Морская авиация есть и будет! - VIII

Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Набрёл в И-нете вот на такую статью...
При проектировании F-35 допустили ошибку. Эксперты рассказали какую

Командование ВВС США провели опрос пилотов истребителей F-35 и подготовили на его основании отчет, в котором кроме плюсов указали и минусы данного истребителя. Основной претензией к самолету оказалась его скорость и маневренность. Проводя моделирования боев, F-35 всегда уступал F-16.

Американские аналитики на портале War Is Boring рассказали, какую ошибку допустили при проектировании F-35. Так, по мнению специалистов, главной ошибкой было применение устаревшей концепции - главной задачей для истребителя стала способность доставлять снаряды на территорию противника, но в концепции не предполагался воздушный бой, так как думали, что смогут создать «невидимку». Поэтому за основу был взят F-105, у которого были аналогичные задачи, но почему-то все забыли, что данный самолет оказался провальным.

F-35 и F-105 схожи. Радиус действия примерно одинаковый, оба самолета являются крупными одноместными ударными истребителями. Имеют схожие внутренние отсеки для оружия и внешние подвески для допбаков. Однако при конструировании F-35 инженеры допустили ту же ошибку, что и 50 лет назад: у самолета плохое соотношение тяги к массе, несмотря на мощный двигатель во время маневров присутствует недостаточная скорость тангажа.

Так, когда создали F-105, на него делали большую ставку, но во время боевых действий самолет оказался провальным. Во время войны во Вьетнаме истребитель оказался очень уязвим и в итоге советский МиГ-21 сбил 27 истребителей F-105, и это притом, что американский самолет был самым быстрым на то время, но недостаток маневренности решал исход боя.

При проектировании F-35 допустили ту же самую ошибку, но теперь скорость не является преимуществом, так как у противников такие же быстрые истребители, и единственный выход – это сделать «стелс»-технологию более совершенной, чтобы осуществлять атаку незаметно, но эффективна ли данная технология сейчас на F-35 никто не знает, так как встречаться, к примеру, с комплексом С-400 истребителю еще не приходилось.


Статья нам всем интересна в принципе. Американские конструкторы, наконец, осознали, что самолёту - истребителю (и даже штурмовику) всё же может понадобиться требование - выдержать воздушный бой с противником.., чего они вобщем-то, - не предполагали... И это странно...
И ещё. Я жирным шрифтом выделил "сильную мысль" журналистов... Очередной перл этих ребят...


 
Реклама
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
У меня интересно получилось, стою, жду,
когда позовут к окошку получать номер.
Вижу разносят стопками по столам, начинают
перебирать и один номер мне очень понравился -
В 052 УВ. Год моего рождения, имя, Воронеж,
Все ложится. Вот бы мне такой думаю. Достался!
Оказалось ещё и замороченный как-то, говорят
была серия эта для Буденновска, Отдел серьезный.
А начались гонения и номер отдали на выдачу.
Обращал внимание, гаишник прицеливается меня
остановить, уже и палочку в готовность, а номер
рассмотрит и теряет ко мне всякий интерес.
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Хороший фильм считаю( не без ляпов) "В квадрате 36-80"....
А супостатский Орион(Ил-38) пилотировал мой кашник, Саня Семивеличенко...
Хороший фильм, мне тоже нравится. Интересно, что посмотрел я его в Талды-Кургане. Приезжаем в отпуск, а тут на тебе - кино северное!
В жарищу было интересно глядеть на наши северные пейзажи и героические дела летчиков МА!
А уж потом пересматривал неоднократно, да и сейчас гляжу иногда под настроение.

Вот у Бориса примерно такой же взгляд ).., т.к. тоже везёт (и тоже сам снимает) на А-320 кучу пассажиров (около 200 и ещё одного.., - отца.., который контролирует все его действия)...
Редкое фото, можно сказать уникальное!
Вот мама и жена гордятся-то своими мужчинами!
:agree:
 
zukabur

zukabur

Старожил
«Валерий Васильевич, приветствую! Тут возник один спор. Правда ли что должность КЭ на Ка-27 изначально было майорской, а командир отряда - подполковник?»
Получил ответ:
«Нет капитан и майор
Командир вертолета Ка-25,27,29 капитан, с 1991 майор.
Командир отряда Ка-25,27,29 майор, с 1991 подполковник.
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Анатолий, присоединяюсь к поздравлениям!

Старые номера мне больше нравятся, для Мурманской области. ХХХХ МУМ
Вот этот МУМ как только не склоняли у нас, с какими интонациями не произносили! И вернувшись из отпуска, если на машине ездили, непременно рассказывали, как народ тамошний про этот МУМ спрашивал! Откуда, дескать, гость? Что это за МУМ такой?
 
А

ант

Старожил
Иванов, где ты ходишь? Я с утра тебя ищу! Ты сегодня заступаешь в патруль!
- Но я на прошлой неделе уже ходил...
- Ничего. Ещё сходишь.
Задача НШ АЭ к 12 часам была выполнена.
Девушка писарь печатала список заступающих в наряд и несла его в строевой отдел полка.
Чуть странно. Наряды составлялись примерно дня за 3-4 до начала след. месяца. В двух аэ послужил. НШ и зам. по ИАС согласовывали тех. состав. Штурманы ходили по графику. Летчики - в ДЗ и пом. РП. НШ "отслеживал ", кто шел в отпуск числа с 5-го и далее. Тут святое дело. Конечно, перемены были, но так, чтобы "отлавливать!......
 
А

ант

Старожил
В 183 мрап, когда ком АП уходил в отпуск,за него оставался я,- будучи НШ АП,:oops::lol:
У меня однокашник, когда служил НШ центра, всегда оставался за командира, чтобы исполнять обязанности начальника гарнизона Астрахани.
 
Реклама
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
А

ант

Старожил
Толи такими действиями все нач. ПО старались показать личному составу, что они "правая рука" любого командира.
Все может быть. Я при докладе командиру почти всегда стоял в строю. После доклада подходил. Для меня лично была ответственность за состояние дел- приколы допускаются, даже жесткие, я без обиды.
 
Баштык

Баштык

военпенс
в .80-е годы такого не было.
Возможно начиная с середины 90-х все отменялось!
с 91-го. Хотя Як-38 сняли с вооружения, но у нас на севере и в Саках появилось много подполковников.
На себе не надо.
:lol: на молодых деффках тоже...
 
А

ант

Старожил
( года 2) ком. АП через нш АП, мин. год. Ком АД тоже. Типа, чтобы понимали штаб. работу, могли обосновать решение.... Потом. это как то отменили....
Было. В ПВО не прижилось. НШ во время полетов обязан быть на КП или один из замов. К-р и замы руководили полетами, т.е. нагрузка большая, пока не ввели штатных РП. Есть у меня "прокол" перед штурманским составом полка, когда рекомендовал Ст. штурманом полка поставить Николая Степановича Пушкарева ( Барнаул-73) с комэски , чтобы мог быть РП и нач. расчета КП ( актуально было при полетах в две смены)
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Есть простой тест. Никто из вас не провисит на перекладине турника 2 минуты.
Конечно, - не провисит... Но лишь только потому.., что - нет реальной угрозы жизни... А на видео - угроза была... Потому и продержался...
 
Реклама
БГВ

БГВ

Старожил
с БГВ на Як-12, и куртку у него украли, и человек был очень уважаемый в авиации! Т.е. его образ оброс деталями, которые сделали его восприятие конкретным, понятным.
Спасибо что вспомнили.
С Командующим Мироненко А.А. я больше летал не на ЯК-12
а ППК на ТУ-16 .Днем и ночью по разным заданиям.
" Дядя Саша"- мое изобретение на ЧФ.
Дело в том что его племянник ПП -Хоботов был у нас в 5
Гвардейском Полку Комеской.
Часто когд спрашивали : " Куда летишь?" - отвечал
" К Дяде Саши на Куликово Поле".
Обычно Дядя Саша летал по Аэродромам на личном ЯК-18.
Один раз вез меня на ЯК-18 забирать с ремонта ЯК-12 в
Каче. Дядя Саша летал на всем что летает. Кроме Б-10
Б-12 и ТУ-22.На фото Командующий ВВС КЧФ ГСС
Мироненко А.А. поздравляет БГВ с 1-ым вылетом на ТУ -22
со словами :"Мечтал и я слетать но Врачи не пустили ".

73_¦Я¦¦TА¦-TЛ¦¦ ¦-TЛ¦¬¦¦TВ ¦вTГ-22 9_06_1967 ¦б¦-¦¦¦¬.jpg
 
Последнее редактирование: