Морская авиация есть и будет! - VIII

    Замена

    Сельхозавиатор
    Последнее редактирование:

    Замена

    Сельхозавиатор
    Судя по видосам с Патриота
    ;)

    IMG_2088.JPG


    IMG_2097.JPG
     

    Замена

    Сельхозавиатор
    Воснелёт,
    это где ж так "весело" было?
    1623366765402.png

    Завтра к ночи доберусь до другого бука - вывешу рассказ с фоткой про Сушку (реальный). Может слышали про этот случай, а может и нет
     
    Последнее редактирование:

    Замена

    Сельхозавиатор
    не рублю я кортиком колбасу
    А тут давно уже не все из МА.
    11 лет назад дядя Гена - БГВ меня пригласил сюда.
    У меня было весьма общее представление про МА. Я прочитал старые ветки - стало интересно. Между работой нас-земноводных и МА есть много схожих моментов. Так и втянулся. Узнал много чего нового и любопытного. Познакомился/подружился со многими хорошими людьми. С некоторыми даже очно.
     

    Замена

    Сельхозавиатор
    меня просят "представиться"
    Это Фенсер не из вредности.
    Просто все старожили давно знают друг друга по именам.
    И в табличке с ДР у народа имена-отчества присутствуют.
    И большинство, как правило, при первом знакомстве коротенько о себе говорили - типо имя, принадлежность и пр. Это не обязаловка, но так как-то лучше общаться с людьми (на мой взгляд)
     

    Замена

    Сельхозавиатор

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
    это где ж так "весело" было?
    38001 Су-27П №55 (09.10.1996), 60 иап, с 19.10.2004 1СР и модернизация на КнААПО, с 17.04.2006 в 23 иап уже как Су-27СМ №74, но позже вернулся обратно на КнААПО для модернизации в первый опытный борт по программе Су-27СМ(3). 13.07.2008 первый полёт СМ(3)-1 после доработок (Т.А. Арцебарский). В отличие от 38-02, её дорабатывали под СМ(3) в полном объёме. 07.2008 перегон в ГЛИЦ, для участия в СЛИ, участник испытаний по ОКР "Драгун", 01.2009 замечен в ГЛИЦ;
    38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после инцидента (столкновение машин 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. 19.02.2002 первым передан на модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в ГЛИЦ. В 2010 г. доработан на КнААПО по программе Су-27СМ(3) – в "урезанном" объёме, только по борту. 20.10.2010 первый полёт СМ(3)-2 после доработок (С. Чернышев), 06.11.2010 передан ГЛИЦ для участия в СЛИ =05.2014–на стоянке в Ахтубинске
    100.JPG
     

    Баштык

    военпенс
    Ну представлюсь..(о себе расскажу).. Мне в ответ все участники ветки также "расплескаются синевой"..?? Да нет же..
    Мне видно всех с крабами.. И только Фенсер метёт свою Хурбу...)))
    В очередь встанем. За ним :giggle: