Морская авиация есть и будет! - VII

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Спланированно всё. И не столько разведмиссия,
сколь провокация,ставшая трагедией.
Спланировано - это однозначно, ведь мы точно знаем, - был и RS-135 и спутник-разведчик всё это наблюдал, да и время, проведённое "Корейцем" в нашем воздушном пространстве (почти 2 часа) говорит об этом... А вот реальной трагедии практически не было. Её создали америкосы в виде шума - "СССР - империя зла!" Не было пассажиров в сбитом Осиповичем самолёте! Наши на место падения попали сразу же после падения ... и не нашли ни останков сотен людей, ни вещей, которые всегда есть у почти 3-х сотен людей в дальних путешествиях... А погибший экипаж хоть и можно пожалеть, как всех погибших людей, но... они прекрасно знали, что идут на заведомую провокацию... Разве что посчитали - обойдётся.., русские поди не решатся сбивать пассажирский самолёт!? Но ... горько просчитались... Так что "рыльце в пушку" и у самих погибших.., а уж у организаторов - вообще ... "вина не требует доказательств"... Но они же - американцы, у них же наглости - выше крыши...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Включаются они только при выпущеных шасси - стоит концевичёк, который блокирует включение при убраных шасси.
Какие ограничения на Миг 31 по посадочным фарам не помню, но на СУ 15 выпускались и убирались во всем диапазоне скоростей и высот ...:D
 
Вот только насчёт - выйти перед мордой пилотов - чтобы они свалились в штопор, для такого огромного самолёта получить спутную струю от Су-15 - это просто как попасть в несильную болтанку.
Согласен со Змеем, спутная струя от СУ-15 ничего страшного такому большому Боингу не сделает. Да и сколько секунд он мог бы торчать перед Боингом? Ну 5.., ну 10.., не больше. При полётах на заправку на ТУ-16х изредка попадал (будучи праваком) со слабыми в технике пилотирования командирами в спутную струю заправщика (такого же самолёта, как и заправляемый)... Ну кидало нас хорошенько в разные стороны (в зависимости от того, - насколько "засунули" своё левое крыло в спутную струю заправщика), но чтобы в штопор завалиться - извините.., не получится. А в случае с корейским Боингом - завалить его спутной струёй от СУ-15 - невозможно, ведь струя от маленького СУ занимает не так много от ширины размаха Боинга... Всё равно, большая часть крыла Боинга оказалась бы в невозмущёном потоке и продолжала бы держать самолёт.
 

Церковь должна быть видна и слышна отовсюду, как в некоторых деревнях.
Точно так!! В Великих Луках перед ВОВ было 12 Церквей. Рядом с нашим блиндажом была " Пятницкая Церковь!" её стены были 3-5 метров. Восемь раз переходила из рук в руки.Сотни бомб и снарядов на неё падало. Купол был разбит, а стены стояли до 47-го-50 года.Потом военнопленные нечцы разобрали по кирпичику.Сейчас там стоит только Педагогический Институт. Церковь стояла на самом высоком месте в 100 м.от р.Ловать.Перед Войной,по многим направлениям она была видна с 15 км, а звон её колоколов,доходил до бабушкиного хутора( 25 км.от города)Интересно звучали колокола по субботам,тихими вечерами.,
А правее,за Синьковским перездом стояла наша радиостанция с двумя мачтами по 100 м.где загарались на ночь красные огоньки. В деревнях,крестьяне увидев эти огни,говорили :" Вот и Матерь-Божия очи зажгла,на ночь,глядя!" Они о мачтах не знали, а только видели огни. Отец станцию и мачты взорвал,под самым носом немецких танков. После войны никаких там следов не было от станции и мы, именно в том месте, стали летать на планере.! Вот, такое совпадение в моей Жизни. Где рос до 6 лет,там и,хоть не высоко,но ,впервые поднялся в Небо на планере А-1!"

GV43.jpeg
 
Уровень его моральных качеств таков, то очень бы многие из здесь присутствующих,
с ним в одном поле бы не сели...
Виктор Иванович, а мне 20 дней с ним пиво и водку пришлось пить,когда,он,как и я были майорами в Юрмале в ДКБФ. Я тут фотку(втроем на фоне фонтана распологал) потом видел его с ЕБН шёл за ним и полную "авоську" пива нёс,по берегу, а ЕБН раздаривал автограф,рижским бабам,на его книге. Были они только вдвоём и я хотел спросить :" Почём Рассею продаёте???" но постеснялся.Кажется-это было до ГКЧП.когда он в Санатории в Майори прятался и в бане Анатолия Горбунова. Был такой период.ещё купались.Я шёл на полёты,точнее на электричку.Саша был в синем,поношенном спортивном костюме, а ЕБН при галстуке в сером пинджаке.
Саня пополнел сильно и полысел и,кажется.уже был полковником или генералом.В форме не видел. да я и больше,не подходил.-------ДОСААФ.:D:pivo:Твоя характеристика верна на 100 %
 
Новый титанический беспилотник с размахом крыльев как у Boeing 757 готовится принять на себя обязанности разведчика ВМФ США.
Northrop Grumman и Флот США только что закончили девятый испытательный полёт дрона Triton – улучшенной версии беспилотника Global Hawk.
Имея размах крыльев в 40 метров, Triton будет поставлять в реальном времени разведданные, поступающие с его сенсоров, имеющих обзор в 360 градусов на расстояние свыше 2000 морских миль.
А если ему понадобится рассмотреть что-то вблизи, то уникальная защита против молний и обледенения позволит Triton проходить сквозь облака для ближнего наблюдения и автоматического опознавания кораблей. А в последних испытаниях дрон показал ещё и отличную способность восстанавливаться после нарушений равновесия, вызванных турбулентностью.
Хотя Triton и имеет более высокую степень автономности, чем большинство других дронов, наземные операторы могут в любое время получать с него высокодетальные снимки, использовать радар для обнаружения целей, и поставлять важную информацию другим военным подразделениям.
На текущий момент Triton закончил полётные испытания продолжительностью 9.4 часа на высоте 15 километров. По словам Northrop Grumman, он способен находиться в воздухе до 24 часов.
По условиям первоначального контракта в 1.16 миллиарда долларов от 2008 года, Флот США заказал 68 беспилотников MQ-4C Triton с ожидаемым временем поставки в 2017 году.

бпла.jpg
 
Обратил внимание на цвета бортовых номеров, представленных на фото ЛА:
КСФ - желтого;
КТОФ - красного;
КЧФ и ДКБФ - синего!
Задумался.
Видел много фоток с С-1. Много красных номеров однако.
А еще есть сайт, на котором северянин "Горбатый" выложил много фоток ЛА с северов. Тоже много красных номеров.
Вот фотки от Горбатого.
http://spotters.net.ua/search/?user=gorbatuy111&s=0&l=15

38й.jpg


с С1.jpeg
 
Последнее редактирование:
И думать не стал бы, дали приказ "сбивать" - пуск ракет!
В 57-58 со стороны Швеции прилетали,кажется"Драконв№ толстый фюзелчж,скорость 950 доходили тногда,почти до Чернчховска,нпа них поднимали обычно ДС( 4-ц Гв.полк) но бвли случаи , что на них и на аэростаты,наводили и с нашего,10-го Гв.ИАП. Категорически БЕЗ разрешенич с Москвы сбивать ";Драконы" запрещалось.
Были случаи догонят сзади.наши парни на дистанцию 600-800 м.и просят "Открыть огонь на поражение" ответ с КП
." Ждать!" и так летят к Границе.Потом ждут команду с Москвы, а оне,уже 25 км.от береговой черты-а это нейтральные воды. Так и уходили без наказанно.А шары просто МИГ-17 не доставал,хотя и казался рядом. Кажется менял и высоту.Всё,выше и выше,если его облучал МИГ-19.Редко,но сбивали с литературой и с фотоаппаратурой,когда ветер был с ФРГ.
 
Я задал вопрос по поводу вот этого изречения
Вопрос, что мог сделать в этом случае сразу же не теряя времени Осипович, тем более видя что ни кормовых ни носовых
пушек у матчасти нет....!

А что уж там щупал генсек мне не интересно.Да и вообще по ходу тема скажем так мягко говоря не хорошая.Тем поболее,что завел человек который
был офицером и давал присягу защищать своё отечество,а не рассуждать как гимназистка.Плохо ли будет если собью,али хорошо.Это моё мнение

Старик, тогда ты выпал из темы... Осипович говорил, что подходя менял ракурсы, чтобы не попасть под пушки борта...
которых он не обнаружил... Это нормальное самосохранение... И тем более в выложенной ссылке от Замены МК,
он говорит что завалил RC-135, а Боинг завалили пиндосы....
 
Реклама
случае с корейским Боингом - завалить его спутной струёй от СУ-15 - невозможно
При отработки атак с ФКП "С-13" по Ил-28 и по ТУ-16 на растоянии,при выходе из атаки 0/4 попадал в трую и " бедный МИГ-17" получал,как подушкой сильно в рыло и,неуправляемый,иногда до 2-х "бочек" выскакивал в сторону, иногда в перевёрнутом состоянии. Так же,как Серёжа сказал при запраке топливом на ТУ-16,если лишних 3-4 метра левее взять на шланг----бросало на танке-и штурвало не хватало и сил обоих пилотов-Витю Родионова перебросило через танкер,с креном,крылом порвал антенну АРК-5 от киля к блистеру штурмана-оператора.-валилсь с 6500 м.до 3000-еле вывели. А в начале струя выталкивает-не даёт зайти на шланг..От СУ-15-"Боингу" ничего не будет,так потрясёт,а вот с форсажём-конечно.!!
Я ночью шёл на 4.30 на ТУ-22 в строю с Маратом Павловичем Васильевым. Уцепился за стабилизатор,верхняя часть которого,хорошо,освещалась прблесковым,красным маяком на киле. Потом штурман Иван,пожаловался-в кабине гул,от его двигателей надоел и Костя Коломоец,женским голосом всё блажил"Бой-уйди подальше!"
Я спросил Марата ?"Идёшь на АП?" -"Да!" Читаешь журнал ?" Сейчас посвечу,взял превышение метров 50,зашёл над его кабиной и включил посадочные фары. Не помню-горели они в убранном положении в фюзеляж??. Но Марат молчал и стал на место.Странно, что с РЦ Округа нам ни слова не говорили. А у них, всесто 2-х целей,наверняка,на экранах РЛС была одна засветка???
Днём с Владиславом Акопянам летели и ему в кабину сильно светило солнце. Я подошёл и своим самолётом создал его кабине тень. Ему это очень понравилось и даже, столько лет прошло, а он,иногда вспоминает,"какой я был " подхалим!"??:D Так веселее всем было летать.Чем плестись сзади 10 км.;)

0_ff444_1fb45f9_L.jpg
 
Последнее редактирование:
А по Баренцеву морю лодки в течении нескольких лет заходили для съема информации.
По моему, около семи раз.И сняли аппаратуру так же скрытно, как и устанавливали.
Но причина снятия была неизвестна.

Косяки минтая, их "лежбища". Шеварнадзе, зайчик, уступил все эти промыслы америкосам, будучи Министром Иностранных Дел СССР! Минтай! Которым раньше кошаков кормили, теперь стоит, как лосось.
Как всё просто! "Забирайте,дорогой посол!"
Вот именно, что эти миграции рыбы так запросто отошли америкосам. Вот это подарочек просто так!!!
Росчерк пера! Документ!


---------- Добавлено в 00:28 ----------


Для Оляпки. Ириночка,сама посуди у них до 80-100 самол.на каждом.В мнуту выпускают самолёт4-х5 типов.Постоянно в походах во все Края Шарика. На высоком уровне отлажено питание,боевая подготовка,кажется на 10-11

Да все понятно, Геннадий Васильевич, но мы же ПЫТАЛИСЬ! ! И почти сделали! "За попытку спасибо"
А сейчас снова на лохматке-лошадке рожь пахать.
 
Набережная и Манежная площадь например
Нет теперь там машин и людей много. Руст два прохода сделал над самой Площадью, а там же,постоянно народа много, а пото, уже и щиты металлические в шахматном порядке наставили. А сейчас и сцены с публикой бывает и всё бывает. а как он на мост ловко вписался,под "красный свет светофора в том ряду на Мосту!!Одно не пойму, что на Мосту поперечных проводов не было.Я после ходил,не обратил внимания. А собор Дмитрий,конечно "Василия Блаженного"- у меня же отец Василий.Я просто спутал.Хреново с одним мотром над большим городом летать. Я разьрасывал листовки "Призыв посетить Авиа шоу" над всеми районами Риги час-инженер Лёва Редович-сбрасывал 3 мишка листовок,над вокзалом в сторону базара я снизился до 20 метров,перед этим ходил смотрел провода.
Выбросили 50000 листовок,пришло(купили билет по рублю-35000 человек. Мне дали премию 50 руб
.Остальным Участникам по 10-20 руб.А сколько даром,через гаражи и огороды прошли ???? :pivo:
МЭР города Альфред Петрович Рубикс был-хорошо помог в Организации, а сам не пришёл.:D
 
Такого события не было. Было совместное плавание в Средиземном море,в феврале 1979 года.
Какой вой зарубежные СМИ подняли! "Минск" готовился к переходу на ТОФ. "Киев" был на плановой БС.

Евгений! Вот это и было! Было, было!!! Вот эти фотки и ищу!
 
А еще есть сайт, на котором северянин "Горбатый" выложил много фоток ЛА с северов. Тоже много красных номеров.
Вот фотки от Горбатого.
А там столько голубики на капонире. Но её не видно на фото.
А хорлету минус. Касаемо Оляпки.
 
Последнее редактирование:
Георгий, твоя первая строчка прозвучала как упрёк-обвинение лётчику выполнившему боевой приказ.
В ней открытый намёк - матчасть не знал, потому и завалили гражданский Боинг.
Зачем?

От СУ-15-"Боингу" ничего не будет,так потрясёт,а вот с форсажём-конечно.!!

"Ну ребята, ребята, я же свой... - Ах он ещё и по нашему говорит"... / "В бой идут одни старики"/ ;)

Виктор и Василич, Вы уж меня извините... Мне показалось Змей меня чуток понял....
Ну какой форсаж и непонимание экипажа Боинга, когда Осипович не вышел перед ними... ?!?
Ну не вышел и не показал себя для устрашения вот так, чем он начинён...



Неужели 747-й его бы смело "обЪехал" и дальше как ни в чём ни бывало пошлёпал .... ?! А не страшно, однако.... ?

Давайте логично рассуждать... Вот сколько "Боингов" за "Су-15" на пути молча рулят.... ;)



Схема практического ухода лайнера-нарушителя..... поздно - осталось Осиповичу только открыть огонь на поражение....

 
Обратил внимание на цвета бортовых номеров, представленных на фото ЛА:
КСФ - желтого;
КТОФ - красного;
КЧФ и ДКБФ - синего!
Вот выдержка из "Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР" (http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm):

"- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм."

То есть к примеру при проведении крупномасштабных учений при временном базировании на одном аэродроме можно было различать матчасть разных авиачастей и соединений.В ВВС и ПВО полки имеют бортовые номера разных цветов.Так и получается в ВМФ авиация флотов имеют также бортовые номера разных цветов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
morlet,ну у Вас же должно начаться какое-то утро, Сергей Евгеньевич?!!
Дальний Восток... уже птички должны чирикать,нет?
Я в том смысле, что поговорите со мной.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад