Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Aleks 1952

Aleks 1952

Старожил
АТУ поднималась в сторону залива, то бишь Североморска.
Эта часть ВПП у нас называлась "ближний старт". (а потом этот "термин" сохранился?). И чаще всего именно с этого направления осуществлялись взлет/посадка.
 
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Последнее редактирование:
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
А действия РП в разборе были отмечены как своевременные и грамотные.
Были в хороших отношениях с РП, после всего,
в гараже, мы спрашивали его о командах.
Так и сказал, увидел взрыв, вспомнил о прокуроре
и команды давал для записи на магнитофон.
 
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
А кто не понимал - линяли домой через 2-3 года.
У нас одна "умница-красавица" в течении
года после приезда поменяла мужа
лейтенанта на подполковника холостяка.
Любофф. 8-)
Его потом в Семипалатинск перевели.
Ирония судьбы.
 
Последнее редактирование:
А

ант

Старожил
Ком.полка летая инструктором загнал самолёт в штопор.
Насколько помню, к-р был с отпускным билетом, при заходе на посадочный решил показать "бочку" ком. отряда. Вовремя принял решение на катапультирование....
К-ра сняли с летной работы. Служил в 23 дПВО. Через год решил восстановиться, собрал документы, поехал в Москву на ВЛК. Такой шум поднялся в армии. В общем, вернули...
 
Олег74

Олег74

Местный
Касательно автомобильных движков:
Скорость 100 обороты 2,2
Скорость 120 обороты 2,5
Любопытно, а на других двигателях есть какая- то закономерность - привязка оборотов к скорости ?
На МКПП и АКПП-да,практически так-же.
На гибридах чуть по-другому.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Касательно автомобильных движков:
Скорость 100 обороты 2,2
Скорость 120 обороты 2,5
Любопытно, а на других двигателях есть какая- то закономерность - привязка оборотов к скорости ?
У всякой электрики, особенно если нет многоступенчатых редукторов тоже связь вполне себе прямая по движку. А вот на авто на самом деле таки одной скорости могут разные обороты соответствовать, смотря на какой передаче идешь. Еще смешнее у вариаторов, там технически оно может ускоряться не меняя оборотов движка (особенно наглядно если оно не имитирует ступени).
 
Донской

Донской

XХXL
поехал в Москву на ВЛК. Такой шум поднялся в армии. В общем, вернули...
Любопытно: куда его вернули?
У меня старая (банальная) привычка передавать и принимать информацию
в форме, исключающей двоякое толкование. Чисто для понимания.
 
Донской

Донской

XХXL
У всякой электрики, особенно если нет многоступенчатых редукторов тоже связь вполне себе прямая по движку. А вот на авто на самом деле таки одной скорости могут разные обороты соответствовать, смотря на какой передаче идешь. Еще смешнее у вариаторов, там технически оно может ускоряться не меняя оборотов движка (особенно наглядно если оно не имитирует ступени).
У меня автомат Mitsubishi Pajero 3,5, идешь по трассе и от скуки и безделья смотришь режим.
По авиа-привычке.
Обычно одни и те же показания и любопытно: у всех так или есть отличия ?
 
Баштык

Баштык

военпенс
Эта часть ВПП у нас называлась "ближний старт". (а потом этот "термин" сохранился?). И чаще всего именно с этого направления осуществлялись взлет/посадка.
Так оно вроде и было... И "ближний старт" на слуху. И в сторону залива взлетали, если ветер оттуда...
Через год решил восстановиться, собрал документы, поехал в Москву на ВЛК. Такой шум поднялся в армии. В общем, вернули...
Документы вернули, или восстановили?
 
starik

starik

Старожил
Так оно вроде и было.
Была АТУ с МК=131 (со стороны залива).Нас обычно ставили за полосой , несколько раз переходя ВПП видел поднятую , наверное обслуживали или перед полетами проверяли. :)
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
владибор

владибор

Местный
Не возражаю. Ошибка.
Так и на Пристани их ранее не было!..Для больших самолетов они не эффективны. АТУ поставили,когда появились "свистки"
На Камрани кроме тяжелых (Ту-92, Ту-142, Ту-16), транспортных - Ан-26, Вертолетов Ми-14 были еще Миг-23 (по штату -18шт) - это третья эскадрилья. Для тяжелых "сеть" просто была бы бесполезным атрибутом аэродрома, но и для Мигарей АТУ не было.
 
Прокопыч

Прокопыч

Местный
ДОНСКОЙ сказал....."особенно болезненно для наших дам". Немного не соглашусь. Не для всех.И СТОЙКО, И МУЖЕСТВЕННО, И ДО КОНЦА.В Талагах семья развалилась,и это реальность. Летчик с женой "молодой"--бывшей теперь женой техника в АМДЕМУ убыл,техник остался в Талагах. Через месяц--близость штаба армии и "задние кирилицо" поменяли--- техник в Амдерму, летчика с "молодой женой" в Талаги.Ну не смогла она в Амдерме среди снега и льдов жить,благо полк придворный и связи были хорошие.. Вот и весь разговор.
KVI 4971..."ВСЕ равно мы ФУЛЮГАНИЛИ". Знали мы об этих ФУЛЮГАНСТВАХ и были просьбы при посадке некоторых ФУЛЮГАНИСТЫХ летчиков ......"товарищ командир первого(второго,третьего,четвертого) вылета нет, ТЕСТЕР не смог записать,РАЗБИРАЕМСЯ ,вот заменили блок,прописали теперь все нормально" Это на послеполетных. А насчет МИНИМАЛЬНОЙ ЗАПРАВКИ то возникли сомнения--выставляли по топливомеру,а он сам выставлял автоматом--4400 в кг,справа был пульт задатчик для топливомера литры и плотность 0,81 для ТС-1(0,84 для Т-6 или РТ) и он отрабатывал и топливомер готов. Но спорить не буду. МоГЁТ что-то и подзабыл.
 
Реклама
владибор

владибор

Местный
Второй день по ТВ рассказываю об Азовском море,
на 100 метров от берега недостача воды!
Пьют однако!
Хохлы утащили. А потом вопили - мы их топим
Ну, Опередил!!! Мысли у .... сходятся видно! ;)
И мой. Ты кто? Я Николайчук В.В. 3 взвод, 66к.о.
ЗЕМЛЯКИ......!!!:)