Морская авиация есть и будет! - VIII

Сергей67

Сергей67

Старожил
Последнее редактирование:
Реклама
Прокопыч

Прокопыч

Старожил
KD VOG..."маршал Пстыго"..одна его знаменитая "ФОРМУЛА" что стоит,сейчас наверное она и забыта, а в наше время её многие отцы командиры знали.В армейской жизни ДВА раза пришлось ей видеть--оба с трагическим концом.Особенно когда погиб экипаж ЯК-28--НОВОЗЕМЕЛЬСКИЙ, там все в красном цвете было и наши --технические и летные квадратики.У нас в армии был тоже свой "Пстыго" с формулой-- инженер подполковник Братчиков,из нашего полка, тоже когда погиб штурман на ТУ-128УТИ все в красном цвете.В летный день и предполетная,и послеполетная(отбой полетов) , и парковый и предварительная и опять предполетная( это по нашей службе ИТС) и....полный рот земли.
А насчет ПОКАЗУХИ, то АНТ тоже не даст соврать, как встречали в свое время маршала Москаленко после его вояжа по Дальнему Востоку,экипажи в лайнерах, лайнеры зачехлены,правда подвеска на всех лайнерах и после посадки Москаленко ракета в воздух, все вдруг зашевелились и полк в срок уложился, даже то, что не могло летать, и то под СТАРЫМИ ДЕДАМИ ВЗЛЕТЕЛО,только им доверили.
А в Амдерме уже в 90 году встречали ТРЕТЬЯКА, но тому все нравились помойки ,все остальное его не волновало.Хотя тоже напряглись.
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Сомневаюсь я, Устин Акимыч.
У нас в училище были такие ситуации, когда вдруг полёты отбили и надо было перерулить стоящие на ЦЗ самолёты ИЛ-28 на место основной стоянки... Иногда случалось так, что шлемофона почему-то с собой не было, а перерулить больше некому... Хорошо ещё когда стоянка самолёта находилась где-то с краю аэродрома (Чебеньки).., можно было легко и без шлемофона управиться... А вот когда надо было прорулить мимо КДП, а шлемофона не было, то приходилось руку в перчатке класть на голову (чтобы сверху выглядело, - как шлемофон) и так проруливать... Иногда прокатывало.., но иногда - получал "дыньку малого размера"...
 
Реклама
Сергей67

Сергей67

Старожил
Писать "у мну" - не литературно... Литературно писать - "у мне"...
"Запомните, дети: тарелька и вилька пишется без мягкого знака,
а сол и фасол с мягким знаком. Запомните это дети, ибо понять этого не
возможно!!!"©
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Остались маленькие "косяки": 1. "...отказывали генераторы 115-го. 115-й – это сопутствующая разведаппаратура, напряжение 400 герц."
Преобразователь, напряжение 115в, 400гц частота.
2. "– Лётчиков не напрягало, что на Ту-22Р катапульта вниз срабатывала?
Тут всех это напрягало. Минимальная высота катапультирования 1500 метров."
Многовато будет, однако... 250 (или 150)м, но точно БГВ с Пилотягой знают.
Да, косяки некоторые есть... К примеру, - напряжение 400 герц.., это -сильно сказано...
Минимальная высота катапультирования с самолёта ТУ-22 350 метров.., это только в ГП.., а если самолёт в наборе или на снижении, то есть формула расчёта минимальной высоты в зависимости от вертикальной скорости снижения или набора...
Поехал в Усть-Кан, исправлять то, что бубном не смог. Снега в городе навалило больше полуметра.
Это ты "перетанцевал" со своим бубном...
Старый уже при минус 30 еле поворачивал.
Я бы при - 30 вообще отказался бы крутить что-либо... Холодно же... Простудиться можно...
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
В Республике калёным железом выжигают взятоничество. Зам.гл.врача больницы скорой помощи за два планшета(30 тыр) и 800 тыс. от четырёх компаний -поспособствовала на электронных аукционах. Итог:7,5 лет. Получила бы 3 планшета-страшно подумать, что было бы.
 
Последнее редактирование:
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Надо бы в Улагаен зимой скататься, там на драндулетке стартер сжег нафиг, при -35.
Однажды, когда работал в Израиле геодезистом, моему помощнику надо было проехать на нашей рабочей машине GMC (все 4 - ВД) по пустыне Нэгев (возле г. Беер Шева) 200 метров.., но он застрял посередине и тоже сжёг нафиг сцепление... И это было именно 9/11/2001, когда упали башни - близнецы (как я потом выехал оттуда и приехал всё же домой, в г. Ашдод на станцию СТО - это отдельный рассказ)...
 
Реклама
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Прямо реальная студийная фотография вышла высокого качества!
Думаю, что - "вживую", в студии, - ему (нашему ВВВ) пришлось бы в сто раз больше помучиться... Пока одного уговоришь - повернуть голову туда, куда надо.., другой уже бы отвернулся, куда не надо..., третий уже устал бы делать "умный вид" и сделал грустную мину.., четвёртый в ожидании закурил бы и т.д. и т.п.