Морская авиация есть и будет! - VIII

    Замена

    Сельхозавиатор
    :unsure:
     

    Замена

    Сельхозавиатор
     

    Прокопыч

    Старожил
    Не так давно вынимаем из почтового ящика извещение,
    в котором нам настоятельно рекомендуют срочно поверить
    счетчики воды. Находим документы на счетчики и понимаем, что
    здесь, видимо, какое-то недоразумение, т.к. в них отмечено, что
    очередная поверка у нас запланирована в декабре 2023 года.
    Пытаемся разобраться, звоним в свою управляющую компанию
    и ... получаем неожиданный ответ.
    - Вы уже не первые звоните с таким же вопросом. Успокойтесь
    и выбросьте это документ, который подготовили и направили вам мошенники.
    Вот так.
    А ведь наверняка кто-нибудь особо не вникая
    купился на это объявление и заплатил за эту услугу
    мошенникам денежку.
    Юрий Викторович.И не только воды, но и газа,сосед расстроенный пришел с извещением ко мне--как никак, а в правлении ТСЖ состою,надо проверить счетчик газовый так как срок проходит.Разобрались не паникуя, срок счетчику газовому у него аж 12 лет и выходит срок аж в 2029 году. Но денежки приготовь.
    Создали в 2013 году своё ТСЖ и ......знаем что нам надо сделать и прочие работы согласовываем.Сумели пробиться в состав программы по ТСЖ и есть свои льготы для нас.И не меняем как было при УК 50 см трубы водопроводной и после этой замены на замечание что по местам сварки появляются капли воды слова инженера этой УК .."ну не течет же ручьём".
    В наше время, многое подвергали чрезмерной , ненужной секретности. Что (иногда) приводило
    к беде. Например, в первые дни ВОВ, сбивали свои СУ-2, ПЕ-2 и ТУ-2. Были случаи "секретно"
    минировали форватер, а днём наши конвои на минах подрывались.
    Геннадий Васильевич.Не смешно, но реальность. В октябре 1968 года стали наш взвод СРОЧНО переучивать в ДВАРТУ-ДАТУ на ТУ-128,пришли книги по всем системам и впали в ШОК---- "ШАССИ" описание и конструкция оказались под грифом "СОВЕРШЕНО СЕКРЕТНО" и так и до сдачи этих самых остатков ТУ-128 в Братск под этим грифом книга "ШАССИ" и проходила.
     

    zukabur

    Старожил
    А авиагруппе такой фамилии не числится.
    Трудно возразить. Исторический формуляр в руках не держал.
    Возможны ошибки как в датах, так и названиях.
    А погулять в районе 7 км. ежедневно? Ножками. ;)
    Знаю что ходьба укрепляет половые органы.
    Но очень часто передо мной к терминалу, окошку и т.д. попадаются "интересные" люди.
    Посему при появлении "онлайн", выдохнул и стал спокоен.
    А в настоящее время, посещать людные места нет никакого желания.
     

    БГВ

    Старожил
    Как узок лётный мир.
    Позвонил мой старый друг - крайний ЗП ГВФ В.Н.Абрамов. Сказал, что мне привет от Однокашника
    Ейского Училища выпуска 1957 года, Владимира Левандовского. Он из нашей Спецроты, после
    выпуска, сразу попал в ГВФ. Закончил полёты в Рижском Отряде ГВФ и сейчас живёт здесь.
    Вот , как быает - и не разу не виделись.
     

    Владимир Куриный

    Старожил
    Но очень часто передо мной к терминалу, окошку и т.д. попадаются "интересные" люди.
    Таки да!
    С 04 октября шустрил по поликлиникам и диспансеру.
    Получил сегодня талон на госпитализацию в хирургию.
    Очереди есть, но гораздо меньше, чем в до времена.
    Крайне не люблю близко людей. Зато остальные свои
    платежи в моем районе я знаю когда и куда идти. Редко
    когда рядом со мной есть второй кто-то. Обычно один.
    Прелести маленького городка.
     

    Замена

    Сельхозавиатор
    Александр Анатольевич Шипицын



    Летучие Голландцы


    Полёт на ночной радиус. Это означает, что продолжительность полёта на Ту-142 больше двенадцати часов, и в основном в ночное время. Летим мы парой и возвращаемся из Тихого океана. Время около пяти утра, самый разгар «собачьей вахты».

    Полёт протекает настолько спокойно, что даже противно. Я − штурман ведущего. Все запланированные на полёт задания выполнены. Теперь сижу и выдерживание линии пути контролирую. Проложил на карте эту самую линию на десять минут вперёд и жду, когда эти десять минут пройдут. А они тянутся и тянутся, как лапша в китайском супе.

    В экипаже тишина необычайная. Уж не помню, когда КОУ и радист о самочувствии докладывали. Ну и ладно, пусть парни поспят. И ведомый молчит. Всё ему наконец-то стало понятно. Ещё бы − девятый час полёта. А когда туда летели – замучил, с внешней связи не слезал, каждый градус, каждый метр со мной согласовывал. Сейчас умаялся – молчит.

    Настроил я радиокомпас на веерный маяк Шумшу. Посчитал точки и тире. Проложил от не фиг делать получившуюся линию положения. И она показывает, что мы на линии заданного пути. Пострекотать разве секстантом на Пояс Ориона или Денеб Лебедя? Так это надо секстант доставать, потом в ТВА и ТВАЗ лезть. (ТВА и ТВАЗ – таблицы высот и азимутов светил и таблицы высот и азимутов звёзд, применяются для определения астрономических линий положения по светилам и звёздам). А ну его. Вот, кстати, скоро Курилы должны в локаторе появиться. Поглядеть, что ли?



    Летучие Голландцы


    Перед тем как припасть лицом к «трубе», посмотрел на часы. Четыре пятьдесят. Смотрю на экран и кроме развёртки и масштабных колец ничего не вижу. И они почему-то пропали. Э! Куда развёртка делась? Я подскакиваю и смотрю на часы. Пять ноль две. Заглядываю опять в «трубу». Всё на месте, и даже тоненькая цепочка Курил на удалении 300–350 километров появилась.

    Это что же выходит? Выходит, что я двенадцать минут спал! Ужас! Кошмар! А как остальные члены экипажа?
    − Командир. Командир, − негромко говорю в СПУ, − команди-и-ир!

    После пятого или шестого призыва слышу заспанный голос командира:
    − На связи, штурман. Что случилось? − Да ничего. Глянь сюда.

    Я отдёргиваю шторку и смотрю на командира. Он смотрит на меня. Складываю ладошки и подкладываю их под щёку. Это вопрос: «Ты спал?» Чтобы на магнитофоне не записалось. Он смущённо кивает. Я большим пальцем показываю вправо: «А правак?»
    − Можешь не сомневаться, − подтверждает он мои подозрения голосом по СПУ. − Ну, про остальных и не спрашиваю − то же самое. Надо растолкать, − предлагаю я. − Хорошо бы ведомого на связь вызвать. Как они там? − Пятьсот тридцать второй! Пятьсот тридцать второй, ответь пятьсот тридцать первому, – тут же выходит командир на связь с ведомым. – Как слышишь, пятьсот тридцать второй?

    Как и в случае с командиром, ведомый ответил на шестой или седьмой запрос. − На связи, пятьсот тридцать второй, − и голос такой, как будто он в пижаме, а не в комбинезоне летит.
    − Доложи обстановку в экипаже. − А! Сейчас, − и он ушёл со связи минут на пять.

    Мой командир принялся тормошить экипаж:
    − Правый лётчик, правый лётчик. Отключи автопилот и возьми управление. Второй штурман, борттехник… Экипаж, доложить о самочувствии.

    Слышу, завозились. Неохотно, но докладывают, как им хорошо. А я настроил радиокомпас на знакомую японскую средневолновую станцию. Там всегда лихую, современную музыку передавали. Вот и сейчас они такой рок отбацали, что укушенного мухой цеце из могилы поднимут. Нажал на кнопку «циркулярный вызов». − Экипаж, внимание! Штурман приглашает всех поочерёдно перейти на вторую сеть и в режиме «РК» послушать позывные, – это я им зашифровано предлагаю музыку послушать и приободриться.

    Смотрю, второй и третий штурманы задёргались в такт с музыкой. Бортач и оператор СБД тоже. Третий штурман кипятильник включил, кофе готовит. КОУ радисту рассказывает, как на рыбалку ходил. В общем, задвигались и проснулись. Дымом потянуло.

    Это командир, вопреки всем запретам, закурил. Значит, и мне можно. Только проверил, надёжно ли затянут вентиль «Кислород». Думаю, что и в ведомом экипаже такие же изменения происходят. Тем более что он как раз доложил: − Пятьсот тридцать второй. На борту − порядок.

    А то просто подумать страшно. Два экипажа огромных машин, восемнадцать человек, и все до единого двенадцать минут спали! Точно – летучие голландцы.
     

    Директор МиГ-23

    Старожил

    Эребус

    Местный

    Замена

    Сельхозавиатор

    Замена

    Сельхозавиатор
     

    Баштык

    военпенс

    Светланочка

    Старожил
    Молчаливого Друга, в жизни и на ветке, Михаила Владимировича (Мишаня), Поздравляем
    с Днём Рождения. Желаем , самое главное - крепкого Здоровья, Успехов за рулём на дорогах,
    Счастья в семейной жизни, Благополучия. Вспоминаем нашу крайнюю праздничную встречу в
    авиационном музее у В.П.Талпа. Людей было много - и с ГВФ, МА, и ВВС - человек 60-80.
    Это было лет пять назад. Ещё живы были и присутствовали ПАТ- Анатолий Тимофеевич,
    Краснопивцев, Максимов. Светило солнце. За столом звучали речи и звон стаканов. Секретарша
    спряталась в тени МИ-6. Лётчик с ИЛ-38, Николай Гущин (Однокашник Пилотяги) виртуозно
    играл на аккордеоне. Почему- то от группы Стюардесс отделились две стройных красавицы,
    схватили под руки оробевшего БГВ и исполнили песню "Мы парни бравые, бравые, бравые,
    но, чтоб не сглазтили подруги нас кудрявые"..... Пели и плясали под общие аплодисменты.
    Как жаль, что нет многих Друзей, яркого солнца, и даже, теперь пренесён сам Музей в лес.
    Мишаня, позвони, мы сегодня выпьем за тебя.
    С Уважением семья БГВ.
    И я тоже присоединяюсь к поздравлениям!🙂
    Уважаемый Михаил Владимирович!Поздравляю Вас с Днём рождения!Желаю Вам ;крепкого здоровья,благополучия,удачи во всех ваших делах,мира,радости,всего самого доброго и лучшего!🙂

    52a46f8220557.gif
     
    Последнее редактирование: