Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
(C) Interfax 15:46 13.03.2018
МОЛНИЯ
ТРАМП УВОЛИЛ ТИЛЛЕРСОНА С ПОСТА ГЛАВЫ ГОСДЕПА, ЗАМЕНИТ ЕГО ДИРЕКТОРОМ ЦРУ - "ВАШИНГТОН ПОСТ"


Во бп вч
ИНТЕРФАКС

>

(C) Interfax 15:50 13.03.2018
МОЛНИЯ
ДЖИНА ХАСПЕЛ СТАНЕТ ПЕРВОЙ В ИСТОРИИ ЖЕНЩИНОЙ-ДИРЕКТОРОМ ЦРУ - ТРАМП


Во аш
ИНТЕРФАКС

>
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
А вот как докладывал штурман командиру, чтобы газку добавить? Или убавить? И на что командир с борттехником ориентироваться должны были
Дмитрий Борисович, вот как-раз мне сейчас позвонил мой однокашник, ныне КВС 737 в S7, "Глобус". Кстати, я уточнил, что хоть обычно и говорят "Глобус", но лично он говорит как правильно: "Глобас" - "Globus - Global bus", а она входит вместе с "Сибирью" в S7. Говорит, много понабирали сейчас вторых пилотов и ввели КВС - аж 35 человек за год. Ожидают новое пополнение самолетов и поэтому расширяют штат.
Спросил насчет выдерживания скорости. Говорит, у FMC (Flight Management Computer, бортовой компьютер) есть режимы, которые можно задавать: режимы набора высоты (максимальной скороподъемности или экономический или наибольшей дальности), так же и в горизонтальном полете можно указать режим. И всё, сам компьютер, FMC, считает нужную скорость согласно заданному режиму с учетом и полетной массы и температуры за бортом и ветер учитывает, все за штурмана сам делает. :) И еще и РУДами тоже сам шевелит. :) Причем, сейчас настолько это все стало точно, и прогнозы ветров, что время полета по расчету, которое КВС имеет перед полетом, обычно совпадает с фактическим с точностью до нескольких минут (конечно, если не вмешивалась диспетчерская служба, не было зон ожидания или обхода гроз). В общем, на B737NG (B737-800) по сравнению с классикой считать ничего и не нужно, всё с умом просчитывается FMC. Еще есть программа, которая даже учитывает стоимость топлива и расписание, сама рекомендует в каком полете какой режим держать с учетом экономических вводных. Мы одно время тоже прикидывали сами. Бухгалтерия давала нам список аэропортов с ценами топлива, а мы прикидывали, где лучше заправиться побольше и танкировать это топливо, дешевле получалось. Ведь разница в цене топлива бывала в раза полтора и больше.
Еще, в общих чертах, чем быстрее летишь, тем больше топлива истратишь за полет, но меньше расходуется ресурс и точнее укладываешься в расписание, ведь сейчас в аэропортах время выделяется слотами. И вот эти и другие нюансы учитываются тоже теперь автоматически программой, вроде SIТА называется. Еще кучу аббревиатур поназывал на все нюансы по FMC, этой SIТА, но я не конспектировал. :eek: :) Если будет нужно, уточню.
 
Последнее редактирование:
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Как смогли всё это сделать какие-то арабы-угонщики.., - мне не понятно?
Действительно. Но если не арабы-угонщики, то кто был на
роли камикадзе? Мы же видели минимум ДВА самолета,
которые протаранили башни-близнецы.
 
Глухонемой

Глухонемой

Ядерные силы берегут Россию!
Gav_kot, Дмитрий Борисович, коль скоро мы опять
заговорили об исторических особенностях военно-морской
формы, то хотел уточнить. В фильме "Дорогой мой человек"
адмирал ходит в брюках с желтыми лампасами. Можете
сказать, это ошибка киношников или действительно был
такой период в жизни адмиралов нашего ВМФ (ВМС)?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Но если не арабы-угонщики, то кто был на
роли камикадзе?
В Википедии:
Утром того дня четыре группы террористов общим количеством 19 человек, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную лётную подготовку. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башнюВТЦ-1 (северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную). В результате этого обе башни обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений[5]. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов[6], самолёт упал в поле около бороШанксвилл в штатеПенсильвания.

Но на всякий случай скажу, что спорить нужно не со мной, а с редакторами Википедии.
Вот их статья полностью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Террористические_акты_11_сентября_2001_года
 
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Уточнил у друга. :oops:
Да, SITA только не та, как по ссылке. И CFP... если правильно запомнил, Calculated Flight Plan.
Сейчас что ни аббревиатура, то все не по-русски. Совсем боингисты разучились по-русски разговаривать. :)
Вот придут в Аэрофлот 50 самолетов МС-21, может, хоть русская речь появится у пилотов.
 
Последнее редактирование:
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Чаще приходится
слышать градус, минута, секунда - общепринятые
единицы измерения плоских углов.
А мне, как штурману, очень понравилось морское отношение.
Удобно снимать расстояние.
Минута широты - это миля, десятая доля минуты - кабельтов. Приложил циркуль-измеритель к шкале широты и снимай расстояние!
 
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Я что-то не помню Что бы мы летали на ТУ и МИГ по трассам.
Только на Ту-124ш. В основном по трассам. Омск - Жана Семей
ходили по трассам. Хотя в Алыкель, далее Хатанга, Тикси, и обратно
вплоть до Толмачево ходили на прямую. На боевых кораблях
конечно напрямую. А так, как заявку дашь и что разрешат.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Последнее редактирование:
zukabur

zukabur

Старожил
адмирал ходит в брюках с желтыми лампасами
Постановление СНК СССР № 1152 от 24 мая 1945г.
Приказ Народного Комиссара Военно-Морского Флота Союза СССР № 245 от 6 июня 1945 г.

I.Объявляю Постановление Совета Народных Комиссаров СССР № 1152 от 24 мая 1945 г. «О некотором дополнении и изменении парадной формы офицерского, мичманского и старшинского состава ВМФ».
II. В соответсвии с указанным постановлением СНК СССР приказываю:
1.Ввести в табель отпуска предметов обмундирования для высшего офицерского состава ВМФ объявленный приказом НК ВМФ № 45 1941 года:
а) виц-мундир из чисто-шерстянной ткани черного цвета со сроком носки 4 года;
б) брюки к виц-мундиру из такой же ткани с лампасами (для высшего офицерского состава карабельной службы без лампасов) со сроком носки 4 года;
в) фуражку парадную со сроком носки 2 года.
[...]
4. Парадные брюки к мундиру высшему составу карабельной службы пошивать с золотыми лампасами.
5. Парадные и повседневные брюки для остального высшего офицерского состава (некарабельной службы) пошивать с лампасами из приборного сукна по цвету выпушки погонов.
[...]
III. Моему Заместителю генерал-полковнику береговой службы Воробьеву предоставить заявку на потребные ткани и другие материалы.
По выделении Правительством фондов представить на утверждение план изготовления, порядок и срок снабжения новыми видами форменной одежды.
Народный Комиссар Военно-Морского Флота Союза
адмирал флота Н. Кузнецов

ламп.jpeg


Постановление СМ СССР № 1035 от 26 сентября 1963г., приказ МО СССР № 247 от 5 ноября 1963г.
 
Реклама