Морская авиация есть и будет! - VII

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"а что скажет тов. Жуков?"
Интересная статья, хочется узнать мнение уважаемых морлётов.

Россия надорвется будущим авианосцем
Даже американцы начинают понимать, что этот вид оружия устарел для серьезной войны
Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/118788/
 
Реклама
Если рассказывал Петросян-смешно выглядел Подскребаев,если Подскребаев-смеялись над Петросяном
Кто умеет,вставьте на Ветку,пожалуйста,Песню Леонида Осиповича Утёсова"Два Друга!"
" Служили Два ,Друга в нашем Полку--
Пой Песню -пой! если один из Друзей грустил?
Смеялся и пел,другой! И часто,ссорились,наши Друзья пой Песню -пой!,
Если один,говорил из них"ДА",то "НЕТ" -говрил другой!"" и т.д. когда одного на Север послал,командир служить, а на Дальний Восток,поехал другой
"Вытер слезу-один рукавом,
Ладонью-смахнул,другой." и "ранен в Бою был-один из них,
А Жизнь ему спас--другой! "
Очень душевная песня была во время вОВ и ,сразу,после Войны.В Молодости знал все песни времён ВОВ,такие,каких ВЫ и не слышали,даже.
У пацана была хорошая память,ни то, что теперь ???
 
А какая температура воздуха была на момент акции - что участницы акции в купальниках по луже в туфельках рассекали.

А эти студентки не только отличницы, но и спортсменки....(по Прохорову)
 
"...Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю..." (ВСВ)

Япоша однако:

пошел налево.jpg
 
А в целом - велик и могуч был СССР.
На его Экономике появилось 2500 миллиардеров (Первое Место в МИРЕ) и воруют 30 ЛЕТ и всё,до конца,выгребсти не могут,не смотря на все "Указания от-туда!" и ,как бы не старались,местные воры и разбойники!"
Вот была построена БАЗА!!! Просто не так пользовались Богатством Страны?!
Кстати,кто знает, а "Где Золото ПАРТИИИ?!"
 
Лежбище морских кошечек?

Виктор Иванович! А я еще раньше в корректной форме предупреждал о пагубном пристрастии морлетов на снег и лед прелестных голых барышень помещать.
 
ZUKABUR

Завтра попробую
Чтобы было понятно изображенное на фото, поясню немного.
Десантные корабли подходят к побережью "противника" для
высадки морского десанта. Для подавления объектов обороны,
уцелевших после массированного огневого воздействия, транспортные
вертолеты Ми-6, Ми-8, Ми14ПЛ под прикрытием штурмовых Ми-24
высаживают тактический воздушный десант в ближайшем тылу
обороняющих побережье войск.
Это один из эпизодов.
 
Не понять мне этого. Белку всем экипажем поймали? Просто спали?
Всё произошло на удивление просто... У них принято было на исполнительном устанавливать УК=0. Выруливает доразведчик. Вылет, завершающий учения, в ходе которых они совершили вылет с родного АС на удар с посадкой на Моздок, быстренько зарядились, отдохнули чуть-чуть и заполночь собираются ещё полететь ударить, с посадкой дома.
Жаркая ночь, штиль... На исполнительном прочитали карту, установили пресловутый "0". Тут им говорят : " По полосе в конец, взлет с обратным курсом", т.к. потянул ветерок . Пробежали, развернулись и взлетели , не изменив установку курса, который теперь у них показывал не 0, а 180 градусов.
На Моздоке МК (насколько помню) 80 -260. После взлета надо выйти на Баку, оттуда с курсом примерно 45 градусов двигаться в сторону о.Тюленьи, нанести удар на морском полигоне №77 и, развернувшись на запад, топать по прямой в р-н Ейска и далее домой. Но так всё было бы , если бы ... В действительности все пошло в зеркальном отражении - они полетели не на восток (Баку), а на запад (р-н Ейска), который штурманом был принят за Баку на экране РЛС. Доворот влево на полигон - и они уже идут на юго -запад над Черным морем вместо Каспия. Своих полчан уже не слышат, что они предложили как доразведчики вместо цели - я не знаю, но после "полигона" разворачиваются влево, "в сторону дома" и,лихо прорезав край Турции, врубаются в Иран. Штурман, осуществляя СВЖ, временами сообщает командиру об их месте на глобусе и о расчетных всяких временах, но всю картину портит рассвет, разгорающийся прямо по курсу.
На прямой вопрос командира: " Где мы?", штурман пытается убедить КК, что они над родной Белоруссией, но не может объяснить откуда в Белоруссии растут горы, над которыми они летят. Ошибка становится явной. Они зовут на связь всех, кто слышит... На их счастье в Мары собирались летать и, проверяя оборудование КДП, услышали родную русскую речь и вызволили экипаж из невзгоды.
Самое интересное, что прилетевший домой полк не заметил "потери бойца", доложил "наверх" об успешном окончании учений. А тут приходит техник и требует вернуть самолет. Его обнюхивают на предмет потребления СВС, но тут звонок из Мары ставит всё на свои места. (За последние 2 строчки не ручаюсь- это устно рассказывали, а остальное - из телеграммы).
Про ЦВМ я бы даже не спрашивал - уж больно старый самолет. А отсечные пеленги, ШВРСы они конечно использовались, но в данном случае "победила" РЛС.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Попал - хорошо, не попал - уходит всё равно, чтобы не допустить втянуть себя в бой.
Точно,слово в слово-"Тактика Эриха Хартмана" плюс-"когда окружили 4-6 самолётов русских"-отстегнул ремни и заборт! Приземлился "Шторх" подобрал и опять в самолёт и опять в НЕБО! Так и сбил более 350 самолётов-юнец в 23 года. Одна атака и в сторону.
А "Тараны" немцы не любили,да и НАШИ, в основном,применяли,когда нет боекомплекта.
или когда Прикажут с КДП(РЦ) случай с Замполитом,на Кавказе,уже в наши Дни(70-е) неграмотно пошёл на таран и сам погиб.
К "Тарану" надо себя готовить с Училища-всё продумать до мелочей,что бы и сам жив(хоть и с катапультой) а врага уничтожить. А так,сдуру,разогнаться и мордой в " "противника-глупо".! Недоучённость замполита.Но РОДИНЕ--ПРЕДАН! Это,ещё во времена Нестерова,придумали летать с якорем на тросе, и "цеплять" Ниюпор" или "Фарман-4",якорем,за что придётся!!!. Некоторые,по два Тарана за "один полёт делали и на аэродром возвращались или,умело,сажали на любое поле. Лучшие Лётчики у немцев были--все летавшие на планерах!!!И у нас Королёв С.П. и Яковлев и и Арцеулов и Коккинаки и Чкалов и Громов,и БГВ--летали на планерах!!!!:lol:а ПАТа звал прокатиться--испугался, что убью.:D Не всем дано познать ПРЕЛЕСТЬ ПАРЯЩЕГО ПОЛЁТА.
Даже на МЕ-109,с разбитым мотором-немецкие Асы-планеристы,по 50 и более км.пролетали до своего аэродрома,как на планере!!! Уметь надо!!
 
Последнее редактирование:
Передачи по радио в таких случаях были мною запрещены.

до кнца 42-го на И-16 Р/С ставили ТОЛЬКО командирам АЭ,редко КЗ,а у рядовых лётчиков, в лучшем случае были ТОЛЬКО ПРИЁМНИКИ. А в ,основном " Азбука" была--" Качанием крыльев!"
Один,раз,-два-три, в левую -два качка,в правую три "
Даже не на всех ЯК-1 стояли р/с.
Помню на ЯК-18,сколько в 55-м году мучались-подстраивая приёмник в воздухе,по "отклонению стрелки " на индикаторе и по слуху.
На одной частоте,иногда,работало,несколько десятков самолётов,да ещё разряды от грозы,сильно мешали и треск от работы мотора .Ужас! а полёт по РПКО-10М.Анегдот.Переодически включаешь-где ПАР на хвост или на нарисованный нос самолёта и тоже,надо точно определить по Буквам,твоя ли станция и по " индикатору подстроить" и держать на "О"
Вот так и во время ВОВ они мучались со связью и Привода, вначале не было.Был Привод на ЛИ-2,на ПЕ-8 и на ПЕ-2 в ,конце Войны с 44-года с Января месяца использовали ШРВС.
Так и показано в к/ф "Воздушный Извозчик" -на ЛИ-2 вышли от партизан на Московскую ШВРС,которая передавала Оперу . В Риге, в 44-м и в 45,бесконца крутили пластинки по ПАР песни Шульженко,Утёсова, Лемешева,Бернеса,нечаева и др. Уже Войчка были в Болгарии и в румынии,а Ригу,Таллин,только освободили.Да и Севастополь 9 МАЯ 1944-го Года.
А БОИ на Косе-"Нойтиф" и на Курляндском Котле шли до 12-16 МАЯ.Берлин был взят и Мир подписан, а фашисты всё воевали и даже,в плену, в строю пленных ,стрелялись сами.
А " Зелёные братья" и "бендеровцы" аж до 1953-го года,недавали спокойно жить мирным ГРАЖДАНАМ.
И вот,опять,вырастили и проснулись последыши фашистов.Видно-в своё время недобили или слабо,наказали. Добрая,русская Душа. Всех кормили и всему Миру,должны остались.??!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Раньше стеснялись нестиранное бельё на ОБЩЕСТВО ВЫНОСИТЬ!!
А сейчас, с гордым видом,всему свету кричит,как она в 16 лет отдалась,будучи студенткой. и их,как у меня 12 штук.!!
:lol:
 
отсечные пеленги, ШВРСы они конечно использовались, но в данном случае "победила" РЛС.
На севере так БРЛС побеждала, когда на левой чашке сидел зам ком. ВВС КСФ генерал Благодарный. Над Баренцевым морем на обратном пути 2-й штурман выключил РЛС, (чтобы остыла) а когда включил, принял южный берег Кольского п/о-ва за северный. Когда Благодарный увидел огни городов (явно не Мурманска и Североморска) и начал крутить обратно, было уже поздно - залетели к финнам.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад