Морская авиация есть и будет! - VIII

Баштык

Баштык

военпенс
И ведь служили и никого не зажимали.
Казаха играет алтаец, Амаду Мамадаков, почти земляк, из соседнего Онгудайского района. Случайно познакомились с ним в поезде из Москвы, он тогда еще студентом был, рассказал, как интересно учиться. Среди предметов даже фехтование было... Из его родного села (Ело) несколько известных (у нас на Алтае) писателей... Когда я поступал, познакомился с другим выходцем оттуда, фамилию не помню, но имя редкое - Карл. Он не прошел медкомиссию, но не расстраивался. "Поеду в Москву учиться, в литературный институт им. Горького. Буду писателем, как мои земляки..." Позже интересовался, оказалось, что не получился из него писатель... "ходит по деревне, пьет с мужиками..."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
Коротко:
" (C) Interfax 19:14 12.02.2019
ИНДИЯ-ПРО-ИСПЫТАНИЕ
В Индии успешно испытали систему ПРО


Дели. 12 февраля. ИНТЕРФАКС - Вооруженные силы Индии во вторник провели
очередное успешное испытание системы противоракетной обороны (ПРО), сообщили
местные СМИ.
Ракета-перехватчик "Притхви" (Prithvi Defence Vehicle - PVD) была запущена
с полигона на острове Абдул Калам (бывший остров Уилер - ИФ), расположенного в
Бенгальском заливе у побережья восточного штата Орисса.
По словам представителей Организации оборонных исследований и разработок
Индии, противоракета "Притхви" предназначена для заатмосферного перехвата
баллистических ракет на высоте 50 км от поверхности Земли.

Предыдущее испытание данной ракеты-перехватчика, проведенное 24 сентября
2018 года, также прошло успешно.

1нв мф ак

 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
не знаю - правда или нет. Вторично увидел.

Китайский министр по развитию высоких технологий Джиан Минг объяснил, почему отказался подавать руку Анатолию Чубайсу на саммите «Евразийские технологии-2019» в Санкт-Петербурге.

Китайский министр объяснил, почему не пожал руку Анатолию Чубайсу китайцы, факты, чубайс
0

Источник: img.tsargrad.tv
Информация об инциденте изначально не публиковалась в СМИ, однако журналисты на пресс-конференции по итогам второго дня работы саммита поинтересовались, с чем был связан демарш Минга. Министр принес извинения за «возможную недипломатичность» и пояснил, что в Китае многие знают современную историю России и делают из нее соответствующие выводы.

«Почему-то в России принято думать, что мы не интересуемся их жизнью. Я интересовался, еще с 1980-х годов. В том числе как действующий министр, я не мог не узнать, с кем мне придётся иметь дело здесь, в Петербурге. Я не хочу показаться бестактным, но в Китае нас с детства учили отвечать на поставленные вопросы. И я скажу, что такие люди, как господин Чубайс, подчеркну — я бы не смог его назвать «товарищем Чубайсом», такие люди у нас лес валят в лучшем случае. Воспитание, служебный статус, моральные взгляды не позволяют мне подавать руку человеку, который у нас в стране имел бы робу и лагерный номер, а не богатства и власть», — сказал он.

Сам глава Роснано от комментариев отказался. Согласно изменениям в его рабочем графике, разосланным организаторами саммита вскоре после инцидента, далее в мероприятии будут участвовать только заместители Чубайса.
Китайский министр объяснил, почему не пожал руку Анатолию Чубайсу китайцы, факты, чубайс



Источник: Китайский министр объяснил, почему не пожал руку Анатолию Чубайсу © Fishki.net
 
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
Владимир Геннадьевич,
У меня проблемы с "зависанием" - если пришло сообщение ,что я "пожаловался" :facepalm1:,так
Так публично заявляю : ОТРЕКАЮСЬ!
Пока нажимал кнопку - сдвинулся экран и похоже нажал на кнопку " Жалоба"
Если бы это была бы красная кнопка(ПЕРЕЗАГРУЗКА), то Саммит по безопасности начался бы с минуты молчания8-).
ПРОСТИТЕ парни! 🍺
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Обссыкон.:cautious:

Для перегона Су-24м был выделен лидировщик Ту-134, который пилотировал генерал Антипов????
Совсем что ли оффуели бомбёры с Су-24?:cautious: Летать стали бояться?
Или это тащ генерал придумали для себя повод прокатиться за штурвалом Ту-134?;)
В то время уже надо было искать экипажи по всем ВВС для перегона с -тов. Наступил ,практически ,крах.
 
Реклама
Донской

Донской

XХXL
Самолет наш, красавец, я именно на нём летал.
Мне душу греет.
душу греет:
Мне говорили наши разведчики в полку, что это снимок Ми-14ПЛ
из справочника Jane's . Именно на нем летал, приятно видеть.
654651




Борт № 30, машина командира 1-й эскадрильи, с нее начинается нумерация бортов.
Около своего борта № 30 наш экипаж 1981г. аэродром "Донское"
654652
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Давно бы так.

Да где тут мне до тебя. Я покурить вышел.

И не думал.
И не рассказывай здесь, что я обгадил летунов.
Здесь присутствует народ, который с лидировщиком не летал ни разу.
Ты им расскажи, для чего надо летать на Су-24 С ТОФа на ЧФ с лидировщиком?
Им интересно будет.
И тут Остапа понесло.
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Написал и жду,что вопросы будут..Что там другое.
Нет, молчите. Значит все помнят.
Кстати, в википедии тоже не точный ответ.По крайней мере,не совсем точный. Узнал только,что Гребенникова так и не посадили (генерал-лидер). Освободили по амнистии в зале суда.
А сначала вообще Арбузова обвинили (РП),потом,разобравшись,обвинения сняли.
Но основное там - это вальяжность и гонор Гребенникова, усиленная отдаленностью от России. Заходили с юга и по команде РП должны были выйти на точку и от неё начать маневр -через коробочку заход с северным курсом.Но Гребенников оборвал РП и не стал выполнять его команду. Они вышли на дальний и начали крутить. В результате уклонились далеко на юг, где расположена гора. В развороте правые ведомые оказались даже ниже чем лидер,хотя и тот чудом избежал столкновения с горой. Для экипажей Су-27,находящихся в это время в облаках и с принижением, столкновение было неожиданностью
Все верно. Принятие решения дорого стоит. Проходил .
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Лидировал, сопровождал, вез передовую команду и техсостав - да не все ли равно ?
Да, генерал, но его и ответственность за перегон и решение свое он конечно утвердил
у старшего начальника. Сам решил, сам подготовил экипажи и сам и полетел. Никак
не возьму в толк: из-за чего столпотворение и терки в дверях?
PS: когда у любого из нас (и раньше и теперь) возникает необходимость принимать
решение и организовывать его исполнение, мы что - устраиваем его коллективное
обсуждение и профсоюзное собрание ?
Приказ. Решение принято.
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Правильно Женя написал....и перелетчиков в тот период собирали по всем закромам... :agree:
Все верно . С АЭР. Береза с Миг-29 летчики и тех. состав ,после увольнения и безденежья уехали по контракту в Африку.
 
А

ант

Старожил
Он мне тут же дал понять, чтобы я все это выбросил
из головы и шёл готовиться к экзаменам! Вот такая история.
У меня вариант был попроще, а с другой посложнее. Красный диплом- 1 экз. Предмет: политработа в ВС РФ. 1-ый вопрос по документам , постановлениям и Уставу КПСС. 2-ой и 3-ей- вопросы, связанный с практикой. Второй вариант: по большому кругу-сдавать еще экзамены, в т.ч. Тактику ВВС. Тактику ВВС я читал в полку по Боевым уставам, а больше литературы не было. Поехал на "везение", что сдам первый экзамен. Пошла первая пятерка. Я очутился пятым случайно: вперед не захотели пойти на первый экзамен. Потом узнал, что первые все были "отличники", шли железно на 5. Об этом я узнал потом, а тогда не знал. Ребята отвечают, 1 вопрос дополнительный и выходят. Оценки не говорят. Подходит моя очередь. Чуть волнуюсь. Твердо усвоил, что ни в коем случае при подтверждении теории практикой не говорить" А у нас в полку....: Вдруг заходит нач. академии генерал армии Мальцев. Отвечаю, препод нейтрален вроде, но что-то не так. По 3-4 доп. вопроса. Последний вопрос билета связан с обеспечением подготовки летного состава к полетам ночью в СМУ. Тут еще на общую эрудицию + НПП. Что-то меня прорвало, я "запел". И как это сложно, и какие проблемы, и как весной летишь на север, садишься, а там светлым-светло. Обратно возвращаешься- темным-темно. Летишь в ПМУ над снежным покровом- можно потерять простр. положение. Препод смотрит хмуро, хотя значок летный. А нач.академии улыбается, кивает головой. Когда ответ закончил, он сказал: "Вот это да, про полеты. Конечно, есть недочеты по теории, но практика великолепно. Наверняка отлично будет"
Дождался я конца экзамена, по большому кругу не пошел. Суть -то в том оказалось, что все впереди меня по документам шли на отлично. Я должен был в любом случае идти по большому кругу. Это я уже потом узнал, но нач. академии случайно "перебил карты".
 
Последнее редактирование:
А

ант

Старожил
Допускаю, что на флоте кадровики
посомневаться могли, все-таки они отправляли
Вас в другой вид ВС, могли возникнуть разные
сложности.
Не раз слышал, что при поступлении в академию Жуковку, Хим.защиты ,ВПА был примерный % поступающих с каждого вида ВС РФ.
 
Реклама