Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Сергей67

Сергей67

Старожил
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
Наши , Индия, Китай,Турция..... "приглашения "получили? :giggle:
"Ух-ты....выходим из бухты...." (С)

ТЕГЕРАН, 21 сентября. /ТАСС/. Иран, Россия и Китай в скором времени проведут совместные военно-морские учения в Индийском океане и Оманском заливе.
 
sea fighter

sea fighter

Старожил
поддерживаю идею обязать всех страховать свои
дела и имущество,
У нас такое было. Потом заглохло.
Вчера слышал по радио, что в Москве
есть такое. Сказали, что страховщики
выплатили 3 млрд., а собрали 30 млрд.
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
starik

starik

Старожил
Давно, давно уже с рампы на Ил-76 не прыгают..., запрещено. Наверное ещё и Замена это знает... Только с боковых выходов....
Десантное оборудование самолета Ил-76 обеспечивает размещение и парашютное десантирование личного состава в один, два, три и четыре потока в количестве до 126 человек. В особый период предусмотрено увеличение количества парашютистов до 136 человек. Самолет обеспечивает десантирование личного состава в один, два, три и четыре потока одновременно, а также десантирование личного состава вслед за вооружением, военной, специальной техникой и грузами. В четыре потока прыжки выполняются одновременно в две двери и в два прохода рампы. Прыжки в три и четыре потока выполняются с разрешения командующего Воздушнодесантными войсками или военное время.
А вот и с рампы
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Да Английский обязаловка, это хорошо... говорят;).
У меня двое однокашников на Ан-124. Говорят, когда десяток лет назад пришли в авиакомпанию, первым и главным было - не просто 4-й уровень ИКАО на бумаге, а реально очень хороший уровень английского. А навыки у штурмана в возрасте за 40 лет итак устойчивые. :)
И еще для кого минус, для кого плюс - мало времени дома, в основном командировки по всему глобусу.

А есть ещё и Ан-124, где летают по два экипажа, а налёт пишут оба...
Мы иногда на Ту-134 летали в 2 экипажа, налет писали каждому свой и оплату километровых, а рабочее время просто было общим, но с коэффициентом 0,75. Так мне помнится.

И им мало. А вот интересно, есть те, кому хватает денег? Плачутся даже те, у кого доход приличный.
Скажу, что мои однокашники, кому за 50, на зарплату не жалуются и речь о деньгах на встречах однокашников практически не идет.
Обсуждаются иногда проблемы, но не денежные. Деньги больше нужны молодым пилотам. Это им нужно классную тачку, квартиру в ипотеку и выглядеть завидным женихом. Но при этом у начинающего второго пилота зарплата может и не превышать 100 тыс. Вот они и скулят, как молодые борзые щенята, глядя на взрослых ездовых псов. :)
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Но при этом у начинающего второго пилота зарплата может и не превышать 100 тыс.
У нас на L-410 у второго было примерно налёт= зарплате. Как сейчас не знаю. В работе вроде 1 из 4-х бортов.
 
Последнее редактирование:
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Последнее редактирование:
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
У нас на L-410 у второго было примерно налёт= зарплате.
Вот-вот. А я имел ввиду иномарки, А и Б, на которых летают наши переучившиеся давно коллеги-штурманы.
Там начинающий второй пилот что-то около сотни, с опытом и стажем пару сотен. Помнится, друг у меня со второго перешел в командиры, у него зарплата была как у старого второго пилота. Но потом пошел командирский стаж и отрыв от его зарплаты.

На шахты. На меньшую - вообще сдохнут? :mad:
Ну, я говорю про иномарки (А и Б) в Москве. А туда еще нужно попасть. Чем-то нужно выделяться в лучшую сторону.
Где-то еще полетать до этого.
 
Реклама
Донской

Донской

XХXL
У нас такое было. Потом заглохло.
Вчера слышал по радио, что в Москве
есть такое. Сказали, что страховщики
выплатили 3 млрд., а собрали 30 млрд.
Ну и хорошо, учитывая что деньги собраны с организаций и физлиц, и
розданы таким-же страхователям, попавшим в беду. Казна ни при чем
и вмешиваться ей не обязательно, разве что в крайнем случае и за
своей долей :)
Ураганы, потопы, пожары - конечно все эти напасти страховщики не
перекроют, но хотя бы что-то возьмут на себя и снимут часть проблем с
нас, как налогоплательщиков.
 
kuv56

kuv56

Сафоновец
45-летия их выпуска в Саратове
Дмитрий Евгеньевич познакомил меня в сентябре 2019 года на открытии памятной
стены с именами погибших в Афгане вертолётчиков, с выпускником
Саратовского училища ГСС Райляном Александром Максимовичем.
Он на фото крайний слева.
Очень общительный и простой человек!
Он рассказал, что окончил училище в 1974 году, когда оно
было средним! Причём одно время оно готовило пилотов - прапорщиков.
Интересно, а оно выпускало по высшему?

E2E08512-51EF-4C78-A58C-5CDE13BBB79A.jpeg
 
Последнее редактирование:
БГВ

БГВ

Старожил
Продолжение.
Пересечение авиационных судеб.
Настал 1960 год. Встретили его жарко.
Первого января , в Песчаном, и на Юге Крыма, температура воздуха была +19 град., а температура воды на море,
только +6 град.
У меня был мотоцикл К-175.
Поехал навестить друзей-истребителей в Биюк-Октябрьское.
Там стоял полк МИГ-17, ТУ-16 и три ТУ-4.
Пошёл на частную квартиру, к другу по училищю и Мамонову, к Виктору Васильеву.
Пошли с ним в ДО, где встретили Сашу Баранова и на сцене пели дуэтом стар.лейтенанты, с моей Роты-
- Федя Матковский и Борис Лекан.
Пели хорошо. И мы не знали, что вскоре, лётчики-истребители, чере3 месяца отпоются.
Именно в Октябрьское, нас 45 пилотов пришлют на переучивание на ТУ-16.
А с Октябрьского полка, многих , отправят в Качу на вертолёты.
После 1 -го мая, нас на месяц разместили в казарме, прямо на аэродроме Октябрьское.
Изучали ТУ-16 по 10 часов в сутки.
Для интереса, всей истребительной АЭ, залезли в кабину ТУ-4.
Нам очень понравилось. поместились все 15 человек.
Потом нас расписали в 2 полка , в Гвардейское и в Октябрьское.
Расписали по экипажам, и начали сразу интенсивные полёты на ТУ-16К-2 Комета.
Я попал , к самому опытному КО майору Герчио Ю.Г., который к моему удивлению, в первом же полёте,
вырулив на ВПП, сложив руки на груди и сказал мне - взлетай.
С ним я освоил все серии ТУ-16.
Осенью, неожиданно , наш 5 ый Гвардейский полк, был послан в Николаев изучать К-10.
А перед новым годом, мы перелетели на аэродром ввВесёлое.
Дивизию расформировали, образовались 3 ОМРАП.
В ВЕсёлом полк ВВС ИЛ-28 , полковника ГСС Долина - был расформирован.
Начальником Гарнизона стал полковник Дубина Василий Михайлович.
Получили новую технику К-10.
Продолжение следует.
 
Реклама
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Причём одно время оно готовило пилотов - прапорщиков.
Интересно, а оно выпускало по высшему?
Выпускало. В период нехватки лётчиков за речкой тлже выпускали прапорщиков. Пару-тройку лет вроде.
Прапорщики росли...Минимум до ком. вертолётов, а некоторые и много выше.

и уточнение:

1972 г. - первый выпуск пилотов-прапорщиков.
1973 г. - первый выпуск офицеров-лётчиков.
1977 г. - первый набор по профилю высшего училища. За годы существования училища обучение в нем прошли более семи тысяч человек.
В 1991 г. - училище прекращает своё существование... Оставшихся курсантов переводят в Уфимское ВВАУЛ, которое вскоре то же закрывается, и выпускаются они в Сызранском ВВАУЛ, являющееся на сегодняшний день единственным училищем (военным институтом) в России готовящее лётчиков Армейской авиации
 
Последнее редактирование: