Морская авиация есть и будет! - VIII

Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Как и стоит ли переименовываться из Балтийского Североморца в Североморского Балтийца?
Не стоит. Мне нравится!

Ещё такое шоу было
Красота!
И фейерверки во всех городах, и в целом праздники!
(y)

приехали мы с мамой в конце августа 1963 года,папа уже почти год работал на Колыме,поселок Эхбы,
Владимир Геннадьевич, спасибо за рассказ!
 
Реклама
Воробьев

Воробьев

Старожил
Вот вопрос хочу всем форумчанам задать.Совсем скоро(приказ уже подписан) вернусь на свою малую родину.Как и стоит ли переименовываться из Балтийского Североморца в Североморского Балтийца?
Тихоокеанский черноморец можно попробовать.8-)8-)8-)
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Вот вопрос хочу всем форумчанам задать.Совсем скоро(приказ уже подписан) вернусь на свою малую родину.Как и стоит ли переименовываться из Балтийского Североморца в Североморского Балтийца?
До чего же люди бывают здесь в кают-компании разные! :)
Одни пинком открывают дверь и начинают учить, как здесь правильно общаться. Но так же пинком и вылетают.
Другие присаживаются скромно, месяцами молчат, покуривают свою сигарку, о чем-то думают и иногда своими думами делятся.
А в основном тут общение - произвольное, ограничения как в РЛЭ написаны в начале ветки. Их нужно уважать, а летать - как нравится, не нарушая РЛЭ. :)
Так же и по нику. Как считаете удобным - так и покажите и имя и аватарку на форуме.
Я так вообще не соответствую внешностью своей автарке. Лишь внутренне, кмк.
Просто чуть более десяти лет назад вышел на свой дембель, стал отращивать бороду. Друзья смеялись, мол, теперь ты станешь батюшкой.
Но батюшкой я не стал, хоть и друг-одноклассник у меня есть, кандидат богословских наук, протоиерей.
А вот дедушкой стал, так что аватарка - некий компот разных вех в моей жизни. А ник "Андрей 65000" я придумал еще на прошлом форуме. Хотел искать сыктывкарцев, почти все там помнят и 65777 и 65000. Но назваться номером борта мне казалось не скромно, ведь на нем много людей летало. Поэтому и решил назваться так, как и называюсь. Нормальный позывной, авиационный. В ГА часто в радиообмене есть и имя авиакомпании и цифры.

Классный рассказ, Гена!
Если собрать все рассказы дяди Гены, Геннадия Васильевича, - что он написал на авиафоруме, с фотографиями и общением с однополчанами, то точно получится очень интересная книга! :agree:
 
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Последнее редактирование:
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Мотыляло нас так, что думали:"хана" самолёту
А тут всё намного хуже.... :facepalm1:

[automerge]1566739433[/automerge]
Впечатление, что садился не на ВПП
Не после этого?

 
Реклама
long

long

Старожил
Впечатление, что садился не на ВПП :rolleyes:
Перед сном никаких ТВ, а перечитывание любимых книг.
Сейчас рядышком полеживает книга легендарного Валерия Меницкого "Моя небесная жизнь".
Буквально вчера остановился на:
"...Я очень часто отрабатывал короткую посадку. Секрет ее заключался в том,что тормозной парашют надо было выпускать ещё в воздухе...Парашют надо было выпускать не где-нибудь на высоте двух метров, а строго на пяти. Потом плавно подводить и сажать. При этом как можно дольше висеть в воздухе, но чтобы не уменьшат скорость сверх минимума. В противном случае самолет может просто рухнуть. К тому же надо очень мягко работать с силовыми механизмами: быстро опустить машину на переднее колесо, быстро нажать на тормоза и тут же, без промедления, убрать закрылки. И по возможности - сесть на первые плиты ВПП..."
Охренеть!
 
Варяг

Варяг

ВВС-ГА
заблокирован
Дай да бог, чтобы серия пошла, а не закончилось, как у нас обычно бывает - бравурным маршем, постепенно переходящим в похоронный.
По углеродному волокну все понятно, буржуи обрезали поставки-разрабатываем своё.
С российским двигателем для этой машины тоже, вроде как, импортозамещают и эпизодически отчитываются..
А почему не озвучивается ооочень скользкий вопрос в части авионики?
Ведь довольно большой процент блоков, завязанных в системах управления/навигации и т.д. поставляют наши "заклятые друзья".
Или наследники Погосяна держат этот козырь в рукаве, чтобы оправдать очередной прокол?
[automerge]1566742327[/automerge]
Непарадная сторона или о чем молчат с высоких трибун:
 
Последнее редактирование:
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Или наследники Погосяна держат этот козырь в рукаве, чтобы оправдать очередной прокол?
Или же... мы сами уже научились делать эту авионику... Такого "козыря в рукаве" никто на западе увидеть не ожидает...
 
Варяг

Варяг

ВВС-ГА
заблокирован
делют в Чебоксарах.
По состоянию на начало 2019 заявлялось, что 40...50% авионики изготавливает АО УКБП в Ульяновске, а "часть" систем ( не указывая конкретного числа) поставляет компания Rockwell Collins (США).
ВСУ буржуйская, да и по другим системам компонентная база совместная ...
 
sea fighter

sea fighter

Старожил
изготавливает АО УКБП в Ульяновске
У нас тоже что-то делают:
Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г. А. Ильенко» является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов, систем автоматического и дистанционного управления, бортовой вычислительной техники и систем индикации для летательных аппаратов военной и гражданской авиации. Его системы и комплексы стоят на модификациях знаменитых самолетов Су, МиГ, Ту, многофункционального самолета-амфибии Бе-200, на вертолетах фирм Камова и Миля. В секторе гражданской продукции деятельность «ЭЛАРы» широко диверсифицирована, что позволяет выпускать сложнейшие приборы для многих отраслей промышленности и экономики России.
 
Реклама
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Осень полезная практика для курсантов
военно-морских учебных заведений!
Вот это поход!
"Переход корабля станет одним из этапов уникального похода Северным морским путем с остановками в Североморске, Архангельске, Петропавловске-Камчатском и Владивостоке."
Тоже хочу!!!