Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Обссыкон.:cautious:

Для перегона Су-24м был выделен лидировщик Ту-134, который пилотировал генерал Антипов????
Совсем что ли оффуели бомбёры с Су-24?:cautious: Летать стали бояться?
Или это тащ генерал придумали для себя повод прокатиться за штурвалом Ту-134?;)
В то время уже надо было искать экипажи по всем ВВС для перегона с -тов. Наступил ,практически ,крах.
 
Донской

Донской

XХXL
Самолет наш, красавец, я именно на нём летал.
Мне душу греет.
душу греет:
Мне говорили наши разведчики в полку, что это снимок Ми-14ПЛ
из справочника Jane's . Именно на нем летал, приятно видеть.
654651




Борт № 30, машина командира 1-й эскадрильи, с нее начинается нумерация бортов.
Около своего борта № 30 наш экипаж 1981г. аэродром "Донское"
654652
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Давно бы так.

Да где тут мне до тебя. Я покурить вышел.

И не думал.
И не рассказывай здесь, что я обгадил летунов.
Здесь присутствует народ, который с лидировщиком не летал ни разу.
Ты им расскажи, для чего надо летать на Су-24 С ТОФа на ЧФ с лидировщиком?
Им интересно будет.
И тут Остапа понесло.
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Написал и жду,что вопросы будут..Что там другое.
Нет, молчите. Значит все помнят.
Кстати, в википедии тоже не точный ответ.По крайней мере,не совсем точный. Узнал только,что Гребенникова так и не посадили (генерал-лидер). Освободили по амнистии в зале суда.
А сначала вообще Арбузова обвинили (РП),потом,разобравшись,обвинения сняли.
Но основное там - это вальяжность и гонор Гребенникова, усиленная отдаленностью от России. Заходили с юга и по команде РП должны были выйти на точку и от неё начать маневр -через коробочку заход с северным курсом.Но Гребенников оборвал РП и не стал выполнять его команду. Они вышли на дальний и начали крутить. В результате уклонились далеко на юг, где расположена гора. В развороте правые ведомые оказались даже ниже чем лидер,хотя и тот чудом избежал столкновения с горой. Для экипажей Су-27,находящихся в это время в облаках и с принижением, столкновение было неожиданностью
Все верно. Принятие решения дорого стоит. Проходил .
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Лидировал, сопровождал, вез передовую команду и техсостав - да не все ли равно ?
Да, генерал, но его и ответственность за перегон и решение свое он конечно утвердил
у старшего начальника. Сам решил, сам подготовил экипажи и сам и полетел. Никак
не возьму в толк: из-за чего столпотворение и терки в дверях?
PS: когда у любого из нас (и раньше и теперь) возникает необходимость принимать
решение и организовывать его исполнение, мы что - устраиваем его коллективное
обсуждение и профсоюзное собрание ?
Приказ. Решение принято.
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Правильно Женя написал....и перелетчиков в тот период собирали по всем закромам... :agree:
Все верно . С АЭР. Береза с Миг-29 летчики и тех. состав ,после увольнения и безденежья уехали по контракту в Африку.
 
А

ант

Старожил
Он мне тут же дал понять, чтобы я все это выбросил
из головы и шёл готовиться к экзаменам! Вот такая история.
У меня вариант был попроще, а с другой посложнее. Красный диплом- 1 экз. Предмет: политработа в ВС РФ. 1-ый вопрос по документам , постановлениям и Уставу КПСС. 2-ой и 3-ей- вопросы, связанный с практикой. Второй вариант: по большому кругу-сдавать еще экзамены, в т.ч. Тактику ВВС. Тактику ВВС я читал в полку по Боевым уставам, а больше литературы не было. Поехал на "везение", что сдам первый экзамен. Пошла первая пятерка. Я очутился пятым случайно: вперед не захотели пойти на первый экзамен. Потом узнал, что первые все были "отличники", шли железно на 5. Об этом я узнал потом, а тогда не знал. Ребята отвечают, 1 вопрос дополнительный и выходят. Оценки не говорят. Подходит моя очередь. Чуть волнуюсь. Твердо усвоил, что ни в коем случае при подтверждении теории практикой не говорить" А у нас в полку....: Вдруг заходит нач. академии генерал армии Мальцев. Отвечаю, препод нейтрален вроде, но что-то не так. По 3-4 доп. вопроса. Последний вопрос билета связан с обеспечением подготовки летного состава к полетам ночью в СМУ. Тут еще на общую эрудицию + НПП. Что-то меня прорвало, я "запел". И как это сложно, и какие проблемы, и как весной летишь на север, садишься, а там светлым-светло. Обратно возвращаешься- темным-темно. Летишь в ПМУ над снежным покровом- можно потерять простр. положение. Препод смотрит хмуро, хотя значок летный. А нач.академии улыбается, кивает головой. Когда ответ закончил, он сказал: "Вот это да, про полеты. Конечно, есть недочеты по теории, но практика великолепно. Наверняка отлично будет"
Дождался я конца экзамена, по большому кругу не пошел. Суть -то в том оказалось, что все впереди меня по документам шли на отлично. Я должен был в любом случае идти по большому кругу. Это я уже потом узнал, но нач. академии случайно "перебил карты".
 
Последнее редактирование:
Реклама
А

ант

Старожил
Допускаю, что на флоте кадровики
посомневаться могли, все-таки они отправляли
Вас в другой вид ВС, могли возникнуть разные
сложности.
Не раз слышал, что при поступлении в академию Жуковку, Хим.защиты ,ВПА был примерный % поступающих с каждого вида ВС РФ.
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Евгений Быбин,
для ностальжи и улыбнуться :D

В авиции сокращений много. Интересно, что если все эти аббревиатуры употребляются в разговоре, то иногда это может звучать своеобразно и даже забавно. На эту тему в мое время (армейское) у нас даже ходила шутка. Не уверен, соответствует ли она действительности, но все же приведу ее здесь.

В спецбиблиотеку заходит офицер и говорит библиотекарше буквально следующее: «Мне нужно пособие по боевым действиям баб ночью.»

Женщина с круглыми глазами спрашивает: «А вы кто?» Ответ еще более округляет ее глаза: «Я ибашник с куоса.» Обе фразы звучат интригующе, к тому же во втором слове вместо первой буквы «и» для русского уха просится другая буква :).

На самом же деле все достаточно просто. Боевые действия БАП (бомбардировочного авиационного полка) – реальный предмет военной авиационной науки.
Ибашник – летчик истребительно-бомбардировочной авиации (ИБА),
КУОС – курсы усовершенствования офицерского состава. Такие курсы всегда существовали в СА ( советской армии) в различных родах войск...
(С)
 
Воробьев

Воробьев

Старожил
Крайне была удивлена количеством евреев и немцев среди офицеров личного состава флота во время войны. Конечно, в основном среди преподавателей. Немцев и особенно почему-то поляков в лётчики старались не допускать. А среди прочих моряков были и немцы и поляки.
Всё это наш советский народ.
 
Реклама
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Никто особо на это не обращал внимания,
если фамилия, конечно, была не очень вычурная.
Хотя, жизнь показала, что учет национальности
при расстановке кадров необходим
Вспоминается(царствие ему небесное, погиб,- полукрыло отвалилось на взлёте на Ту-22м2 в Николаеве)п-к Иц А.И....перед принятием должности нач.ПО 143 мрад поменял свою фамилию на фамилию жены - стал Багаев А.И.