Морская авиация есть и будет! - VII

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У нас все командиры переучились с ТУ-16 на Ту-22М3 , а вот с правого кресла на левое возникли проблемы и мы перешли на старую систему - ПКК Ту-22М3 - КК Ту-16 - КК Ту -22м3, что то пошло не так,
это было не сложно , но мы видимо чего то не учли...
Этого я боялся больше всего в жизни - старой этой системы.
Как меня могли бы с праваков Ту-22м2 поставить КК Ту-16, если я на нём ни одного часа не был праваком,
и не знал этот самолёт? Какой там из меня мог быть командир на Ту-16, и поэтому никто бы и никогда не поставил такого КК на Ту-16.
У нас эту систему похерили.
И КК готовили из праваков Ту-22м2 или в полках, или посылая года с 1984 в Николаев.
А оттуда уже получали в полки готовых командиров кораблей.

Челяпа тебе в августе расскажет про себя историю.
Он летает после училища на Мясищеве. Пришло время ему становиться командиром на Мясищеве.
А там такая метода как у вас была - сначалов Рязань на курсы командиров кораблей Ту-16, а потом готового командира корабля Ту-16 уже назначают командиром корабля Мясищева.
Челяпа знал, что при такой методе, ему командиром Ту-16 никогда не стать, поэтому на курсах командиров кораблей рта боялся разинуть. Молча отлетал программу командира Ту-16, и стал летать в Рязани КК на Ту-16.
Там все тамбовчане, и никому из них в голову не могло прийти, что Челяпа вообще никогда не сидел в Ту-16 до курсов КК.
И вот в какой-то из моментов зам. нач. центра, проверяя лётную книжку Челяпы обнаруживает, что у него нет ни одного допуска на Ту-16 праваком.
- Челяпин, а где у тебя допуски на Ту-16 праваком?
- У меня их нет.
- Как???!!!! Да ты просто оффуел! Как так получилось???
Поднялся жуткий скандал. А как снимать Челяпу с должности КК? Он уже маршруты успешно летает!
И как докладывать об этом Главкому? Что у самих глаз не было и они просмотрели?
Судили рядили...и оставили Челяпу КК на Ту-16 - летает хорошо вроде, без замечаний.
А после того, как он отлетал в Рязани КК на Ту-16, его уже по закону поставили КК на Мясищеве.
Челяпа до сих пор считает, что ему в тот момент повезло очень сильно,
что его просто проглядели по запарке, не предполагая даже, что такое просто может быть.
Ведь все тамбовчане проходили стаж в ДА на Ту-16, и у всех их были допуски на Ту-16 с правого места.
А если бы Серёгу вычислили сразу как самзванца, летать бы ему правым до скончания века,
как летали некоторые из наших уже после случая с Челяпой.
 
Реклама
Як 28 был сделан по велосипедной схеме. И выдерживание направление выполнялось ручкой управления , причем наоборот: ветер слева - ручку вправо на борт
:rolleyes: Педалями нормально управлялся, передняя стойка мощная. А если взлетать, как ты сказал, то после отрыва опрокинуться можно, однако. Посадка с боковиком, как у любого со стреловидным крылом: подходишь с углом сноса, после выравнивания педалями нос по оси, одновременно РУС на ветер. Пустой рулит, переваливаясь с бока на бок, крыльевые дутики не достают...
 
А в первую очередь, на виселицу нужно было отправить поляков!

Давайте вспоминать, как именно началась Вторая мировая, и кто ее разжег.
Страны-победительницы во Второй мировой войне, создавшие Международный военный трибунал, в статье 6 Устава МВТ определили его цели (выделено мною,- Ю.М.): «Трибунал, учрежденный Соглашением, упомянутым в статье 1 настоящего Устава для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, имеет право судить и наказывать лиц, которые, действуя в интересах европейских стран оси индивидуально или в качестве членов организации, совершили любое из следующих преступлений… (далее идет перечень военных преступлений)».

Однако в 1944 году победители назначили в качестве преступников не истинных разжигателей войны и их соучастников, а того, кого хотели англо-американские союзники, - СССР был бессилен спорить с союзниками до победы над врагом. А согласно обвинительному заключению Нюрнбергского международного военного трибунала, первыми агрессиями Германии в Европе был захват Австрии и Чехословакии. С Австрией вопрос не простой – слишком велики были объединительные тенденции в самой Австрии. Таким образом, первой истинной агрессией в Европе, которую обвинение Трибунала инкриминировало Германии, был захват Чехословакии в 1938 г.

Но для обвинителей МВТ от Англии и Франции проблема была в том, что Чехословакию заставила сдаться немцам не Германия. Отнюдь! Чехословакию на расправу отдали Великобритания и Франция. То есть эти две страны, согласно статье 6 Устава МВТ, действовали «в интересах европейских стран оси», и их тогдашние руководители также подлежали суду МВТ!

Читать далее - http://www.ymuhin.ru/node/1190/parad-bez-vragov
 
:rolleyes: Педалями нормально управлялся, передняя стойка мощная. А если взлетать, как ты сказал, то после отрыва опрокинуться можно, однако. Посадка с боковиком, как у любого со стреловидным крылом: подходишь с углом сноса, после выравнивания педалями нос по оси, одновременно РУС на ветер. Пустой рулит, переваливаясь с бока на бок, крыльевые дутики не достают...

Толя , если ее тупо держать на борту , да но по мере набора скорости, ты должен это помнить , угол отклонения элеронов нужно уменьшать, подкрыльные стойки перестают касаться полосы и самолет начинает подчинятся нормальным аэродинамическим законам.
Разбег быстротечен, на легких самолетах У, Б, Л это происходит очень быстро , на И, Р, ПП более затянуто.
 
На яхте он не выдержит... Это - не его профиль...
Как всё запущено... Тут только анабиоз спасёт. Продукт (изделие) 80 на яхте можно употреблять неограниченно и перевозить свободно в необходимых кол-вах.
Тов. Штирлиц! Спасибо !
Не за что. Всё, чем могу...
 
..., посмотрел свою рабочую тетрадь - боковой 12 м/с под 90 град.
Оооо, а я тут жаловался на свою память...))))
35 лет прошло, а вспомнил сегодня ограничения без подсказки в тетради - 12 метров в секунду под углом 90 град.
Володя подтвердил это "документом".
Верные слова - опыт то не пропьёшь!!! )))))
 
Реклама
Давайте вспоминать, как именно началась Вторая мировая, и кто ее разжег...
Вальцман вчера заявил - её разожгли Гитлер и Сталин.
Историк бандеровский из недобитого семени.

Тут много шума накунуне праздника Победы - кто к нам из Европы приедет или не приедет на торжество.
Заявились премьер Греции, Кипра, президент Чехии, остальные типо игнорируют нас из-за Украины.
А по мне - нафиг они нам все нужны эти гейропецы на нашем празднике Победы?
Это НАШ праздник, НАШЕЙ Победы над ними!
И они нам нафиг не нужны за нашим праздничным столом.
Давайте вспомним, кто есть кто в этой Европе, и кто какую роль играл во Второй мировой войне и в Великой Отчественной войне.

Нам объявила войну и открыто воевала против нас: (навскид)
- фашисткая Германия
- фашисткая Италия
- Румыния
- Болгария
- Финляндия

Против нас воевала промышленность ВСЕЙ Европы!
Против нас воевало ВСЁ трофейное оружие, обмундирование, боеприпасы, танки, орудия, суда, самолеты и автомобили
всех европейских стран, покоренных Гитлером.
Бабушка моя пахала на быках в колхозе и выращивала хлеб для бойцов Красной армии,
а тот, гейропеец, чья бабка кормила солдат вермахта и их союзников, становится сегодня в третью позицию и заявляет - я обижен, и поэтому не поеду на ваш праздник.
А я скажу проще - на. нам такие гости, с которыми за одним столом то в этот светлый праздник сидеть стрёмно?
А уж пить то с ними - за Победу, вообще невозможно.
Пусть себе сидят по своим норам и знают - это мы их Победили! Советский Союз!
Это мы перемололи их войска и их промышленность!
Это НАШ ПРАЗДНИК!
И им тут делать просто нечего.
 
Наверное,посчитал за плевок в свое лицо...
Совершенно верно. Так и посчитал, - как оскорбление генерала! Но, правда, даже мне, сидящему справа, было неприятно смотреть... Вобщем-то, и я был неприятно поражён "такой сообразительностью" матроса... Но я бы просто сделал ему замечание, а генерал вот всадил ему 3 суток губы... А для воспитательного воздействия того матроса и то и другое оказало одинаковый эффект. Он так и не понял, - за что его наказали... Для него это (плюнуть на стекло пусть и с сидящими под ним лётчиками) было совершенно нормально (я же не лицо плюнул.., там же стекло!?)... А моральный аспект прошёл как бы мимо него...
А у нас наоборот, 2-м курсантам запрещалось летать, летал штурман...
видимо, были причины, не выпускать 2-х курсуль...
Да, возможно и есть основания... У нас был случай, когда два курсанта в Соль Илецке из-за несогласованности и недопонимания далеко выкатились за ВПП и чуть не убили казашку, которая была на пути... Я-то уже рассказывал об этом случае у нас на старой ветке, но появилось много новых участников и как-нибудь повторю тот рассказ... Наверное, после того случая и изменили порядок посадки в кабины...
Однако, после Иркутска, спокойно вздыхаю, когда на магистральную сруливают..
А ведь бывали случаи пожаров (и с жертвами) уже на якорной стоянке... Так что совсем расслабляться до выхода из самолёта не следует...
Давай проведём эксперимент в августе.
Привяжем тебя к стулу, и попробуй просидеть на нём 20 часов.
Обещаю тебе в это время подавать шашлыки и "лёхкае белое", самолетовождением заниматься не будешь.
А если ещё при этом заниматься СВЖ или пилотированием..? И переносить все тяготы и лишения лётной работы над океаном, вдали от родных берегов..? Там от одних тревог и болтанки скорее захочется вылезть из кресла... Даже не обязательно 20, а хотя бы 10 часов...
Хорошо, если снос справа, то тогда и полосу и направление хорошо видно.
Ты хочешь сказать, - ветер справа? Я правильно понял? Я не совсем понял твою мысль, Виктор, т.к. обычно правый снос - это когда несёт вправо (при этом ветер слева)...
Баштык,выбирайте для эксперимента мягкое кресло..
В любом кресле это - иезуитский эксперимент...
Тот носил очки, и при полётах на заправку просил Серёгу - сынок, ты только мне подведи самолёт к танкеру, а уж воткнуть то как надо, я ещё смогу!
Вот примерно так и говорил "Дядя Саша"...
Всё равно отстегнётся! Или обоссытся.
Да ладно, Витя, - не мелочись.., пусть даже пользуется писсуаром... Всё равно не высидит...
 
Для него это (плюнуть на стекло пусть и с сидящими под ним лётчиками) было совершенно нормально (я же не лицо плюнул.., там же стекло!?)...
Хорошо еще, что не поссал...
не мелочись.., пусть даже пользуется писсуаром... Всё равно не высидит...
Подзадорьте, а то он уже очканул, ящик конины зажал :D
 
Виктор, т.к. обычно правый снос - это когда несёт вправо (при этом ветер слева)..
Когда хочу по умничать с людьми далекими от авиации, спрашиваю, в чём отличие метеоветра , от навигацкого...:lol::rolleyes:
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад