
Евгений Быбин
Старожил
Эти люди .Касатонов и Примаков будут в истории России.Пройдет время.Только удивиться успел...Мол, Касатонову (и Примакову) пример решительности показал.
Эти люди .Касатонов и Примаков будут в истории России.Пройдет время.Только удивиться успел...Мол, Касатонову (и Примакову) пример решительности показал.
В то время уже надо было искать экипажи по всем ВВС для перегона с -тов. Наступил ,практически ,крах.Обссыкон.
Для перегона Су-24м был выделен лидировщик Ту-134, который пилотировал генерал Антипов????
Совсем что ли оффуели бомбёры с Су-24?Летать стали бояться?
Или это тащ генерал придумали для себя повод прокатиться за штурвалом Ту-134?![]()
душу греет:Самолет наш, красавец, я именно на нём летал.
Мне душу греет.
И тут Остапа понесло.Давно бы так.
Да где тут мне до тебя. Я покурить вышел.
И не думал.
И не рассказывай здесь, что я обгадил летунов.
Здесь присутствует народ, который с лидировщиком не летал ни разу.
Ты им расскажи, для чего надо летать на Су-24 С ТОФа на ЧФ с лидировщиком?
Им интересно будет.
Все верно. Принятие решения дорого стоит. Проходил .Написал и жду,что вопросы будут..Что там другое.
Нет, молчите. Значит все помнят.
Кстати, в википедии тоже не точный ответ.По крайней мере,не совсем точный. Узнал только,что Гребенникова так и не посадили (генерал-лидер). Освободили по амнистии в зале суда.
А сначала вообще Арбузова обвинили (РП),потом,разобравшись,обвинения сняли.
Но основное там - это вальяжность и гонор Гребенникова, усиленная отдаленностью от России. Заходили с юга и по команде РП должны были выйти на точку и от неё начать маневр -через коробочку заход с северным курсом.Но Гребенников оборвал РП и не стал выполнять его команду. Они вышли на дальний и начали крутить. В результате уклонились далеко на юг, где расположена гора. В развороте правые ведомые оказались даже ниже чем лидер,хотя и тот чудом избежал столкновения с горой. Для экипажей Су-27,находящихся в это время в облаках и с принижением, столкновение было неожиданностью
Приказ. Решение принято.Лидировал, сопровождал, вез передовую команду и техсостав - да не все ли равно ?
Да, генерал, но его и ответственность за перегон и решение свое он конечно утвердил
у старшего начальника. Сам решил, сам подготовил экипажи и сам и полетел. Никак
не возьму в толк: из-за чего столпотворение и терки в дверях?
PS: когда у любого из нас (и раньше и теперь) возникает необходимость принимать
решение и организовывать его исполнение, мы что - устраиваем его коллективное
обсуждение и профсоюзное собрание ?
Все верно . С АЭР. Береза с Миг-29 летчики и тех. состав ,после увольнения и безденежья уехали по контракту в Африку.Правильно Женя написал....и перелетчиков в тот период собирали по всем закромам...![]()
Да 10 уч. ,но МиГ- 23.А не Су-27? 10 участок?
У меня вариант был попроще, а с другой посложнее. Красный диплом- 1 экз. Предмет: политработа в ВС РФ. 1-ый вопрос по документам , постановлениям и Уставу КПСС. 2-ой и 3-ей- вопросы, связанный с практикой. Второй вариант: по большому кругу-сдавать еще экзамены, в т.ч. Тактику ВВС. Тактику ВВС я читал в полку по Боевым уставам, а больше литературы не было. Поехал на "везение", что сдам первый экзамен. Пошла первая пятерка. Я очутился пятым случайно: вперед не захотели пойти на первый экзамен. Потом узнал, что первые все были "отличники", шли железно на 5. Об этом я узнал потом, а тогда не знал. Ребята отвечают, 1 вопрос дополнительный и выходят. Оценки не говорят. Подходит моя очередь. Чуть волнуюсь. Твердо усвоил, что ни в коем случае при подтверждении теории практикой не говорить" А у нас в полку....: Вдруг заходит нач. академии генерал армии Мальцев. Отвечаю, препод нейтрален вроде, но что-то не так. По 3-4 доп. вопроса. Последний вопрос билета связан с обеспечением подготовки летного состава к полетам ночью в СМУ. Тут еще на общую эрудицию + НПП. Что-то меня прорвало, я "запел". И как это сложно, и какие проблемы, и как весной летишь на север, садишься, а там светлым-светло. Обратно возвращаешься- темным-темно. Летишь в ПМУ над снежным покровом- можно потерять простр. положение. Препод смотрит хмуро, хотя значок летный. А нач.академии улыбается, кивает головой. Когда ответ закончил, он сказал: "Вот это да, про полеты. Конечно, есть недочеты по теории, но практика великолепно. Наверняка отлично будет"Он мне тут же дал понять, чтобы я все это выбросил
из головы и шёл готовиться к экзаменам! Вот такая история.
Не раз слышал, что при поступлении в академию Жуковку, Хим.защиты ,ВПА был примерный % поступающих с каждого вида ВС РФ.Допускаю, что на флоте кадровики
посомневаться могли, все-таки они отправляли
Вас в другой вид ВС, могли возникнуть разные
сложности.
Прошу прощения, но именно так и было.Видимо, что в те годы была какая негласная ежегодная квота
на приём в академию тех, у кого в пятой графе паспорта
на дворе был
уже 1987 год, в стране набирала обороты перестройка
и новое мышление.![]()
Так оно и естьВероятно, во многом именно потому, что логика в моих словах обычно есть.
Всё это наш советский народ.Крайне была удивлена количеством евреев и немцев среди офицеров личного состава флота во время войны. Конечно, в основном среди преподавателей. Немцев и особенно почему-то поляков в лётчики старались не допускать. А среди прочих моряков были и немцы и поляки.
Накапливает творческие силы. Жаль у вас там нет кораллов..."ходит по деревне, пьет с мужиками..."
Вспоминается(царствие ему небесное, погиб,- полукрыло отвалилось на взлёте на Ту-22м2 в Николаеве)п-к Иц А.И....перед принятием должности нач.ПО 143 мрад поменял свою фамилию на фамилию жены - стал Багаев А.И.Никто особо на это не обращал внимания,
если фамилия, конечно, была не очень вычурная.
Хотя, жизнь показала, что учет национальности
при расстановке кадров необходим