оптимистичную стратегию: казалось, что, как и прежде, будет расти турпоток, что страна наша продолжит встраиваться в мир и участвовать в мировом разделении труда…Отсюда кредиты, взятые в лизинг широкофюзеляжные суда, попытка выиграть конкуренцию на популярных направлениях за счет минимальной маржи в стоимости билетов… Упавший рубль, невозможность зарубежного туризма для одних и запрет на него для других, колоссальное удорожание заемных средств после закрытия в результате санкций западного финансового рынка — все это привело компанию к нынешнему кризису. Но разве во всем этом нет вины государства? Им говорят, что с началом кризиса нужно было сокращать парк самолетов, но как бы они тогда отдали долги, на чем бы зарабатывали? В конце концов, их дело летать, возить пассажиров, а изоляционизм — это по другому ведомству..."
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Тучки сгущаются, могут на авиа выступления наложить отпечаток-бяку.
У нас аналогично было. А стало еще грустнее. Зело мокрый день города. Куча всего намечена на открытых площадках.
А кто на дачах-тихо матерятся (я в том числе) - Аны с утра вышивают. И проливают дожди на нас, спасая городские шоу.:cry:
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
В 15-м одрап было две или три аэ?И все они летали на Су-24МР?
В 15 ОДРАП было две аэ.
До 1985 года:
- 1 аэ Ту-22р
- 2 аэ Ту-16р
1985 - 1989 гг.
- 1 аэ Ту-22р
- 2 аэ Су-24мр
1989 - 1993 гг.
- 1 аэ Су-24м
- 2 аэ Су-24мр

Все лётчики и штурманы полка имели допуски как на Су-24м, так и на Су-24мр.
На ВР обычно ходила пара. Ведущий Су-24м, ведомый Су-24мр.
Слепец с поводырём.:cool:
 
Последнее редактирование:
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Вот это я подгадал!o_O:D:agree:
Подгадал так подгадал!:D
Очень неожиданно и от того невероятно приятно.
Спасибо большое!:agree::pivo:
Очень радостно иметь красивое фото самолёта, на котором летал и который тебя ни разу над морем не подвёл.
Сделаю большую фотографию и на стенку повешу.
 
Реклама
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Упавший рубль, невозможность зарубежного туризма для одних и запрет на него для других, колоссальное удорожание заемных средств после закрытия в результате санкций западного финансового рынка — все это привело компанию к нынешнему кризису. Но разве во всем этом нет вины государства?
Государство говорит - это нефть виновата. :mad:
Оно не при делах.

Это планида нам всем такая несчастливая выпала.:confused::confused::confused:
Сами виноваты всегда во всём. Потому как невезучие.:cry:
 
ВВВ

ВВВ

Всегда Ваш..
Очень радостно иметь красивое фото самолёта, на котором летал и который тебя ни разу над морем не подвёл.
Сделаю большую фотографию и на стенку повешу.
Иваныч, тебе похожую
Рабочий кабинет-2.jpg
сделать?
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Иваныч, тебе похожую
сделать?
Осталось мне только свою репу под таким градусом сфотать???:D
Можно!

Если сможешь, Васильич, подкрась цветным настоящую.
Пусти петушка - как говорили у нас в полку.:cool:

Начало службы в 15 ОДРАП  лето 1986 г..jpg
 
Fencer

Fencer

Старожил
Вот примерно по таким фотографиям и составляется реестр воздушных судов времён СССР - за ГШ штурмана виднеются четыре крайние цифры заводского номера "5301",нанесенные белой краской и закрыты ГШ первые три цифры заводского номера... :):):)
 
Донской

Донской

XХXL
Это планида нам всем такая несчастливая выпала.:confused::confused::confused:
Сами виноваты всегда во всём. Потому как невезучие.
Одно не исключает другого.
Но если я всю "очищенную" прибыль буду выводить только в несоразмерные зарплаты,
бонусы и всякие бестолковые причуды, то и у меня скоро наступит разруха и невезение.
Нестрашно только тому, кто сидит у госкормушки и черпает оттуда денег сколько хочет.
Заметь, черпает денежки наши с тобой, которые по крохам налоговики выколачивают у
нас с недюжинным рвением. Вот тут всё четко: отдай и не греши, закон №...постановление
№...письмо № .... Всё работает, как часы, хронометр!
А открытая информация по строительству космодрома, камчатского аэропорта, и пр. и др.
говорит о том, что настоящего спроса с растратчиков и жуликов как не было, так и нет.
Тупик какой-то, смутное и бессовестное время.
 
Реклама
Донской

Донской

XХXL
Легковаты по весу.
Этот "потяжелее" будет и будет лучше смотреться на рабочем столе.
Посмотреть вложение 493477
Ведомые вертолеты должны идти с небольшим превышением, по науке.
Обои получаются неправильные, душа запасного инспектора не принимает
их за образец.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.