Морская авиация есть и будет! - VIII

Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Так накипь убирается
И не только,налейте Колы в плошку и положите туда монеты:50 коп.,10руб. Утром будут как с монетного двора. Хорошо так же перед посещением гастроэнтеролога.
 
Реклама
sea fighter

sea fighter

Старожил
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Прислали мне на кп иад несколько штурманов из Лен. ак ГА на стажировку. Предложил поработать,посмотрели-что-то у вас все быстротечно и нет времени на раздумье. К реальному управлению не допустил.Отправил с формулировкой-стаж. зачтена.
Это курсанты были? Ну, честно говоря, я об ОЛАГе из-за того, что там исторически были распространены взятки у преподавательского состава, невысокого мнения. Липу там часто делали. Впрочем, есть и другие примеры, кто выучился там хорошо.
Я окончил КВЛУГА. Но не наслышан, чтобы кто-то проходил практику или стажировку у вас. Военные сборы проходили в Белой Церкви и Сольцах. На военкафедре часть штурманов училась на Ил-76, наш выпуск на Ту-22м2. Конечно, в реале нам еще нужно было бы основательно доучиться. Ведь учились по плакатам, макетам и конспектам, на тренажере немного полетали и увидели живой самолет лишь на сборах. Но на Ан-24 и Ан-26 нас поучили хорошо, попутно полетали немало на тренажерах СШТ-70, Двина, СШТ Ту-154 и Ил-62. Все пошли летать в ГА. Нареканий на Кировоградское высшее летное практически не слышал. Это самое большое летное училище было в 80-х годах в СССР (три факультета: диспетчеры, пилоты и штурманы) и считаю, самое лучшее.
 
Последнее редактирование:
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
До понедельника хоть бы крыша не уехала
Поэтому надо медленно и не спеша делать свои дела. У меня к Вам вопрос ,в свое время Вы перегоняли с Чкаловска на аэр.Пристань(может ошибаюсь) мат. часть. Сколько этапов и времени это заняло? и год. В 70х перегон в рем. органы до Новосибирска -месяц,до Запорожья -1,5 при той несовершенной организации перелетов. Если не сложно?
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Это курсанты были? Ну, честно говоря, я об ОЛАГе из-за того, что там исторически были распространены взятки у преподавательского состава, невысокого мнения. Липу там часто делали. Впрочем, есть и другие примеры, кто выучился там хорошо.
Я окончил КВЛУГА. Но не наслышан, чтобы кто-то проходил практику или стажировку у вас. Военные сборы проходили в Белой Церкви и Сольцах. На военкафедре часть штурманов училась на Ил-76, наш выпуск на Ту-22м2. Конечно, в реале нам еще нужно было бы основательно доучиться. Ведь учились по плакатам, макетам и конспектам, на тренажере немного полетали и увидели живой самолет лишь на сборах. Но на Ан-24 и Ан-26 нас поучили хорошо, попутно полетали немало на тренажерах СШТ-70, Двина, СШТ Ту-154 и Ил-62. Все пошли летать в ГА. Нареканий на Кировоградское высшее летное практически не слышал. Это самое большое летное училище было в 80-х годах в СССР (три факультета: диспетчеры, пилоты и штурманы) и считаю, самое лучшее.
Может быть.В то время,может у них кафедра военной подготовки обязывала проходить стаж. в войсках. Но специфику работы в ИА ВВС они ,как я понял не единожды, не воспринимали.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Менталитет у курсанта гражданского летного училища был заточен на ГА, наверное, поэтому и не воспринимали.
Возможно, "аполитично говорю", но уж говорю, как было - все хотели летать в ГА, не знаю никого, кто захотел пойти служить...

 
Последнее редактирование:
Реклама
sea fighter

sea fighter

Старожил
с Чкаловска на аэр.Пристань
На аэр. Кневичи в 1993 г. На аэр. Пристань отмечали это дело.
Уточняю, Толя.
Посадку делать не довелось, но "бетон топтал" на этой полосе.:D
Я в составе группы из 8 Су-24м перегонял самолёт из 15 ОДРАП, подлежащего расформированию в конце 1993 года,
лётчикам Пристанского ОМШАП, которые собирались в 1993 году переучиваться с самолётов Су-17м, на самолёты Су-24м.
Посадку мы выполняли на аэродроме Кневичи, но нас торжественно полком встречали лётчики Пристанского ОКШАП.
Полосу на Пристани в тот момент ремонтировали.
На второй день нас больных и хворающих будили лётчики из принимающего полка.
В автобусе нас ждал ящик холодного пива и ящик холодного "Советского шампанского".
И жизнь махом наладилась и заиграла новыми красками!:D:pivo::kurultai:
По дороге, напоминающей дорогу на Южном береге Крыма (запомнил проезжали Шкотово), нас из Кневичей привезли на Пристань.
На снимке в дальней конце полосы виден залив, в нём стоит баржа с приводом.
Так вот, на берегу этого залива лётчиками Пристанского ОМШАП перегонщикам был оказан приём на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне.
Братание ВВС флотов шло целый день!
На брезентовых полотнищах был накрыт царский стол, на котором чего только ни было...:lol:
На костре непрерывно варилась уха из рыбы и морепродуктов, выловленных только что прямо в этом заливе.
Два прапорщика на катере периодически привозили свежий улов.
Лейтенанты непрерывно жарили шашлыки.
Так здорово мы никогда не гуляли, ни до, ни после.
Приём был нам оказан самый радушнейший и тёплый.
Не смотря на то, что спиртного на столах было в изобилии и заседали мы целый день,
пьяных во всей компании не было ни одного человека.
Закуска из горячих ухи и морепродуктов шибко "крадёт градус" и балтийцы целый день купались в море.
Температура воды +17 сильно бодрит и приводит в чувство самых ослабленных.
Местные парни не купались.
- Это сильно холодно, мы купаемся позже, в августе, когда вода прогреется.
Балтийцы - а мы купаемся! У нас даже в тёплое лето вода в Светлогорске не поднимается выше +18. И когда ещё доведётся искупаться в Тихом океане?
- Это ещё не океан. Океан за Курилами.
- А для нас это вода Тихого океана!!!:D

Когда ехали по МРД к торцу ВПП у залива, поразили калашные ряды Як-38.
Они летом 1993 года уже не летали, их было много.
И стояли они в ожидании разделки и уничтожения.
Было грустно на них смотреть.
С них всё и началось на Пристани.
На аэродром пришла разруха и запустение.
А место для службы чудное.
Владивосток недалеко, морерядом.
Служи и радуйся.
 
Последнее редактирование:
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Илья Ковальчук решил продать автомобиль, которым игрока наградили за командное золото в Пхенчхане-2018. Вырученные деньги форвард олимпийской сборной РФ отдаст на благотворительность.
Нападающий сборной России и петербургского СКА Илья Ковальчук за два часа продал автомобиль BMW модели X5, подаренный за золотую медаль на Олимпийских играх в Пхенчхане. Об этом он написал в Instargam.

«Друзья! Машина продана! Всем огромное спасибо! Скоро узнаете судьбу денежных средств!» — рассказал Ковальчук....
https://lenta.ru/news/2018/03/15/bistro/
 
Воробьев

Воробьев

Старожил
Но хоть координаты маяков РСБН указывались в Сборниках с точностью до угловых секунд, то есть, максимальная погрешность до 15 метров.
Спасибо,Андрей! Вот в этой фразе и ответ на мой вопрос. Угловая секунда равна / ~15 метров /.
То есть угловая минута делится на 100. 1852/100=18,5 / близко к 15 /.;)
 
Fencer

Fencer

Старожил
Вообще носить что-либо на шнурке и на шее считаю полным дибелизмом и предпосылкой к непроизвольному суициду. А ,ну как в лифте или за перила зацепился?
Аналогично думаю - один коллега по работе работал шуруповертом и шнурок намотался движущуюся часть и начал душить его за горло (обошлось без трагических последствий),теперь все перед предстоящей работой вообще снимают висящий пропуск на время физической работы,а я вообще этот шнурок изначально не стал носить и похоже единственный "хитрый" в предприятии кто носит пропуск на бейдж-клипсе на липучей основе (прицепил пропуск на "прищепке" и во время работы он о себе не дает знать возможными неприятностями в плане техники безопасности)... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Fencer

Fencer

Старожил
А тут я, "умный", нарисовался! Говорю - может в Киеве залезть на 10 000 метров и связаться с Петропавловском? Сколько час полёта стоит?
- Дебил, тебе чавыча не нужна? Икра не нужна?
:lol::lol::lol:
 
Fencer

Fencer

Старожил
А что, это когда то было?o_O
Служил до 94 года, такого никогда не видел.
Сам лично наблюдал в Хурбе в районе 94-95 годов на летных комбинезонах и кажется на летных демисезонных куртках,но на кожаных летных куртках не видел... :cool::cool::cool:
 
Реклама