Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Баштык

Баштык

военпенс
в .80-е годы такого не было.
Возможно начиная с середины 90-х все отменялось!
с 91-го. Хотя Як-38 сняли с вооружения, но у нас на севере и в Саках появилось много подполковников.
На себе не надо.
:lol: на молодых деффках тоже...
 
А

ант

Старожил
( года 2) ком. АП через нш АП, мин. год. Ком АД тоже. Типа, чтобы понимали штаб. работу, могли обосновать решение.... Потом. это как то отменили....
Было. В ПВО не прижилось. НШ во время полетов обязан быть на КП или один из замов. К-р и замы руководили полетами, т.е. нагрузка большая, пока не ввели штатных РП. Есть у меня "прокол" перед штурманским составом полка, когда рекомендовал Ст. штурманом полка поставить Николая Степановича Пушкарева ( Барнаул-73) с комэски , чтобы мог быть РП и нач. расчета КП ( актуально было при полетах в две смены)
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Есть простой тест. Никто из вас не провисит на перекладине турника 2 минуты.
Конечно, - не провисит... Но лишь только потому.., что - нет реальной угрозы жизни... А на видео - угроза была... Потому и продержался...
 
БГВ

БГВ

Старожил
с БГВ на Як-12, и куртку у него украли, и человек был очень уважаемый в авиации! Т.е. его образ оброс деталями, которые сделали его восприятие конкретным, понятным.
Спасибо что вспомнили.
С Командующим Мироненко А.А. я больше летал не на ЯК-12
а ППК на ТУ-16 .Днем и ночью по разным заданиям.
" Дядя Саша"- мое изобретение на ЧФ.
Дело в том что его племянник ПП -Хоботов был у нас в 5
Гвардейском Полку Комеской.
Часто когд спрашивали : " Куда летишь?" - отвечал
" К Дяде Саши на Куликово Поле".
Обычно Дядя Саша летал по Аэродромам на личном ЯК-18.
Один раз вез меня на ЯК-18 забирать с ремонта ЯК-12 в
Каче. Дядя Саша летал на всем что летает. Кроме Б-10
Б-12 и ТУ-22.На фото Командующий ВВС КЧФ ГСС
Мироненко А.А. поздравляет БГВ с 1-ым вылетом на ТУ -22
со словами :"Мечтал и я слетать но Врачи не пустили ".

73_¦Я¦¦TА¦-TЛ¦¦ ¦-TЛ¦¬¦¦TВ ¦вTГ-22 9_06_1967 ¦б¦-¦¦¦¬.jpg
 
Последнее редактирование:
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Штурманы ходили по графику.
Пока молодые. Став "штыком" в наряды не ходил,
от слова совсем. Зато в дежурный домик!!!!
Бывало до 24 дежурств за месяц. Штурманов
со всеми допусками катастрофически не хватало.
Как наставят частокол ДДДДДД или НННННН.
 
БГВ

БГВ

Старожил
Дмитрий Борисович, я немножко дополню. До конца 1930-х годов авиационная эскадрилья была совсем иной, чем она стала во время войны. В истребительной авиации ВВС РККА, например, в эскадрилье обычно было три отряда, а в каждом отряде - по три звена. В общей сложности это свыше четырех десятков самолетов (включая запасные машины). После перехода ВВС в 1938 году на полковую систему численный состав эскадрильи резко сократился. В время войны, например, многие истребительные авиаполки по штату были меньше, чем довоенные эксадрильи (штат 015/134 - 32 боевых самолета, штат 015/174 - 20 боевых самолетов).
Дополню для Дмитрия Борисовича-
В 30 Полку в 60-х годах было время летало 3 АЭ на3-х типах:
ТУ-16 ТУ-14 и ИЛ-28.
Каждая АЭ на своем типе ЛА.




6
 
Реклама
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Дорога от Москвы до Калининграда везде хорошая, с блондинкой не заметишь как будешь у нас!
Ишь - какой хитрый... Он блондинку хотел "получить в подарок" по прибытию... Со своим "самоваром" ему что ли ехать..?
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Обычно Дядя Саша летал по Аэродромам на личном ЯК-18.
Один раз вез меня на ЯК-18 забирать с ремонта ЯК-12 в
Каче. Дядя Саша летал на всем что летает. Кроме Б-10
Б-12 и ТУ-22.
Дополню для Дмитрия Борисовича-
В 30 Полку в 60-х годах было время летало 3 АЭ на3-х типах:
ТУ-16 ТУ-14 и ИЛ-28.
Каждая АЭ на своем типе ЛА.
Геннадий Васильевич, большое спасибо за дополнения!
Ещё раз показывает, какой человек был генерал Мироненко, Дядя Саша!

И в шутку, аналогия с байкой про авто.
Когда Вас привез Дядя Саша на Як-18 в Качу, то народ про Вас наверное спросил - а кто это, если его целый генерал-лейтенант возит? :D
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
торопился,не судите строго...
Николай Иннокентьевич, большое спасибо!
Отличный ролик!
Понравилось всё - и текст, и голос, и музыка, и съемки!
Открытием был инструктаж пассажиров командиром самолета!
Какая прелесть, малая авиация!
(y)

Комэска и командир полка - должности
в летном полку каторжные, не всем они по плечу.
Зато почет и уважение!

Помните у Райкина?
Кто в тиатр на перьвом месте сидьит?
Уважяемый люди сидят! Комэск! Комполка!
Э!
(y)

И это правильно!!! Командир есть командир!
 
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
Геннадий Васильевич,:oops:
Ту 14???:rolleyes:
С уважением, Владимир:D

За всю историю производства на заводе № 39 было изготовлено 89 серийных Ту-14. Пишут ,что в эксплуатации был только до 57-го года, потом перевод их в резерв.
Значит Википедия как обычно врёт ( или наши мастера "дезинформации ":cool:..."припрятали";) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
ВВВ

ВВВ

Всегда Ваш..
Возможно начиная с середины 90-х все поменялось!
Ну, не с середины.. Приятель, Петр Малинко,уволился в 91-92 гг , был командиром отряда и при мне получил подполковника.
А вот Соловьеву, активно интересующемуся и освещающему историю Авиации ВМФ , это надо учесть.