Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Новейший многофункциональный авиакомплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил свой первый полет в рамках стартовавшей программы предварительных летных испытаний

Многофункциональный авиационный комплекс А-100 на базе Ил-76МД-90А разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США.

Он оснащен цифровым навигационным комплексом и цифровой системой управления со «стеклянной» кабиной пилотов, а также новым двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой. Самолет имеет повышенную боевую устойчивость в условиях радиоэлектронного и огневого противодействия и позволит оперативно наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Fout

1375992_73197097a6a9590ec997a149c291460c.jpg
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
в экипаже Геллерта В.О. Он был немец
Есть его земляки и тут на форуме...так как...
Родился 02 июля 1951 года в п/х Лепсы Бурлю-Тюбинского района Талды-Курганской области Казахской ССР. После школы поступил в ОВВАКУЛ.
фото курсантское не нашёл..
1375994_71f328d057073cbeef9b6535f4a495a8.jpg
1375996_69862ff6768512f32c77d15035b46ff1.jpg
 
Воробьев

Воробьев

Старожил
Так зачем генералу лидировать самолёт, имеющий на борту штурмана? Какое-то "масло масляное" получается...
Вы правы,Сергей Борисович! Но! Какой это был год? Это год минимального налета во всех родах авиации. Что полетел
Командующий ВВС ТОФ в группе руководства? Нормальная практика. Он сам был истребителем и наверное
участвовал в перелетах на большие расстояние. И то,что не пассажиром полетел-нормально. Летели за границу,
после долгих лет согласований-разрешений на замену техники в Крыму. Потому что пидор***сы сразу после
самостийности,начали гадить во всех вопросах. Классические предатели-манкурты.Су-24 менять только на Су-24,без М.
Вот и нашли. Хоть сохранили и на крыло поставили.
Не мог Командующий, просто так, отправить людей в очень ответственном мероприятии. Плюс Кавказ полыхал.
И мера ответственности была усилена.
И еще. Вот не писал Антипов мемуаров,где только его "решения правильные и своевременные". А некоторые такого ранга,
писали. Или на форумах мнение свое высказывали. У каждого свое понятие о чести.
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Но! Какой это был год? Это год минимального налета во всех родах авиации. Что полетел
Командующий ВВС ТОФ в группе руководства? Нормальная практика. Он сам был истребителем и наверное
участвовал в перелетах на большие расстояние.
Правильно Женя написал....и перелетчиков в тот период собирали по всем закромам... :agree:
 
Воробьев

Воробьев

Старожил
У нас ведь как. Стал командиром дивизиона, или НШ, или замом - всё!!! И тем более комбригом и т.д.
Командовать кораблём тебе запрещается! Даже если руки очень чешутся!
Соединением командуй и в управление кораблём не лезь!
Один раз, целый Командир эскадры,принял на себя управление КРУ,т.к. командир хотел переждать
сутки-двое тайфун в ЮКМ. В результате, не хило повреждено палубного имущества, и топливо кончилось в пяти милях
от внешнего рейда. "Женераль" вызвал механика и начал пороть. Тот,в сердцах, посоветовал жечь содержимое кают.
Спасло ситуацию,появление адмиральского катера,на коем лицо и убыло. Танкер,правда.прислал...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Воробьев

Воробьев

Старожил
Fencer

Fencer

Старожил
В Хабаровском крае на сборах с летчиками смешанного авиасоединения ВВО будет отработана дозаправка истребителей и бомбардировщиков в воздухе

В Хабаровском крае на базе военных аэродромов стартовали сборы с летчиками смешанного авиационного соединения Восточного военного округа (ВВО).

К мероприятиям, во время которых будут отрабатываться практические навыки дозаправки самолетов в воздухе, привлекаются экипажи Миг-31БМ, Су-30СМ, Су-35С, Су-34, Су-24М2. Перед выполнением этого одного из самых сложных элементов летной подготовки пилоты пройдут теоретической курс.

В начале недели боевые машины совершат перебазирование из мест постоянной дислокации на аэродром, где состоится практическая часть сборов.

Дозаправка будет выполняться от танкера Ил-78 с учетом соблюдения установленных требований по высоте и скорости при выполнении данного вида летной подготовки.

Кроме того, полеты пройдут как в дневное, так и в ночное время. В темное время суток дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, которое установлено как на заправщике, так и на заправляемом боевом самолете. В Хабаровском крае на сборах с летчиками смешанного авиасоединения ВВО будет отработана дозаправка истребителей и бомбардировщиков в воздухе : Министерство обороны Российской Федерации
 
Баштык

Баштык

военпенс
элита у нас, это Су-24, а остальные просто рядом стояли
Элита это Як-38. Загрузили в Антей по 2 шт. и вперед :D
В.Н. Сокерину скажите, или Попову...;)
ВикНикСока знаю, хотя и заочно, а кто такой Попов? Ком. КСФ бывший?
А ПОЧЕМУ,Этот с- т в ВВС был не массовым . Выпускать по 100 летчиков и потом сажать на др. типы? Своеобразная методика. ?
Училище наше было ФБА, Як-28 хотя и устаревал, но был предназначен для ФБА, а Су-24 не хватало в войсках, "сырой" был, да и дорог слишком, чтобы в качестве "учебной парты" ушатывать...
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Я говорила о том, что во время войны лидировали не только группы истребителей, но и штурмовиков и бомбардировщиков. Новые или переформируемые части укомплектовывались не только опытными лётчиками, но и молодыми выпускниками ЗАПов и училищ.
О том, что было во время ВОВ, по-моему, никто и не спорит... Лидирование истребителей было частым и нормальным явлением. Да и сейчас лидирование истребителей случается... Взять хотя бы случай лидирования ИЛ-76-м группы самолётов СУ-27 для показа в ЮВА... Но я только заметил, что Витя (Чкаловец) привёл конкретный пример лидирования ТУ-134-м с генералом во главе, группы Су-24-х... И поэтому я говорил именно об этом случае перегона, где лидировщик был совсем не нужен... Да, мы часто в своей повседневной лётной работе летали всем полком и ведущим (подчёркиваю - ведущим), как правило шёл командир полка... Все мы шли за ним и часто даже бомбили или пускали ракеты по сигналу ведущего... Но он был именно ведущим состава полка, но ещё не лидировщиком... А здесь был кем-то приведён пример лидирования СУ-24-х при перегоне группы с ДВ в Крым, по-моему... И мне такое явление как раз и было странным.
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Если внутри страны на большие расстояния группу одноместных самолей лучше лидировать, то при международных - однозначно.
На большие расстояния хоть внутри страны, хоть за кордон, группу одноместных истребителей лидировать надо обязательно. Или, как говорит Баштык, - однозначно. А вот за кордон далеко не всегда лидируют самолёты... Как рассказывали мне испытатели Квочур, Таскаев, Пугачёв, - во Францию (в Ле Бурже) или в Англию (Фарнборо) их (СУ-27-е и МИГ-29-е) обязательно вёл лидировщик. А вот другие самолёты, относящиеся к этой же группе показа, шли самостоятельно, поскольку имели на борту и необходимое оборудование и штурмана. Об этом же рассказывал и Эдуард Ваганович Елян. Когда они летели на показ ТУ-144-го, то он вёл самолёт ТУ-154 и летел отдельно от ТУ-144-го... Так что говорить, что за границу всю группу обязательно лидируют, - не совсем верно.
 
Реклама
kuv56

kuv56

Сафоновец
Если у кого-то есть с ним связь, сообщите ему, пожалуйста, что указанный им адрес электронной почты недействителен и с ним зайти на форум не получится. Владимир Александрович может сообщить актуальный адрес, на который я пришлю пароль.
Сообщаю, что я ему эту информацию сегодня утром передал.
 
Последнее редактирование: