Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Воробьев

Воробьев

Старожил
МА и ДА решают разные, хоть и в чём-то пересекающиеся задачи.
Как инструмент в руках командования-разные. А по текучке... Например, воздвиженский ТБАП работал
в тех же районах,что и 25 МРАД. Как правило.

---------- Добавлено ----------

Совсем запугали личный состав ветки...
Это у меня еще усов нетУ.:giggle:
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
:facepalm1:


---------- Добавлено ----------


ГОЛОВИН Валерий Иванович
Парашютист-испытатель, гвардии рядовой.

Родился 10 сентября 1926 года в городе Перово (ныне - в черте г.Москвы). Детство провёл в Шаховском районе Московской области. С 1939 жил в посёлке Стаханове (ныне - город Жуковский) Московской области.
В армии с 1943 (приписал себе один год), служил в воздушно-десантных войсках.
Участник Великой Отечественной войны: в июне 1944-мае 1945 - боец ВДВ (Карельский и 3-й Украинский фронты).
После войны продолжал службу в воздушно-десантных войсках. С 1950 - в запасе. В 1950 работал укладчиком парашютов в ЛИИ.
С сентября 1950 - парашютист-испытатель ЛИИ.
Всего выполнил 36 испытательных катапультирований из самолётов Ил-28, МиГ-15ЛЛ, М-4, Ту-2ЛЛ, Ту-4ЛЛ,Ту-16, Як-12, Як-25ЛЛ и 358 парашютных прыжков. Провёл испытания катапультного кресла космического корабля "Восток".
29 и 30 марта 1961 года Головин В.И. и Петр Иванович Долгов выполнили по два катапультирования. Для испытаний была построена специальная летающая лаборатория: на бомбардировщик Ил-28 установили макет спускаемого аппарата «Восток». Ну и «выстреливали» испытателей на разных скоростях. Два катапультирования - спиной к воздушному потоку (так должен спускаться космонавт) и два еще более сложных - лицом к потоку (аварийный режим). За такую рискованную работу испытателей представили к званию Героя Советского Союза. Но руководство почему-то передумало, и им вручили ордена Ленина.
Судьба Валерия Головина сложилась трагично. В марте 1963 года он был в командировке в Феодосии. За столиком в ресторане Валерий рассказал собеседникам, что Гагарин, Титов, Николаев и Попович приземлялись на парашюте.
О том, что испытатель выдал государственную тайну, стало известно в КГБ. Через месяц Головина отстранили от работы без которой он себя не представлял и перевели на обидную для профессионала такого класса должность укладчика парашютов. 37-летний военный страшно переживал. Он понимал, что с таким «волчьим билетом», никогда не сможет снова участвовать в апробации новой техники. А без неба он жить не мог. 22 апреля 1963 года Головин Валерий Иванович трагически погиб.
Космонавтам запретили присутствовать на его похоронах.

Жил в городе Жуковский Московской области. Похоронен в Жуковском, на Быковском кладбище.
Награждён орденом Ленина, медалями.
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
доброй ночи
1568155960664.png


и хорошего утра

утро.jpg


---------- Добавлено ----------

на утро ;)

Праздник с забавным названием «День граненого стакана» существует на самом деле, а не только в шутках над любителями выпить.

И хотя история данной стеклянной посуды насчитывает уже несколько веков, но Днем рождения считается 11 сентября. Как свидетельствует история, именно в этот день в 1943 году на стекольном заводе в Гусь-Хрустальном был выпущен первый советский граненый стакан.
1568157533922.png


---------- Добавлено ----------

Авиаконструктор СССР, член-корреспондент Академии наук СССР, генерал-майор инженерно-авиационной службы, дважды Герой Социалистического Труда, четырежды лауреат Сталинской премии… На протяжении долгих лет подробности жизни Семена Лавочкина скрывались от общественности – таковы были требования времени к профессии конструктора самолетов. Даже сейчас некоторые моменты его биографии остаются скрыты.

Семён Алексеевич Лавочкин родился (29 августа) 11 сентября 1900 года

1568156610731.png
 
Последнее редактирование:
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
В центре генерал-майор Катаев Э.С., ., а в правой стороне штурман Косякин С.И.
....вот ведь,- узнал я Эдуарда Савича....а не озвучил, служил под его началом(он НШ ВВС ТОФ, я НШ АП)....очень порядочный и человечный человек...
а Косякин С.И. был преподавателем у нас в ВМА......
 
Воробьев

Воробьев

Старожил
Родители и мне рассказывали об этом д-эл. Владивосток - Провидение на нем .
Известнейший теплоход! Когда "разоблачили антипартийную группу / и примкнувшего к ним... / (c)"
лишился своего имени. В 1960 году.под именем "Балтика" отвез Хрущева в Нью-Йорк. До выхода
из Дуврского канала, лайнер сопровождали два эсминца Балтфлота. Одним из них "Светлый",
командовал В.В.Сидоров,которому несколько лет "рубили" Академию. Вначале был молодой.а потом
оказался старым. После выполнения задания.был зачислен в виде исключения. И потом служба
поперла. Командовал бригадой,дивизией,флотилией,двумя флотами,тылом ВМФ.
Выпускник ТОВВМУ 1946 года.

---------- Добавлено ----------

Коллаж не я делал, так что за Ту-160 не меня пинайте
:agree:

---------- Добавлено ----------

спохватились...


---------- Добавлено ----------


Именно так.
На этом заканчиваю тему.
С этим однофамильцем генсека я встречался.
Правила форума не позволяют достойных этого чела формулировок. :wall: :mad:

---------- Добавлено ----------

Вы участвовали в разработке оперативных и стратегических планов ?
Сдается мне,что уже пару дней как...:):unsure:
 
Последнее редактирование:
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
в ДА была практика откомандирования на 2 года штурманов отрядов (не ниже и не выше этой должности) в ГА.
...у меня был нач.разведки полка Саша Швалёв( царствие ему небесное) пришёл к нам с Тартуского полка( Дудаевской дивизии), так вот за 2 года, он в составе экипажей ГА Ил-62, побывал в 37 странах, работа была ...хорошая...не пыльная.....
а это мы хорошо слетали на ВР....
после ВР.jpg
 
Реклама
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Михаила Попова(экскурсант) Поздравляю с Юбилеем 60 !!! Крепкого здоровья,успехов в труде и благополучия в жизни !!! :pivo: :agree:
Присоединяюсь к поздравлениям,,,,С Днем рождения...Юбилеем
Мои самые наилучшие пожелания...
DSC_0139 - копия.JPG
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Что-то не припоминаю такого . Вы язык знали или переводчика с собой возили ?
Насколько я помню, при полётах во Вьетнам, всегда брали на борт переводчика, ибо надо было пересечь много международных трас... Кроме того, мой кашник Коля Гущин, летая на ИЛ-38 в Африку, тоже рассказывал, что они брали на борт переводчика...
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
. ерунда!!! Сами в Болгарию и т.д. летали и много вели связь с диспами....???
И я летал в Болгарию и мы действительно держали сами связь с диспами.., но Болгария была почти что "своею".., и там на КДП обычно сидел наш человек... Проходили также всю Румынию (обычно, - без посадки... и запрашивали на ломаном языке.., "Тудом..? ".., Ненч тудом..?" (т.е. - понял..? или "не понял"..? по румынски.... Но это - далеко не Англия или Канада... Мой кашник Коля Гущин "работал" в нейтральных водах южной части Атлантики и у него на борту сидел переводчик со знанием английского, именно потому, что там они пересекали много международных трасс, садились на совсем чужие аэродромы... Было дело даже что им парой ИЛ-38-х пришлось однажды садиться ночью на совершенно неосвещённый аэродром... Первым садился Коля Гущин, затем он проруливал в начало ВПП, освещал его своими фарами и оттуда командовал своим ведущим, идущим на посадку...
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
МРА помножили на ноль к великой радости пиндосов, а всей ДА сейчас всего 4 обкусанных полка по 2 АЭ на всю страну. Ей вообще не до корыт. По земле нечем и некому работать, не только ещё по корытам.
Так что вся ДА закончится на первом же авианосце...
не любит товарищ ДА...
в горах Панджшерчины 9-ти тонки испугался?
 
Реклама