Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Сергей67

Сергей67

Старожил
Це ж Европа... тут дринками по 40-50мл пьют.
С появлением пластиковых стаканОв на борту(жёстких), стали потреблять почти как "они": был уровень 52мл, и риски 100 и 200мл. Но раз столкнулись с бывшим "настоящим п/п", замполитом, афганцем. Налили ему 52гр--"Что за ......, дай сюда!" Налил себе грамм 150, намахнул, "Ну а теперь можете и по чуть-чуть!" :)
 
Последнее редактирование:
Сергей67

Сергей67

Старожил
Калоши в Азии во все времена были ходовым товаром. Хоть на босу ногу , хоть на ичиги или просто с толстыми вязанными носками (джурабами) .
Ага, в Ташкенте(Сергели) на рынке все аксакалы в калошах.
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
На мой вкус как-то ...провинциально,чересчур.:confused:
Дак мы из простых собак, не из породистых, как говаривал Шарик из Простоквашино :)
Правда в провинциях такого не видывал, только в столице Азербайджанской ССР.

Довелось и самому в подобной форме походить (фото из интернета):
8903448_m.jpg
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Уже тогда был Интернет? :eek:
Ага. Словесный.
В простонародье называли - баба бабе сказала.

Вспомнился маленький парадокс по белым штанам.
В Баку рабочее платье было синее. В жару не очень комфортно.
А приехали в Ленинград в августе 1968 года, там все в белых робах. И на крейсере "Комсомолец", и в училище имени Фрунзе.
Правда их вскоре тоже переодели в синее.
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Авиационный керосин, разлитый на бетоне, что очень часто бывает, на раз-два влёгкую разьедает микропорку подошвы новых форменных ботинок.
У моего знакомого военнослужащего так и было - он мне рассказывал об этом... 😐😐😐
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Это уж более поздний и более столичный термин.
А до этого были на слуху:
- баба бабе сказала;
- один мужик рассказывал;
- в народе бают;
- слухи ходят;
- слышь, чё говорят-то ...
и тому подобное :)
 
Fencer

Fencer

Старожил
35. При ношении свитера последний должен надеваться так, чтобы его воротник не выступал из-под воротника кителя. При выходах в море, в полетах воротник свитера разрешается носить выпущенным поверх воротника кителя.

Разве летали в кителях? С надетым под него свитером?
Это какого размера китель должен быть, чтобы на свитер его надевать!
В фильме "Первый после Бога" главный герой командир подводной лодки Маринин моментами так ходил... 🙂🙂🙂
 
ВВВ

ВВВ

Всегда Ваш..
При Союзе ВТА 300-500 ч в год,это навскидку,боевая авиация 60-80 ИА,70-100 ДА(редкий год 150,ну иногда до 200ч)В безвременье 1992 и наверное по 2002гг от 0 до 30 часов.Так что при Союзе за 10 лет налет у истребителей и дальников 1000-1500 ч.
Старички ветки помнят, что больше года я исполнял обязанности комэски..уже привык даже к должности. Так вот, даже тогда,когда ручка была в своих руках,когда приличные спецзадания удавалось "прибрать к рукам" - налет за год получился 290 часов. Так что - сомНЕВАтельно, что товарищ честно набрал 6000..
 
ВВВ

ВВВ

Всегда Ваш..
Но если он летал не на транспортных, а на боевых машинах, то он свистит как Троцкий.
Можно было много налетать на Ту-16,когда оставались считанное количество готовых летчиков,летающих на боевую службу. Они летали часто и, как правило, по 8 часов..
 
Fencer

Fencer

Старожил
Мне запомнилось
Пикуль писал - офицеры Российского флота никогда не носили "чёрный верх" "белый низ" одновремено.
Так было не принято на нашем флоте.
А вот наоборот - белый верх/черный низ носили.
Это я точно помню у Пикуля.
Не могу только назвать произведение, в котором он это описал.
Белый низ как исподнее, при черном верхе носили моряки других флотов а не российские, по утверждению В. Пикуля.
Тоже помню давно очень где-то об этом читал, но возможно не в романе Пикуля... 🤔🤔🤔
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
ОБС однако
(одна баба сказала) 8-)
Точно! Такое тоже было в словесном интернете. :agree:

Кстати удивляешься, как слухи быстро распространялись. Чуть какой Лжедмитрий появлялся, народ тут же бает повсеместно ...
 
Реклама
G

.:grunge:.

Местный
Таких кренделей и крендельков валом.
Особенно они резвились при разгонах полков, когда уже никому и ничего не надо,
а поставить печати как пальцем об асфальт. Писали пока чернила не кончались.
Налёт фигня.
Из 170 МРАП в 15 ОДРАП перевёлся майор.
Первый класс.
Я его знал ещё по 170 полку, порадовался его прухе, и вывез его на Су-24м.
Через некоторое время узнаю - а на первый класс товарищ бумаги отправил не отлетав не специальной, ни контрольной проверки.
Все подписи подделал, все проверки в лётной книжке расписал своей рукой.
И это выяснилось только тогда, когда в полк пришла ТЛГ о присвоении 1 класса.
Тогда и хватились - а когда он отлетал проверки?:eek:
Во сюжет!?
И чё с ним теперь делать?
Писать Главкому, что мы тебя малость нае..ли?
Главком не поймёт шутки.
Закончилось миром.
Товарища с отрядного отправили старшим лётчиком к нам в полк.
Так и прослужил он у нас с "не настоящим первым классом",
который сам себе получается и присвоил.:geek:
Так а уровень его фактической подготовки, хотя бы отдаленно соответствовал имеющемуся незаконно полученному званию "Летчик 1-го класса"?