Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Баштык

Баштык

военпенс
Скажу так.Не смотря на то,что запасов горючего было достаточно,всё равно пришлось пополнять за счёт засылания гонца:)

---------- Добавлено ----------


---------- Добавлено ----------


Так точно!А еще день воспитательных работников и день рождения гранёного стакана:)
Если по окончании корпоратива остаётся спиртное, значит в коллективе не все ладно - с) :D
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
любопытно


 
БГВ

БГВ

Старожил
Нарушали правила. ;) Здесь люди все взрослые и нет необходимости расписывать (а в этот момент кого-то, терпящего бедствие, не смогли запеленговать поисковые вертолеты)...
Анатолий Ильич, Вы правы - нас не засекли заранее.
Все лежали на палубе - загорали.
Приведу другой пример.
В Чёрном море, на Крейсере, находились Министр Обороны СССР, Главком ВМФ Адмирал Горшков,
Командующий КЧФ Адмирал Чурсин, Командующий ВВС КЧФ Мироненко А.А.
Над Крейсером пролетали вертолёты , ТУ-16, БЕ-12, - у нас в Саках РП -сидел Мышко В.А.
Он дал команду Майору Кучина Александру, который парой ТУ-22, возвращались с Юга с ФРК -
Пройти над Крейсером парой.
Саша пролетел на высоте 500 м на скорости 600.
После позвонил Мироненко А.А.
- Что Вы наделали???
Подвели Туполева.
Горшков и МО - остались очень недовольны.
Зачем выделили деньги на ТУ-22, если он летает тише ТУ-16.
Я в курилке подошёл к А.Кучину и говорю, что штурман П.Грязев, рассказывал , что у земли на высоте
100м носились на скорости 950, а тут?
Кучин ответил, что боялся, чтобне пришили хулиганства.
Такие люди были на борту.
На ТУ-22 М, не хотели давать денег совсем.
Хотя это был совсем другой самолёт.
Ничего общего с ТУ-22 у него нет.
Кабина, шасси, крылья, двигатели, экипаж - всё другое.
 
Балтийский Североморец

Балтийский Североморец

молодой
Балтийский Североморец, удачи на новом месте службы, чтобы новый коллектив стал таким же родным, как как тот, что остался на нашем севере.  :) :agree:
Спасибо!Будем стараться вместе с коллективом!
 
Баштык

Баштык

военпенс
Анатолий Ильич, Вы правы - нас не засекли заранее.
Все лежали на палубе - загорали.
Приведу другой пример.
В Чёрном море, на Крейсере, находились Министр Обороны СССР, Главком ВМФ Адмирал Горшков,
Командующий КЧФ Адмирал Чурсин, Командующий ВВС КЧФ Мироненко А.А.
Над Крейсером пролетали вертолёты , ТУ-16, БЕ-12, - у нас в Саках РП -сидел Мышко В.А.
Он дал команду Майору Кучина Александру, который парой ТУ-22, возвращались с Юга с ФРК -
Пройти над Крейсером парой.
Саша пролетел на высоте 500 м на скорости 600.
После позвонил Мироненко А.А.
- Что Вы наделали???
Подвели Туполева.
Горшков и МО - остались очень недовольны.
Зачем выделили деньги на ТУ-22, если он летает тише ТУ-16.
Я в курилке подошёл к А.Кучину и говорю, что штурман П.Грязев, рассказывал , что у земли на высоте
100м носились на скорости 950, а тут?
Кучин ответил, что боялся, чтобне пришили хулиганства.
Такие люди были на борту.
На ТУ-22 М, не хотели давать денег совсем.
Хотя это был совсем другой самолёт.
Ничего общего с ТУ-22 у него нет.
Кабина, шасси, крылья, двигатели, экипаж - всё другое.
Дядь Ген, а вот тут дядя Саша (Мироненко) прав. Надо было его тезке (Кучину) такой 'вжик' (как Пилотяга) сделать, чтобы на крейсере все попадали на палубу. :)
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
"На 60м выхожу к авианосцу, штурман перспективно фотографирует
А сейчас мы облетываем свободно и считается это заслугой....!?
Мы бывало проходили буквально вдоль борта (обычно искомого "американца"), который заходил в Чёрное море, и ниже 60 м. Мы тогда (в середине 70-х) считали Ч.М. "своим морем".., а также считали, что - нечего им делать в "нашем море"... Видимо и они считали примерно также и поэтому (возможно поэтому) никогда никаких нот нам не заявляли... И ещё... Несмотря на то, что мы, можно сказать, "паслись" возле турецких берегов, турецкие истребители практически никогда к нам не подходили... А вот на северах было всё по другому...
 
Реклама
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
...............ИМХО.......Сомнительно............ :unsure: :rolleyes:
Без предварительного согласования каналов связи невозможно,кроме 1- перелетного.

---------- Добавлено ----------

В 1950 года, ЕЙСК ИМЕЛ аэродромы - Ейск, Кухаревка, 5-ый полигон, Ново- Минская, Приморско- Ахтарск.
Батайский аэродром , относился к Армавирскому Училищу.
Шло время -все менялось.
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Надо было его тезке (Кучину) такой 'вжик' (как Пилотяга) сделать, чтобы на крейсере все попадали на палубу.
Адмиралы, а тем более - маршалы.., они такие непредсказуемые, что с ними такое опасно проделывать...
 
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Имхо.., отнюдь не сомнительно, а очень возможно.., ведь с обеих сторон наши самолёты СУ-27 и МИГ-29.., а они легко ведут совместную связь... У нас даже есть смешанные (по типам) пилотажные группы, где в группе пилотируют вместе и СУ и МИГи.., и разумеется, у них налажена общая радиосвязь... Вот именно в таком случае связь одних с другими вполне возможна. И никакие ларинги или микрофоны так сильно не искажают речь и произношение, чтобы не узнать друг друга... У всех у нас, кто летал, были или ларинги или микрофоны, но все мы легко по голосу узнавали друг друга. Так что в плане р. связи ничего невозможного не было.., они легко могли связаться друг с другом, но при этом надо обязательно знать кварцы (номера кварцев) оппонента, но это, я думаю, не такая уж трудная задача, ведь эти ребята летали раньше на СУ и МИГах и вполне могли знать номера кварцев соседних полков, летающих на другом типе... Это не секрет.
В ИА мы всегда отрабатывали с летчиками все особенности перехватов и я знал особенности многих летчиков. Очень помогало ,особенно при работе на стрельбах. ОСОБЕННО В Марах .Чувствовалось даже на интонациях р. обмена.От такой работы получал истинное удовлетворение. Да -было время.

---------- Добавлено ----------

Бошняково, Сахалин.
Берег Татарского пролива.
:agree: :pivo:
Ездил на рыбалку из Смирных .
 
Последнее редактирование:
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
то, терпящего бедствие, не смогли запеленговать поисковые вертолеты)...
Это 4 канал.

---------- Добавлено ----------

Это же аварийная частота. Которой пользуются в случае аварийной ситуации на борту...
На память: над авианосцами пролетать нельзя, с бортов - не ближе 5 км, по курсу - 10 км. Высота 60 м допустима, а то, что удалось приблизиться так, что их не успели в этот момент перехватить - честь и хвала экипажу. Потому и показывали жестами, что "вы нас сделали". Фотали перспективным фотоаппаратом (вероятно АФА-33), встроенным в борт самолета, или ВСР (2-й штурман) обычным "Зенитом". Экипаж Плиева тоже был явно ближе 5 км и мог привести хорошие снимки... Царствие небесное однополчанам...
Повезло вам, что не засекли вовремя и не успели пульнуть, хотя бы из пушек. Они были бы правы... Корабль (считается территорией государства) и тем более военный корабль, имеет право защищать свою территорию.

---------- Добавлено ----------

Также часто на этой частоте пилоты ( как правило гражданские) общаются на отвлеченные от работы темы, я часто на этой частоте подобное слышу:)
Трассовый канал.
 
Последнее редактирование:
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
Скажу так.Не смотря на то,что запасов горючего было достаточно,всё равно пришлось пополнять за счёт засылания гонца:)

---------- Добавлено ----------


---------- Добавлено ----------


Так точно!А еще день воспитательных работников и день рождения гранёного стакана:)
Здорово. Ничего не меняется при смене места службы. Традиции!!!!!!!!
 
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Реклама
А

ант

Старожил