Морская авиация есть и будет! - VIII

    Замена

    Сельхозавиатор
    видел лишь в одном месте поломаный из гофрированого металла забор.
    На этот раз пришел циклон «Эльза». Стихия крушит дома, обрывает провода и валит деревья. Хоть жителей заранее и предупредили, но все равно нашлись граждане, которые оставили авто вблизи деревьев.
    Ветер достигал 30 метров в секунду, но люди не пострадали. Синоптики успели предупредить, и жители города благополучно переждали непогоду дома.



    1642188664197.png

    1642188689184.png
     
    Последнее редактирование:

    Pilotiaga

    Старожил

    Замена

    Сельхозавиатор
    Говорит, что на берегу около Амбара
    ты ей показывал и объяснял, как хорошо просматривается и простреливается (при надобности)
    наш променад.
    Не совсем так вроде.
    Сидели уже за столиком у окна.
    Я и оговорился, сказав, что люблю у окошка - всё хорошо простреливается - вместо просматривается.:censored:
     

    БГВ

    Старожил
    Донской,
    Ураган не цепанул? А то жутики из Кёнига показывали
    По нашей Стране и сейчас буря. Всю прошлую ночь лил дождь. Ветер местами до 33 метров.
    На Центральном рынке в овощном павильоне сорвало крышу. Много повалено деревьев и
    оборовано проводов. 5 тыс. домов без света. Жертв пока нет (Слава Богу).
     

    Замена

    Сельхозавиатор

    14 января 1966 года катастрофа прототипа Ту-134. Погибли 8 человек.​

    1642190741507.png

    Катастрофа второго прототипа Ту-134 (СССР- 45076) в районе аэродрома Чкаловский.

    Самолет выполнял свой 89-й полёт, а пилотировал его экипаж из 8 человек, в том числе командир корабля В. М. Евсеев, помощник командира корабля Ю. И. Рогачёв и штурман-испытатель В. Л. Малыгин. В данном полёте планировалось снять характеристики устойчивости и управляемости самолёта, при этом последовательно выполнялись площадки на высотах 5000, 8000 и 10 000 метрах. В результате резких колебаний руля самолет начал разрушаться в воздухе. Все находившиеся на борту погибли.

    После данной катастрофы на самолётах Ту-134 в систему управления рулём направления включили пружинный загружатель, который снизил по усилиям углы отклонения руля до 5° в каждую сторону. Крейсерская скорость самолёта была снижена до 0,82 числа Маха. Также после данного происшествия государственные испытания авиалайнеров начали проводить гражданские лётчики из ГосНИИ ГА.
    1642190690113.png


    упокой.gif
     

    БГВ

    Старожил
    Этажей-то не много, - 4, но они высокие, поэтому высота его метров 20 не меньше...
    Спасибо за Фото Родного КДП. Отсидел там с 1966 по 1975 год. Сидел в полном смысле.
    На первом этаже слева в углу видно 2 окна с решётками. Там , одно время, сидел в ДС.
    Над нами была Метеослужба, с морячками. Справа вверху видна пожарная железная лесенка
    и перила. Вот у этих перил, будучи РП, я стоял и ждал, когда внизу к правому углу КДП две
    чёрные "Волги", с Космонавтами подъехали, в марте 1968 года.
    Ночью был сильный дождь. У КДП большая лужа, в которой 2-ая "Волга" заглохла.
    Со смехом и руганью из машины вышел, прямо по луже в ботинках, Юрий Алексеевич Гагарин,
    Андриан Николаев и Герман Титов. Гагарин увидел меня, приветливо махнул рукой и попросил,
    им на ИЛ-14 №01, запросить "Добро" им в Москву. На "Уазике" подъехал Комполка В.А. Мышко.
    Забрал Космонавтов и они уехали в Домик Командующего.
    Москва не принимала - Густой туман. Космонавты играли в Преферанс часа 3- 4.
    "Добро" дали только на Киев. Гагарин в трубку засмеялся и ответил мне - "ладно, пойдём на Киев,
    а там и по шпалам дойдём" .......
    А через пару недель, Ю.А.Гагарин погиб.
     

    Замена

    Сельхозавиатор

    Замена

    Сельхозавиатор

    morlet

    Ветеран холодных войн
    Просто.... без коментариеФ.............
     

    Сергей67

    Старожил
    Последнее редактирование:

    MARCELL

    Старожил
    Лёша, с Днём Рождения!!!

    s-dnem-rozhdeniya8.gif



    Величественная природа!

    А мы с сестрой до Нового года уехали в Петрозаводск по делам. До того по всему региону валил снег, заморозило до -20 - -24 градусов. Для нас многовато, не дай бог застрять! Аварий много, видели и фуру сваленную в кювет, но уже вытаскивали (заснять не успела). Дорога красивущая, но непростая (скользко было), периодически доставали снежные заряды. Я видео сняла по пути, просто красиво:


    У нас в это время должно быть примерно -5 и спокойно.
    А сейчас + 5 и сильный ветер. Однако, похоже, год тигра приближается.
    Два дня назад было до -20, а на следующий день +2. Это Санкт-Петербург - обожаю нашу погоду.
    Даже если сегодня (условно) всё пропало 😵 , то всегда есть надежда, что завтра всё радикально изменится. 😊
    Да, веселое было время после ДМБ-92, полный поворот.
    Красавчики! 😘
    Дима, а тебя она запомнила каким-то странным образом. Говорит, что на берегу около Амбара
    ты ей показывал и объяснял, как хорошо просматривается и простреливается (при надобности)
    наш променад.
    Профдеформация. 😂
    Вчера по дороге слышу в небе странный механический звук, и вроде бы не вертолётный. Глянула - амфибия летит, точнее набирает высоту! Первый раз в этом месте вижу амфибию. Вероятно, с коммерческого Пулково в Кронштадт полетела. Жаль, что не было возможности сфотографировать. Красивая!
     

    Донской

    XХXL