Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Владимир Куриный.Вот только по Р-33 было разногласие. Там если память не изменяет в ТТД сказано было "превышение цели до 8 км,с точностью поражения до 80%". Гарантии с превышение цели более 6 км резко падали.В Амдерме по этому случаю целая КОНФЕРЕНЦИЯ была,споры не прекращались дней 7,и каждый считал себя правым.
 
zukabur

zukabur

Старожил
БПК61пр. "Удалой" на борту которого был опытный хирург , было принято решение привезти его на помощь, чтобы благополучно закончить операцию, вся сложность заключалась в том , что на БПК 61пр. не было площадки для посадки вертолета
Кто-то, что-то напутал.
пр.61 с названием "Удалой" не было.
На пр.61 площадка была.
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Журнальсты совместно с "экспертами от авиации" продолжают отжигать...
Собаку признали возможной причиной крушения самолета
Национальный совет по безопасности на транспорте США определил вероятную причину авиакатастрофы в районе города Монтичелло, штат Айова

"В результате крушения одномоторного самолета в июне 2017 года погиб его 90-летний пилот. Кроме него, в рубке была только собака, которая осталась жива".
 
kuv56

kuv56

Сафоновец
Кто-то, что-то напутал.
пр.61 с названием "Удалой" не было.
На пр.61 площадка была.
Этот пост в ОК написал Евгений Луковкин, участник описанных им
событий! Я его процитировал!
Ну а то что он напутал, так не удивительно - времени прошло
уже около 45 лет!
 
kuv56

kuv56

Сафоновец
Воробьев

Воробьев

Старожил
Этот состав вертолетного экипажа был в 1973 году,на учениях "Лагуна". Вместе с "Адм. Исаковым" решал задачи
однотипный "Адм. Макаров" и пр. 1134 БПК / тогда / "Севастополь". А остальные члены экипажа вертолета ныне живы?
 
Реклама
kuv56

kuv56

Сафоновец
А остальные члены экипажа вертолета ныне живы?
В составе этого экипажа были:
- лётчики А.Петрук и Луковкин;
- штурман Роман Суринт (погиб в катастрофе 1975 года в экипаже Вениамина Молодкина при заходе Ка-25
ночью на посадку на корабль в Средиземке);
- Валерий Марченко - борттехник.
 
karasev

karasev

Старожил
Спецтрусы нужны, однако... :)

 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Сигнал не должен пройти, звонок не звонит - тогда все в порядке, микроволна вред здоровью не принесет, излучение не пропускает. Попробовал у себя на "Шарп" - звенит блин. Это как ?
Смотрим "клетка Фарадея".
zukabur, (y)

Утверждение автора о мобильнике ошибочно.
Сетка микроволновки имеет параметры для задержания микроволновых волн, частота 2.450 ГГц.
Частота волн сотовой связи 850-900 для города или 1800-1900 Мгц для сельской местности.
Поэтому волна сотовой связи, как радио и теле и прочих более длинных волн проходит внутрь микроволновки.
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
"Удалой" не пр.61,а пр.1155.
Кто-то, что-то напутал.
пр.61 с названием "Удалой" не было.
На пр.61 площадка была.
Этот пост в ОК написал Евгений Луковкин, участник описанных им
событий! Я его процитировал!
Ну а то что он напутал, так не удивительно - времени прошло
уже около 45 лет!
Бпк "Адмирал Исаков" ходил на Кубу в 1973 году. В это время на Северном флоте кораблей проекта 1155 ещё не было.
Из бпк проекта 61 были в это время "Смышлёный" и "Стройный". Кто из них ходил, найти не удалось, возможно оба.
На них вертолетная площадка была в корме, ангара не было, поэтому постоянно вертолеты не базировались.

02176006.jpg
 
kuv56

kuv56

Сафоновец
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Его вины особо нет. Он собирал ото всюду.
Книга Памяти
Да Боже мой, и в мыслях не было претензии выдвигать.
Сталкивался, адский труд собрать вместе и обработать.
Не зря есть выражение - врет как очевидец. Каждый
трактует событие по своему пониманию, а время ушло,
да и в официальных выводах не часто бывает только
правда. Расследования подгоняли и подгоняют под
нужные вывода. Молодец человек.
 
Реклама
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Ездили как идиоты - пол машины запчастей,
А верно. :pНа Волге ездил ежегодно Омск - Воронеж - Ставрополь.
В багажнике две канистры по 20 литров, куча железа всякого. Без
запасов и не выезжали в дальнюю дорогу.