Морская авиация есть и будет! - VIII

Замена

Замена

Сельхозавиатор
А в Кёниге еще с утра сдувает и льёт. Наверное, чтобы я не сильно жалел, что скоро колёса в воздух. :facepalm1:

Намордник и перчатки приготовлены. Лечу в рассадник...

Навеяло:
20 преимуществ ношения маски.

1. В маске теплее.
2. Губы можно не красить.
3. Если вы забыли побриться, вы никого не напугаете.
4. Если вам хочется показать язык родителям или преподавателю, не сдерживайте себя.
5. Если уважаемый человек или подруга рассказывает вам что-то важное, а вам неудержимо хочется зевнуть, вы можете это сделать, не обидев собеседника.
6. Если начальник несет очередную пургу, маска поможет скрыть вашу ироничную усмешку и тем самым сохранит вашу карьеру.
7. Если у вас зачесался кончик носа или губы, а вы в приличном месте, можете почесать их о тыльную сторону маски (Примечание: губы следует вытянуть в трубочку).
8. Если вам не хочется с кем-то целоваться, вы смело можете отказаться. В крайнем случае, поцелуйте его через маску.
9. Если у вас текут сопли, а платок вы забыли дома, этого никто не заметит.
10. Если вы не считаете нужным прикрывать рот рукой при чихании, окружающие не подумают о вас плохо. Чихайте на здоровье!
11. Если у вас заложен нос, и приходится ходить с открытым ртом, никто не посчитает, что вы дурачок.
12. Муха не сможет случайно залететь к вам в рот.
13. Если вас тянет петь за рулем, встречные водители не примут вас за идиотку.
14. Съесть пироженку незаметно для себя стало труднее.
15. Поскольку лень лишний раз снимать маску, вы реже курите.
16. Вы можете выбрать маску с художественным принтом, например, с челюстями скелета. Таким образом, вы будете приобщать окружающих к прекрасному.
17. Если на вашей маске изображена киска, то всем понятно, что вы киска. А не то животное, на которое вы походите внешне.
18. Если вы никогда не носили очков и серег и не могли внятно ответить на вопрос ребенка «Зачем нужны уши?», то теперь ответ очевиден.
19. Если вы взяли девушку за руку или за другое место, а тут внезапно появилась жена, вы можете непринужденно сказать: «Прости, дорогая! В масках все так похожи…»
20. Если, сидя в туалете, вы вдруг обнаружили, что бумаги, оказывается, нет, маска даст вам последний шанс.
 
Реклама
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Часто вижу у Вас, что сын летает в Южную Америку через Кабо Верде.
Да, он даже прислал в прошлый раз (недели две назад) видео - как они всем экипажем купаются в Атлантике на этом самом острове, но не могу это выложить (да и возможно, это и не так интересно)... Если раньше в их лайнере А-330 все кресла были на месте (360 по моему) и коробки посылок от Али Экспресс они клали прямо на сиденья, то вот он выложил позавчерашнее фото (на нём они привезли 40 тонн этих посылок в Израиль), - так там я уже вижу - все кресла сняты и грузят всё прямо на пол, потом закрывают сеткой и крепят её... Вобщем, фирма пытается приспособиться к реалиям нынешнего беспассажирского использования этих вобщем-то больших лайнеров. В их фирме оба таких лайнера А-330 переоборудовали в бескресельный вариант и оба так и используются... И, как я говорил уже раньше, им (пилотам, стюардессам и стюардам) платят лишь за 20 часов налёта в месяц (вместо прежних - 90), независимо от того, сколько налетают реально... Но, правда, и налётывают сейчас мало.., - примерно половину прежнего налёта... Вот такая сейчас ситуация в значительной части гражданской авиации России...
Вот на фото группа грузчиков выгружают эти посылки в аэропорту Бен Гурион... Видно, что все кресла сняты...
IMG-20201015-WA0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Сергей67

Сергей67

Старожил
Разумеется, - налёта...
Я имел ввиду: лётное время: от начала разбега/дачи взлётного и до окончания пробега. Полётное время- от запуска до выключения двигателей. Разница иногда значительная.
 
sea fighter

sea fighter

Старожил
Понятное дело, что острова, почти экватор
Климат мне ихний понравился:
Мягкий климат, практически не меняющаяся среднегодовая температура (около +25 °C), малое количество осадков.
 
Мощенко

Мощенко

Старожил
Я имел ввиду: лётное время: от начала разбега/дачи взлётного и до окончания пробега. Полётное время- от запуска до выключения двигателей. Разница иногда значительная.
Да,и оплата отличается,у нас летное оплачивается.
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Да,и оплата отличается,у нас летное оплачивается.
У нас была порейсовая оплата. Но учитывалось полётное время. У меня был лимит 17 часов. А во Внуково простоишь на предварительном минут 40- считай из кармана часть зарплаты вытащили(((
 
Реклама
starik

starik

Старожил
Да,и оплата отличается,у нас летное оплачивается.
В каждой избушке , свои погремушки :) У нас тоже полетное. Правда работа на съёмке приводит главбуха в ужас.Особенно когда работа в болотистой тундре.Присели , не выключаемся, держим на шаге:) Если больше двадцати минут , колеса в воздух и нарезаем круги над точкой.Иногда у мужиков получается быстро снять данные , а иногда приходится крутиться. Так , что земли набирается уйма:)
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Я имел ввиду: лётное время: от начала разбега/дачи взлётного и до окончания пробега. Полётное время- от запуска до выключения двигателей. Разница иногда значительная.
Уточню у Бориса, как это трактуется у них..? Считаю, - это ерунда... Ведь когда полёты такого лайнера, как А-330, длятся обычно по 8 - 10 (даже до 14 часов), то эти минутки мало что значат...
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Мягкий климат, практически не меняющаяся среднегодовая температура (около +25 °C)
Борис прислал видео купающегося в океане экипажа на огромных волнах, а в комментариях он говорит, - "Вода очень, очень (!) тёплая.., примерно 28 - 29 градусов"...
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
длятся обычно по 8 - 10 (даже до 14 часов), то эти минутки мало что значат...
В этом случае- да. Мне было выгоднее выполнить местный рейс туда-сюда за 2.40 полётного времени, чем один, например в Сочи за 7 часов. Потому ещё как шли выплаты за "выход на работу"-- порядка 1200-1800 руб. за каждое прохождение стартового. То есть 12000 на местных линиях, или 4500 руб. на "союзных" линиях в месяц. Такая арифметика.
 
владибор

владибор

Местный
Владимир Борисович, сил и удачи!
Здоровья и благополучия вам обоим.
Выдалось десяток минут, прочитал, что пишут. Спасибо всем за пожелания выздоровления жене. Будем стараться, хотя это долгий не приятный процесс. Но, ни куда не денешься!!! "Надо Федя!Надо!!!"
Прочитал что написали сегодня. Дмитрия (Замена) молодца! Даже постоять рядом с современным самолетом приятно! А посидеть в кабине - в двойне.
Стрелки все молодцы! С такими войну не проиграешь точно! Враг - не пройдет.
Володя Мощенко и Борису чистого неба и новых приятных маршрутов. Всем удачи. До связи.
 
БГВ

БГВ

Старожил
Молодец, Володя! И фото - отличные!... Спасибо!
А мой сын Борис улетел вчера в Израиль (в Бен Гурион), отвезли туда 40 тонн (посылки Али Экспресса)... Там их никуда не выпускали из аэропорта... Разгружали их команда русских ребят.., но начальником у них был, естественно, - израильтянин... Сегодня - Борис вернулся во Внуково... Там, говорит, в Израиле жарко, а на пляже всех штрафуют (штраф 5 тыс шекелей).., т.е. - даже купаться нельзя... Жуть... Через 3 дня Борис летит опять в Чили (Сантьяго) с остановкой на о - ве Кабо Верде (западная Африка почти у экватора)... Примерно 14 лётных часов в одну сторону.
Сергей Борисович, восхищён полётами твоего сына Бориса по всему Миру. Да и ты, при Службе в МА,
посмотрел не мало, а особенно на пенсии по Земле и по воздуху побывал во всех краях Мира.
А нам старым, больным военпенсам, как говорил тов. Джухашвили, когда ему доложили, что Маршал
Костантин Р., встречается с актрисой кино С... На вопрос, что будем делать? ответил "нам остаётся только завидовать". Кстати , в наше Время, время полёта, специальный хронометражист на КДП, всегда
записывал при отрыве колёс от ВПП, или грунта, до время касания колёс на земле, во время Посадки.
А если бы от запуска до остановки двигателя, то мой налёт увеличился бы на 30%. На самолётах от ЯК-18
до ТУ-22.
На первых ТУ-22, прогрев двигателей был 20 минут. Да приплюсовать время руления, когда взлетали
Полком на ТУ-16 и ТУ-22. Слышал, что полёт от Лондона до Шанхая 14 часов и 8 минут. Я думаю, это
чистое время полёта. Кормили в полёте 3 раза. Пассажири посмотрели по 4-5 фильмов, по желанию.
 
Реклама
Баштык

Баштык

военпенс
На первых ТУ-22, прогрев двигателей был 20 минут. Да приплюсовать время руления, когда взлетали
Есть вариант
Тему интересную замутили, чтобы обойти препоны, сделали аппарат весом меньше 115 кг... Не надо сертифицировать, получать разные свидетельства, другие бумажки... Только каэца мне, что наши чиновники после первых же чп (а без них в авиации не бывает) уменьшат нижнюю границу веса. И "приплыли"...