Морская авиация есть и будет! - VIII

Fencer

Fencer

Старожил
Не знал что такая должность существует в ВС РФ... :oops::oops::oops:

"В рамках Рождественских чтений состоялся ряд встреч помощника командира 303-й дивизии ВВС России по работе с верующими военнослужащими протоиерея Димитрия Галямова с личным составом 23-го Таллинского истребительного авиационного полка" Muur
 
Реклама
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
При этом знал шапочно нескольких людей, ну такой "торговой национальности" - 150 и паспорт в кармане(с их слов), паспорт показывали.
До 2014 это было. Потом некоторых из ФМС взяли за одно место, эти торгаши исчезли тоже.
в ФМС отработал без малого 22 года, с 95 года и по второй дембель по достижению предельного возраста( на одной должности, хотя записей в ТК тьма - тьмущая...все реформировали, кому не лень),,,, вся мерзость, коррупция и взяточничество, в том числе, началась в 2002 году, когда расформировали ФМС РФ, - и служба стала подчиняться мвд.....14 лет непоняток, бестолковости, безответственности, тупости, хамства, непрофессионализма и проч и проч....всё это удалось увидеть в своей работе на посту зам. начальника отдела( в а/ п Влк)....
зло.gif
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Борт номер один сумел филигранно приземлиться в Киргизии, несмотря на сильнейший туман.:(
Борт министра обороны Сергея Шойгу не смог приземлиться в Бишкеке,
где сегодня проходило заседание совета глав военных ведомств стран — членов ОДКБ. Как стало известно Лайфу, из-за тумана и высокой влажности самолёт пошёл на второй круг и в итоге приземлился в Алма-Ате, которая расположена в соседней республике (Казахстан).
Отметим, что расстояние между Бишкеком и Алма-Атой — чуть более 200 километров (не более четырёх часов на машине).
В аэропорту Бишкека Лайфу сообщили, что из-за погоды борт номер один также хотели направить в Алма-Ату, однако пилот президента Владимира Путина сказал "посажу" и филигранно приземлился при сильнейшем тумане, едва ли не на ощупь. :eek: Информацию о президентском борте Лайфу подтвердил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Ну что тут скажешь...
Восторгаться и радоваться нечему.
Чудом не случился "смоленский вариант".
Там тоже КВС сказал - посажу. Но не смог.

А КВС МО - молодец.
Принял грамотное решение.
Жаль, что теперь этого мужика могут со свету сжить - он смог, а ты не смог.
Ну и хусим.
Зато все живые.
В тумане письками мериться чревато бедой.

А я лично верю своему первому лётчику-инструктору, старшему лейтенанту Литвенко Валентину Владимировичу.
Он сказал нам - В ТУМАН НЕ ЛЕТАЮТ, В ТУМАН УБИВАЮТСЯ.
Ни разу не возникало мыслей опровергнуть эту истину.
Шеф сказал, значит это закон.
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Паша Лебедев был мой стартех, когда я стал КК и мне выделили для пользования самолет Ту-16 к-10..
Вот про Пашу вспомнили,
Был у меня старшим техником самолета, Павел Лебедев в народе «Паха»…
Хороший стартех – запасливый и проч,,,
В капонире, в убежище, диванчик, обогреватель,запасы красочки разной и т.д…
Вот о красочке…Любил Паха свой самолет подкрашивать( раньше в 70-е стартехи с самолетом и в ТЭЧ и на завод, типа одним самолетом занимались).Так вот Паха каждый парковый, что либо у самолета подкрашивал, то стойки основные, то переднюю ногу, то в кабине колонку штурвала, то створки у кресел…Все бы хорошо ,но зимой краска плохо сохла и после полетов обнаруживались пятна краски на летном обмундировании, ну, Паха всегда давал Б-70(не скупился),,,,,к чему это я…
Вот однажды полетел экипаж на маршрут, а ТП не получается - ЕН, ни ЧЁ не видит. На земле РТАНовцы бились - бились, пока кто-то из экипажа не заметил, типа нос у самолета(антенна ЕН)был облуплен(попали мы как-то в сильно сухой снег в облаках - нос(обтекатель ЕН)как наждаком и потерло, краски почти не было), а тут он новёхонький…Спросили у Пахи: « кто красил?».Он честно сознался, что он,,,, а то самолет не красивый. Правда красил он его обыкновенной «шаровой краской»..Дня два он потом его( нос ) скоблил….
 
Реклама
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
...Паша Лебедев был мой стартех, когда я стал КК и мне выделили для пользования самолет Ту-16 к-10.... :unsure: :rolleyes: , писАл про него как-то, старательный, запасливый стартех был...:)
Павел Николаевич Лебедев был у нас во второй аэ 15 ОДРАП заместителем командира аэ по ИАС.
За переучивание эскадрильи с самолётов Ту-16р на Су-24мр был награждён "Шерифом".
А командир эскадрильи подполковник Белов Владимир Анатольевич, два года бегавший с самолёта на самолёт,
в котором уже сидел пристёгнутый лётчик, и два года ужинавший под самолётом котлеткой с кусочком хлеба и яйцом в коробке из под сахара,
за переучивание эскадрильи получил медаль "За боевые заслуги".
По мнению командования полка и штаба ВВС заслуг у комэски было меньше, чем у инженера.
Он лишь учил лётный состав летать на новом типе самолёта.
Но не был запасливым и старательным.
Весь спирт был у Паши.
И он "умел дружить".
 
Баштык

Баштык

военпенс
В Одн.
ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ поделился фотографией
07:39
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!! ФЕДОР !!!!! ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОКОЛ !!!! ПРОСЛАВЛЕННОГО !!!! 570 МОРСКОГО РАКЕТОНОСНОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА !!!!! КРАСНОЗНАМЕННОГО ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА !!!! РОДИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фёдор Камышов

Фёдор Камышов

Посмотреть вложение 698547

Мирослав Федоров
На фото Ту-16РМ — морской разведчик. В качестве базовой модели был выбран ракетоносец Ту-16К-10, с самолета были демонтирован балочный держатель и оборудование, относящееся к РВ. На самолете нет БД, а под фюзеляжем просматриваются обтекатели антенн разведывательного оборудования. А Ту-16К-10-26 - это доработанный Ту-16К-10 под крылатые ракеты КСР-5, т.е всего можно было подвешивать 1АКР-К-10 и 2 АКР-КСР-5.
Владимир Кочетков
Я на таких летал в Монгохто , но этот явно в другом месте, сопок не видно.

Фёдор Камышов
Да, АЭРОПОРТ ЯВНО НЕ НАШ! ВПП, или это рулёжка не БЕТОН, УКАТАННЫЙ СНЕГ...

Фёдор КамышовСЕВЕР??? ТИКСИ?? ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ """КРАСАВЧИК""" СНИМОК УДАЧНЫЙ!Не могу точно определить место???
Ту-16РМ 1 Север Умба
Так же подумал... Наш, вероятно.
...«в гибели более 40 человек обвиняется командир воздушного судна Денис Евдокимов».
Пожалеть впору и скинуться, ведь бедняжкам..."удалось лишь частично компенсировать потери с помощью повышения цен на внутреннем рынке и для ближнего зарубежья".
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Ни разу не возникало мыслей опровергнуть эту истину.
Шеф сказал, значит это закон.
Пару раз в жизни были случаи, когда нарушал этот незыблемый Закон.....
НО в те моменты, в противном случае надо было на выход с кабинета( топливо и отсутствие запасных).... :rolleyes: :unsure:
 
kuv56

kuv56

Сафоновец
один Федор Кляйн, а другой Виктор Клейн
Моей матушке родители при рождении дали немецкое имя Беата!
Но когда при достижении совершеннолетия она, уже проживая в Новосибирской обл.,
получала паспорт, то в нём паспортистка написала ей имя - Пиада.
С тех пор так и живет с этим для многих не понятно откуда-то взявшимся именем.
Кстати у неё сегодня день рождения - исполнилось 86!!!
Заказал букет цветов с доставкой! Сейчас будут звонить в Новосибирск, поздравлять!
Всем уважаемым веточникам МА хорошего дня!!!
 
Последнее редактирование:
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
Последнее редактирование:
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Замена сказал..."Для ностальжи"....Да, действительно НОСТАЛЬЖИ. Прилетели в Котлас для переучивания "молодых" пилотов и провел со мной зам командира--подполковник Шадрин инструктаж...."Мы б....ь не Обозерия,у нас литр "шила" на литр молока не меняется.Если что, то расценки расскажу". И действительно все цены вращались вокруг "МАССАНДРЫ",купил банку соленых грибов 3-х литровую--0,5 литра "Массандры",мужикам с лесхоза даю за это 0,75 "шила"---НЕ БЕРУТ, только 0,5 массандры",а мы еще и не разжились, только "шило" своё Амдерминское,ели уговорил. В гостинице захотели огурчиков и помидорчиков солененьких и картошки в "мундире," так уборщица долго считала "сикоко" мы ей должны за это массандры, потом выдала--ЛИТР,при этом 0,5 Ваньке весной за перепахивание огорода.И был техник охотник и попросил 3 литра массандры для покупки какого-то супер ножа у местных,так на утро уже и комэска и я были "приятно " удивлены тем, что зам командира--Шадрин сказал --..."нож столько у нас не стоит, вас надурили".
Да, Анатолий Михайлович --особенно УМБА( или АМБА-ОЗЕРО)как говаривал известный тебе персонаж из ТАЛАГ майор ПАСЕЧНИК. Ну и пиво из зоны,свежее.
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Там тоже КВС сказал - посажу. Но не смог.
Как говорят на Украине, - так.., да только трошечки не так... Во-первых, там КВС сказал, что сделает проход и посмотрит обстановку.., а уже в процессе захода на него стали давить - давай садись и он, помня как поступили с предыдущим КВС-ом борта №1, поддался этому давлению и это - очень и очень плохо... Кроме того, ему "помог" штурман, который не зная особенностей аэродрома, стал на посадочном давать отсчёты высоты по радиовысотомеру, что категорически недопустимо... Правак сидел и никак не помогал КВС-у, да и не мог помочь... Всё это вместе привело к трагедии... Но, как верно мыслил твой, Виктор, инструктор, - "в тумане не садятся, в тумане убиваются" (летать в тумане вполне возможно.., облака это в принципе - тот же туман, но в них - летают)...
 
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Который день меня терзают сомнения, а стоило ли?
Польский пилот в свое время решил посадить...
Может и молодец наш пилот, да вот расхваливать
во всех СМИ вознося перед другими пилотами?
 
Реклама
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
штурман, который не зная особенностей аэродрома, стал на посадочном
давать отсчёты высоты по радиовысотомеру, что категорически недопустимо..
Не знал о таком запрете. ??? Почему?